Вход на сайт
Vospitateli,gde VI?
414
NEW 26.01.06 15:43
ПРивет воспитателям, или те, которые переучиваются на них. Мне приходится тоже переучиваться, так как мой диплом здесь не признали. Поэтому ищу людей, которые учатся на социальных педагогв. Вы расскажите мне как у вАС в беруф школе это проходит, а я Вам как у нас. Таким образом мы будем обмениваться материалами, а то у них какое то планирования решает всю твою жизнь. Планунг не понравилось значит все.
Пишите! Жду joone18@yahoo.com
Olga
Пишите! Жду joone18@yahoo.com
Olga
NEW 26.01.06 16:41
в ответ SOO 26.01.06 15:52
я живу сама в Дюсбурге. Закончила универ в Калининграде. Теперь учусь на соц. педагога. Меня интересует Plannung eines Vorhabens. Здесь они придираются ко всему. Сделала Plannung по basteln, получила 3. Те которые сделали entspannung (лежали просто на матах) и слушали музыку, получили 1. Может у Вас остались. Не могу понять что им хочется и на что они ставят большой акцент.
ПАсибо
Ольга
ПАсибо
Ольга
26.01.06 18:52
в ответ joone18 26.01.06 16:41
К сожалению прошли уже годы...мои разработки были хорошими...придерживалась того, что тут давали...использовала то, что сама умела (слава богу был не плохой стаж за плечами и опыт) проходило на "Ура!"
А меня другое интересует...вы где учитесь? и как? подумываю, а не поштудировать ли мне...
А меня другое интересует...вы где учитесь? и как? подумываю, а не поштудировать ли мне...
NEW 26.01.06 19:25
в ответ joone18 26.01.06 16:41
Из своего опыта штудирования я вынесла, что напр. при рефератах они не любят использования портретов/картинок, больше вопросов нужно ставить перед аудиторией, побольше и погорячее дискуссии. Вот это идёт на ура. Работа в малых группах- тоже не плохо. Данныее/цифры только проверенные, авторы , как можно более известные и не старые издания.
Вот то , что спонтанно в голову пришло. Но у меня многолетний стаж работы с детьми и взрослыми, может это помогает?