Вход на сайт
сколько стоит няня?
689
NEW 05.01.06 12:54
подумываем в будующем взять няню для реб╦нка, пару часов в неделю.кто знает сколько это стоит?
NEW 05.01.06 13:32
в ответ Мэри Поппинс 05.01.06 12:54
Ты имеешь в виду Babysitter, который/которая приходила бы пару раз в неделю на пару часов? Смотря кого будешь брать. Цены в час очень разные. В среднем как минимум 7,50┬/час, но это скорее всего цена,на которую согласится либо школьница,либо студентка. Но это не обязательно минус,так как чем моложе,тем больше будет играть с ребёнком и веселить его, а чем старше няня,тем серьёзней она подходит к этому вопросу.
NEW 05.01.06 17:38
в ответ yarik9 05.01.06 17:13
а на 4-5 дней в неделю с 8 до 18? Реально найти за такую сумму, при которой еще имеет смысл работать? Если искать например какую-нибудь мамашу, которая сама в декрете со своим сидит, ей еще одного подкинуть, или бабулю-социальщицу? Ни у кого нет опыта, реально ли такое и сколько это может стоить?
NEW 09.01.06 13:36
в ответ Мэри Поппинс 05.01.06 12:54
Отвечу, как нашла Tagesmutter я.
Позвонила в Kinderschutzbund. Они прислали инфо-брошюру. Расценки следуюшие:
1 до 2 часов 125┬ в месяц
2 до 4 200┬
4 до 6 261┬
6 до 8 336┬
8 и болше 411┬
Я заплатила 15┬ за адресса нянь, которие шивут не далеко от меня. Мне повезло, Tagesmutter (русская немка) оказалась моя соседка напротив.
Няню ви мошете сами вибрать, т.е. вам предлошат несколько нянь. Ви заполните Antrag, в котором мошете указать особие шелания. По инфо в етом Аntrag вам и будут искать няню.
Да, кстати мошете поставить в Jugendamt Antrag auf Kostenübernahme. В сависимости от вашей ситуации, вам мошет няню оплачивать Jugendamt.
Успехов.
Наташа
Позвонила в Kinderschutzbund. Они прислали инфо-брошюру. Расценки следуюшие:
1 до 2 часов 125┬ в месяц
2 до 4 200┬
4 до 6 261┬
6 до 8 336┬
8 и болше 411┬
Я заплатила 15┬ за адресса нянь, которие шивут не далеко от меня. Мне повезло, Tagesmutter (русская немка) оказалась моя соседка напротив.