Deutsch

Про домохозяек, имеют ли право?

4262   11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 все
Emotion A
патриот2 дня назад, 19:29
Emotion A
NEW 2 дня назад, 19:29 
в ответ dohn 2 дня назад, 17:31
эти миниджобы, там ничего вкусного нет. Пользуют мамочек да студентов по полной.

да, это voll Ausnutze, выжимают тебя как лимон и все это за 3 копейки.

aloho amokh
Emotion A
патриот2 дня назад, 19:32
Emotion A
NEW 2 дня назад, 19:32 
в ответ Кислинка 2 дня назад, 19:17
Вы писали,что 300 отказов было? За какое время это? И говорили почему вы не подходите?

за пару лет? Не помню уже. Приглашали не часто. Но я уже не помню. Обычно не мотивировали отказ, но «нет опыта работы», слышала от некоторых.

aloho amokh
Gwenette
коренной житель2 дня назад, 19:48
Gwenette
NEW 2 дня назад, 19:48 
в ответ Emotion A 2 дня назад, 19:22
Вы ни меня ни моей жизни не знаете. Ни тем более моих работ. Что я делаю, или чего не делаю, как и где помогаю. И кому. Не надо всех по себе судить.

Не по себе и не всех, а только по тому что вы сама о себе пишете, аэто не мало. И я Вас не осуждаю

Я отвечать Вам не буду, пока не прекратите меня обесценивать и осуждать, ...
и эта форма обращения «если бы ТС бла бла», это манипуляция, «объективизация».

Я уже заметила, что Вы из сахара (не обижайтесь, шутка). А отвечала я на комментарий где вам советуют, как и что вам делать, куда идти, как получить вайтербилдунг етц. Я имею в виду что это всё недостаточно, человек, который никогда не работал, ну как минимум на более-менее серьёзных работах, не имел возможности развить в себе некоторые необходимые качества. Привыкнуть к рабочему стрессу. С точки зрения работодателя возникнут сомнения в Вашем постоянстве и Вас опять никуда не возьмуt. Отсюда и вопрос, не хотите, не отвечайте.

The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks
Три-Бачка
коренной житель2 дня назад, 20:16
Три-Бачка
NEW 2 дня назад, 20:16 
в ответ Windspiel 2 дня назад, 17:47, Последний раз изменено 2 дня назад, 20:16 (Три-Бачка)