Поведение ребёнка в детском саду
Унас возле дома есть Grundschule, будем его туда записывать
Я б на Вашем месте просилась всеми силами в садик в Einzugsgebiet этой школы. Иначе ребёнок пойдёт в школу, где все дети друг друга знают, и проблема будет по новому кругу. Попросите в садике в вашей деревне на вартелисте поставить и звоните раз в пару месяцев, не освободилось ли место.
В Германии живет примерно 3,5 миллиона людей, приехавших по линии ПП.Многие приезжали и приезжают с детьми ясельного и детсадовского возраста.
вы не поняли Марусю , вина матери в том что у ребёнка в 3 года нет опыта общения с детьми , кроме как песочницы. ТС уже несколько человек писали про Eltern-Kind-Turnen , но ТС игнорирует это. А ведь этот турнен не только что бы дети выбесились, но и первые шаги в общество и общение не только с мамой/папой но и с другими детьми под присмотром мамы.
большинство ПП , приехавшие в 80-90х годах, ехали большими семьями, где было много детей. И там по крайней мере бабушки/дедушки говорили на немецком и детишки и до садика слышали немецкий . были совсем другие Voraussetzungen
Давать ребенку язык через его НОСИТЕЛЕЙ - это именно то, что является правильным.
и что мать для этого предприняла?
Шпыняли за кидание картоном в детей и воспитателей
Неправда.
Читаем:
он бегает за девочками на улице, (он с детсва с ними больше играть любит) и садится с ними рядом, слушает, о чем они говорят.
Они психуют, говорят, чтоб ушел, он ищет опять группу девочек и так по всей площадке их преследует. Но никого не бил и не толкал.
Не знаю, может для Вас естественно и нормально, что вашего ребёнка избивают одногруппники, для меня это абсолютно но-гоу
Для меня нормально, когда воспитатели гасят конфликты детей, когда они никого из детей не дают в обиду другим детям,
когда не изолируют ребенка-иностранца от других детей.
Когда воспитатели детей развивают и воспитывают.
вы не поняли Марусю , вина матери в том что у ребёнка в 3 года нет опыта общения с детьми , кроме как песочницы.