Херр Хасан
так он уже нажаловался на меня в директорской, что я на уроках музыки проводу географию и типа не доверяю ему , ставлю под сомнения его знания
так вы именно это и сделали, поправ всяческую профессиональную этику... вместо того, чтобы разбираться с коллегой, подключая при необходимости существующие для таких случаев ресурсы, передали фактически коллеге через детей, что он тут второго сорта, а вы первого. вот уж действительно издержки менталитета))
тем более, в местной команде, где форма (профессиональная этика) стоит выше любого содержания.
не представляю, что бы было, если бы я вовлекла кундов в свои представления о коллеге.. наверно, уже ничего ))
а тут дети, 5й класс
... как там это получилось, не играет никакой роли.
и совершенно очевидно, что, заменяя более легкий урок, понимания не встретить и надо как-то иначе мотивировать детей, нежели "кто тут главный - я".
вообще, факт, кто из вас какой лерер, проходит красной нитью через ваш вопрос...ну а толку.
в каком классе вы работаете, можно только посочувствовать. но вы-то сами видите, куда пришли ))
придется соразмерять ожидания с действительностью, как тут уже писали. грубо говоря, на что-то и забить.
удачи ))
вот уж действительно издержки менталитета))тем более, в местной команде, где форма(профессиональная этика) стоит выше любого содержания.
Битте об этом поподробнее.
Благодарю
вот как написано, так и думаю))
конечно, не голая этика превыше всего... я бы сказала, необходимое, но недостаточное условие, но к сожалению, иногда и достаточное.
в любой команде может оказаться профессионально слабый сотрудник...или лентяй, или хитрый, увиливающий итд. но без этических косяков. и будет сидеть до до до, другие будут делать его работу, ляйтеры отморозятся.
у вас иначе? хорошо, когда есть выбор))
Я представляю этот цирк - стоять перед пятиклассниками и бить себя пяткой в грудь "я гепрюфт, а херр Хассан не гепрюфт"!
![]()
![]()
![]()
объясняйте директрисе писъменно, подробно -2 екз. .1 оставляйте себе .Под росписъ.
Начнет с nим работатъ.
И вам понадобится для цойгнисса позжe
как он ее преподносит деткам на их мове
никто не знает. Поетому такое отношение к ней.у них.
Мне, 24 г.назад в 1 кл. учителъница сказала_ " У турок мамы не должны делатъ малъчикам
замечания.Мама ростит 3 детей без папы". Папу за наркоту выперли из германии..
Я пожаловаласъ что турчонок постоянно моего сына бъет.
как он ее преподносит деткам на их мове
никто не знает. Поетому такое отношение к ней.у них.
ей надо прийти в класс и провести урок... а не задавацца подобными вопросами. не спасать, не защищать, не решать вселенских проблем, не касаться личности мусульманского мужчины ассистента. и оставаться в своих границах. в этом заключается профессионализм.
мусульманский класс в низшей по определению школе, плюс такой вот помощник... ну с небес пора спустицца.
директриса сделала ей очевидными актуальные приоритеты.
грустная история.
вообще школа, собравшая такой класс, по-моeму, изначально решила на них забить... тогда получается, что ТС надо бол'ше, чем школе.
Школа собирала арабов и мусульман по всей Австрии?
В венах и берлинах не по одному такому классу в школах, там целые школы такие.
Такой чуйство, что 99% юзеров германки вообще не в курсе, что вокруг творится....
я про конкретную школу говорю... ТС написала же
есть австрийцы в школе, этот год набрали 3 класса: один югославский, один-мусульманский, один- миш маш.
нп
Вопрос к ТС: это в каком районе Вены такое счастье?
это не так. Это Хасан мне сказал: дети сказали, что ты про меня lästerst.
По факту я только сказала, что он гепрюфт
А кстати говоря: что у вас в договоре стоит насчёт самостоятельности учителя? У меня было написано, что унтеррихт и его проведение относится к самостоятельности и ответственности учителя, и никто ему, по большому счёту, не указ. Постукивая по этому пункту пальчиком, я и на семинарляйтера порыкивала, и большого шефа обещала туда носом ткнуть; и что со своими тестами я разберусь-таки сама, без сопливых. Но это зельбштендиг, не знаю, как у вас. Полистайте, вдруг есть.

