Херр Хасан
Всем привет, давно я не писала на форуме:)
У меня возникла проблема с коллегой на работе.
Я учитель немецкого, истории и географии, работаю в средней школе.
Речь о моем коллеге, из Ирака, его зовут Хасан, он преподает со мной на географии и истории , но не как geprüfter Lehrer, а как Muttersprachler. В классе у меня 22 мусульманина и 2 христианских румына, и он изначально должен был объяснять по арабски и турецки , если дети не понимают по немецки.
Хасан очень говорливый и очень любит быть в центре внимания, поскольку класс мусульманский, дети его , естественно, очень любят, тот же культуркрайз, религион, ну и все такое. Кроме того, дети ленивые, а с ним можно чиллить. Он без напряга с ними, они ему задают вопросы на по теме, а он отвечает. По теме мы по итогу проходим крохи.
Если я задаю вопрос, к примеру, он стоит за моей спиной и подсказывает детям 🙈
Он всегда вмешивается в процесс урока, прямо в содержание, иногда не по делу. Например, в прошлом году я рассказывала на истории детям про Ганнибала, а он вмешался и начал говорить, что Ганнибал потому был такой успешный полководец, что он кусал противников за горло и пил кровь (думаю, что перепутал с каннибалами) . В том году, когда такое случалось, я просто на следующем уроке проясняла ситуацию с детьми.
В этом году у меня 5 класс, маленькие дети, Хасан бесконечно вмешивается, льет воду и все такое, ich lasse ihn dann halt reden:(((
Но, в этом же классе я преподаю музыку фахфремд, и иногда использую урок музыки , чтобы еще раз провести географию, и наверстать все то, что мы не прошли. Дети пару раз возмущались, типа, мы же уже провели супер чилловый урок, все плюсики получили 😵💫😵💫, с чего это опять география. И я им несколько раз говорила, что херр Хасан не гепрюфт, а гепрюфт я , и оценки по итогу выставляю я.
В общем сегодня прихожу я на работу (на прошлой неделе меня не была) и меня тут же с порога директриса к себе приглашает и говорит: Хасан пришел жаловаться , дети ему рассказали, что я про него lästere 😵💫😵💫😵💫 и что он такой грустный и бла бла бла и пожалуйста Klär das! И он же так охотно преподает 🤦🏻♀️
Прихожу я на урок и Хасан с порога при всем классе мне заявляет , что он будет забирать турецких детей и заниматься с ними в другом классе, и что он не потерпит, чтобы я про него сплетничала 😵💫 на это я ему сказала, что сплетничает сейчас как раз он и что все беседы с ним я буду вести на паузе:(((
После я ушла домой, меня все взбесило :((( не стала с ним говорить.
К слову сегодня мы прошли 8 строчек за весь урок :(
Что делать и как выруливать?
удивительная история.
про будущее школ в Германии
буду следить за дискуссией
директрисе самой этой разруливать-кишка тонка в современных реалиях.
Попросите, чтобы Херр Хасан письменно оформил свои претензии, потом к директору или вообще "наверх" с этими разборках .
Переезжайте на ост или в западные иб..ня и там преподавайте классически.
По большому счету: Mein Beileid, это политическая засада.
у меня тоже сложилось впечатление, что она не хочет связываться и всячески покрывала его, защищала
Выруливать хитро и также как он, играть, увы. Не открытыми картами. А так- сочувствую. Но и радость в этом тоже есть. Заканчивается эра пофигизма и толерастии , все- вопрос времени. Если уже обговариваются эти темы, Пока Вам нужно создавать оппозицию, единомышленников. Кто Вас сможет поддержать.
А так : пустили козла в огород. Это уже как правило в Германии.
Строго говоря, я считаю, вы не должны были детям говорить, кто тут настоящий учитель, а кто нет. Им это и всё равно, и такие вещи им вообще знать не стоит - кто на кого учился и т.д.
А так - забейте вы. Всем ведь всё равно, вас вот волнуют эти 8 строчек, а больше они никого не волнуют: ни Хасана, ни директрису, ни учеников, ни их родителей. Пусть развлекаются, ваше дело на работу ходить. С Хасаном бы больше вообще не разговаривала, кроме привет-пока, пусть делает что хочет.
Дети спрашивают иногда: а тот -то тот-то гепрюфт или нет? Вот и ответила я..
Не знаю про забить, хочется донести материал, чтобы поняли, чтобы отложилось, а мы тут время попусту тратим :(
По поводу Хасана: думаю завтра попросить разговора с ним в присутствии директорши
кстати, Херр Х.только Вам" в нагрузку" идёт? Или коллегам-женщинам и мужчинам тоже? И как он себя с ними ведёт?
А кому это надо, чтобы вы доносили, кроме вас самой? Дети сами в этом заинтересованы или их родители? Мне очень жаль, что такой мотивированный учитель как вы тратит время на борьбу со всем этим, так можно быстро выгореть.
Может быть поменять школу, найти такую, где ваши старания кому-то будут нужны?
с мужчинами и женщинами тоже. С одной коллегой точно был конфликт, с другой - тоже , вроде , что-то было, не знаю , как разрулили. Позвоню ей спрошу. Но втора коллега она курц перед пенсией и она шефиню не боится и вообще некого не боится.
Хасану 55, мне 38, если что
это точно была пара детей из класса, такие,знаете, от которых много шума и они охотно говорят на разные темы не по учебе , и попить сто раз им и пописать и все такое. И вот хасан за болтовню раздает щедрой рукой плюсы. А я потом говорю, такой антипод Хасана, что у нас опять будет урок географии вместо музыки и они вот их около 5-7 детей начинают громко возмущаться. Я думаю на них
Надо ставить таких коллег на место.
Сделайте официальный термин с директором, перед этим сядьте и изложите все письменно, при этом sachlich und fachlich, без нападок, эмоций, нейтрально, что мешает организации учебного процесса, а также Ваши конструктивные предложения по улучшению Zusammenarbeit beim Teamteaching.
Например, заранее обговаривать и планировать темы, задания, какие требования к ученикам, что они должны в итоге уметь и предоставить, работа с картами, какие то письменные задания, таблицы, рисунки и тд.
Очень помогает в таких случаях обговорить: три недели готовлю и провожу урок я, следующие три недели - ты, в урок не вмешиваться, свои действия заранее согласовывать.
Можно с Lehrerrat заранее поговорить и заручиться поддержкой.
А вообще да, картина маслом, особенно те, кто не прошел стандартный путь учебы/признания диплома, так себя показывают, плюс еще особенности менталитетa.
А кто контролирует то, что он переводит детям?
Вот. Теперь, так как Вы вынуждены защмщаться/ оправдываться: прежде чем бросаться на баррикады-узнайте, как поступили другие. Т.е.директриса одна и та же.
И главное: если драка неизбежна-бить первым.Автор известен. Но я это знала и до него.Причем эта аксиома справедлива для любого общества и страны.
Никто. Ну они головой мотают, типа : аааа, поняли, но полож руку на сердце, учебники у нас примитивные, одни картинки, объясняю я без ложной. Скромности хорошо. Он там им переводит дай бог один раз в неделю 2-3 слов
Если дети не говорят и не понимают немецкий, разве не должны они на год идти в интегрционный класс?
так он уже нажаловался на меня в директорской, что я на уроках музыки проводу географию и типа не доверяю ему , ставлю под сомнения его знания
Он там им переводит дай бог один раз в неделю 2-3 слов
В смысле? За пять учебных дней 2-3 слова?
Знания немецкого? А если записывать на диктофон, предупредив заранее и его, и администрацию?
В классе совсем нет немецких детей-христиан?
да, именно по существу переводит очень мало. Я же говорю, мы говорим о разном на уроке, только не об этом. Он может рассказывать про ислам, про то, как он делала в ираке шайн на пилота, про оливковое масло, все что угодн
простите, не могу себе того представить, чтобы дети такое спрашивали. Ученики знают обычно, кто проходит референдариат - им об этом сообщают. В остальном для них все учителя, которые работают в школе - просто учителя. Если взяли работать в школу учителем, а не помощником, не сопровождающим, не социальным работником.- значит он учитель. Из вашего поста я не поняла, что дети ни с того, ни с сего об этом спрашивали. А поняла, что вы им объясняли, почему они должны слушать вас, а не Хасана - и объяснили именно так. Мол он тут не настоящий учитель. То, что он вас достаёт, мешает работать и от него вреда больше, чем пользы - это понятно. Вам надо было давным-давно с руководством эту тему разрулить. Но в данном случае вы неправы, и это как раз и послужило причиной его жалобы, и теперь вам разгребать. нельзя при учениках говорить про коллег вообще ничего, что можно истолковать как негативное, какие бы эти хасаны ни были, надеюсь, вы же это понимаете.
По поводу материала, если не удастся добиться компромисса - всё же забейте. Кому нужно будет - доберётся до этого материала. А ваше здоровье дороже.
Откуда вы знаете, о чём он детям на арабском рассказывает? Вы арабским владеете?
девушка, поберегите нервы, Вам с Херром Х.детей не крестить( прости меня, Всевышний!).
Советую Вам следовать рекомендациям коллег в этой теме.
Не всегда тот, кто прав, признается правым.Иногда не стоит вообще связываться с такими х..ми.
Ваша ошибка в том, что Вы стали с детьми обсуждать, а точнее перед детьми критиковать коллегу и тем самым подрывать его авторитет. Вы должны были сразу искать разговор с коллегой и директором.
Вы меня извините, но я не понимаю, откуда вам известно, о чем он с детьми говорит, а это ключевой момент вашего обвинения в его некомпетентности. Если вы пойдете жаловаться, как вы сможет доказать, что он саботирует ваши уроки?
я не обвиняю его. Он практически не переводит на арабский, он говорит на немецком на посторонние темы.
и я его не обвиняла, я сказала, что он не гепрюфт.
дети спрашивают такое часто. Если приходишь , например, замещать урок, они часто узнают: а вы гепрюфт или нет. Может в вашей школе дети вежливые и тактичные, а у нас такое спросить- без проблем
Вы меня запутали! 😁 если дети понимают его рассказы на немецком, что он вообще в классе делает? Какая-то странная история..
Ну, в таком случае я бы этот вопрос отвечала, что это не их дело :-)
Вообще ситуация странная. Как авторитет мусульманские дети такого воспитания вас не воспринимают и не признают. Будь он хоть 100 раз нихт гепрюфт - он для них авторитет на том простом основании, что он мужична. Плюс говорит на их языке. Поэтому забейте вы на ваши 8 строчек. Пусть их Хасан развлекает, раз уж его взяли с каким-то хером в школу :-)
Ну он muttersprachler, он должен помогать детям, если они не понимают по немецки, но во-первых, учебники очень примитивные, там нет ничего такого, что нельзя понять, во-вторых, мы банально не доходим до темы, потому что он растекается мыслью по древу (на немецком)
Вы в Австрии? У вас там есть же тоже что-то типа Lehramt? Я бы нажаловалась чтоучитель не учит по предмету и попросила что-то вроде независимого гутахтера.
Ну и искала бы скорей всего другую работу, если директриса такая трусиха. Не знаю как в Австрии, а тут хроническая нехватка учителей.
В идеале в католической школе😎
Не так ио просто из школы уйти, нужно 2x Freigabe получить, что школа ничего не имеет против вашего ухода, а также вышестоящая организация, что при нынешней нехватке учителей достаточно сложно
.
Да ладно. В школе дочери такая флюктацион кадров, что дети и родители не успевают фамилии учителей запоминать...
К тому же ТС похоже действительно в Австрии работает.
Да, я отучилась в Германии, и подтвердила мастера в вен
Да прям таки, может, если достаточно учителей определенных предметов, тогда проще школу сменить, а если нет, то куковать и ждать 5 лет разрешения.
Да, я отучилась в Германии, и подтвердила мастера в вен
значит вы в интеграционном классе работаете?правильно?
Какой мастер?
Значит - забейте на ваши 8 строчек.
нас распределяет Stadtschulrat, типа Kultusministerium
то значит, как взяли??? училась на lehramt
Ну выше вы написали мастер,а это не одно и тоже,поэтому спросила.
Lehramt законченный у меня в Германии, а в Австрии я сделал мастера
Вене трындец... а жаль, какой город был! Султаны били - не добили, поляки прибежали - защищали, а потом на 400+ лет позже местные сами затащили внутрь троянского коня...
в католической школе
Вот! Вот оно, решение! Дуйте туда, и там вкладывайте в учеников знания. А Хасан пусть и дальше клоуном работает.
Католические школы теперь тоже пошли понимающие. У друзей дети в такую ходят, там обязательно посещать мессу... 2 раза в год! и всё! Дед ученика ходил в такую католическую школу, в которой они, ученики, посещали мессу каждый день (застрелиться веником!), потом должен был в школу к сыну ходить на мессу каждое воскресенье, а теперь это уже не про веру, а про выживание.
Теперь там можно и так, как у Марка Твена:
- А теперь не расскажешь ли ты мне и вот этой леди что-нибудь из того, что ты выучил? Конечно, расскажешь, потому что мы гордимся мальчиками, которые так хорошо учатся. Без сомнения, тебе известны имена всех двенадцати апостолов? Может быть, ты скажешь нам, как ввали тех двоих, которые были призваны первыми?
Том все это время теребил пуговицу и застенчиво глядел на судью. Теперь он покраснел и опустил глаза.
Душа мистера Уолтерса ушла в пятки. Про себя он подумал: ведь мальчишка не может ответить даже на самый простой вопрос, и чего это судье вздумалось его спрашивать? Однако он чувствовал, что обязан что-то сказать.
- Отвечай джентльмену, Томас, не бойся.
Том все молчал.
- Я знаю, мне он скажет, - вмешалась дама. - Первых двух апостолов звали...
- Давид и Голиаф!
Опустим же завесу милосердия над концом этой сцены.
да, понимаю вас. Собственного ребенка мы отправили в монтессори , за 750€ в месяц. Я уже про ислам и турцию слышать не могу :((,,
В классе совсем нет немецких детей-христиан?
нет, девочка и мальчик из Румынии, христиане. А так турки, афганцы, сирийцев много, 3 боснийских мусульман .
Австрийцев нет.
Да прям таки, может, если достаточно учителей определенных предметов, тогда проще школу сменить, а если нет, то куковать и ждать 5 лет разрешения.
Это только для госслужащих, для простых наёмных работников нет подобных заморочек.
Австрийцев нет.
А где они?может район такой?
Хотя нестранно тогда почему "афд" местная у них победила.
а разве учителя бывают обычными наёмными работниками?
есть австрийцы в школе, этот год набрали 3 класса: один югославский, один-мусульманский, один- миш маш.
Вообще процент мусульманского населения довольно высок в Hauptschule.
В гимназиях по другому, думаю.
н.п. Жаль, что тут нельзя видео с телефона выставить. Я бы запостила видео с абшлюсфеста в прошлом году:((( тут бы все охренели, пардон май френч.
Вам оттуда никак не сбежать?
Кстати я вас помню😉
там обязательно посещать мессу... 2 раза в год! и всё!
слушайте, что я прочла)))) (без очков)
там обязательно посещать мекку... 2 раза в год! и всё!
Я Чуть со стула не упала..
А потом напрягла зрение.. а там « мессу» стоит 🤣
Не сглазьте там про Мекку... а то дотрындимся тут! всё к этому идет!
нп. Про Хасана на вики нашла:
Логоре́я (др.-греч. λόγος — «слово» и ῥέω — «теку») — симптом патологии речи; речевое возбуждение, многословие, безудержность речевой продукции и ускорение её темпа[1]. Наблюдается при прогрессивном параличе, сенсорной афазии (в сочетании с парафазиями), маниакальных состояниях, шизофрении[1]. Также для описания этого симптома используются термины «полифазия», «речевое недержание».
Ну или вариант попроще - "что бы ни делать, лишь бы не работать".
Тоже хотела сказать, вот они как раз и создают "текучку".
лучше не надо.Датеншутц и все дела.
Просто скажите, что большинство девушек было в хиджабе, а парни-все с усами и бородами.
В общем, плавно и толерантно разруливайте и ищите другую школу, если Ваша директриса не сможет расстаться с Херром.
Кстати, м.б.его место изначально временное? Например, на год.А потом его не будет и придёт Херр М.
тут бы все охренели, пардон май френч
Таким уже никого не удивишь в 2025 году. В Германии уже сотни таких школ......
Ну ты даешь! Одна треть учителей в Германии ангештельте. В Баварии не так плохо, у нас свыше 90% беамты.
24 года назад попала я в начале хаупт, не было еще такого, почти все немцы были 😕
Никаких "средних школ" как градации в Германии нет, так что переписывай историю ))) и постарайся хоть намёком правдиво. Чатжбт используй бггг
Назови - Дед Хасан и зайцы ))) Ашо? Будет хоть сказка, а сказки сочиняют пипл на злобу дня. Так твоя сторис хоть обретёт черты художественного произведения ![]()
Нужно держать уровень, уже не те времена шоб бекать и мекать )))) как известно в огне не бывает броду и возврат к прошлому невозможен. Надо идти вперёд. Хошь я тебе помогу?))
Дети и их родители в знаниях не заинтересованы, руководство школы тоже.
Вам оно надо, нервы портить?
Пусть Хасан рассказывает что ему хочется.
Вы свое откукарекали, а дальше хоть солнце не вставай.
Дадите им письменную контрольную, которая испортит все плюсики.
neue Mittelschule, бывшая Hauptschule
Ищите несовпадения еще, Шерлок
Спасибо, да, тоже так думаю. Я сегодня попрошу разговор в директорской втроем, если и это не поможет, то, да, забью йух
Воооо так и пиши Хауптшуле ))) а не "средняя школа" ... Но кого тут интересует хауптшуле тут все гимназисты-отличники. Про Гимназию и Деда Хасана сториз есть? )))
Воооо так и пиши Хауптшуле ))) а не "средняя школа" .
На хрена? Автор работает в Австрии и там лет 10 нет уже названия Hauptschule, есть Mittelschule. С чего ей использовать уже не сушествуешее слово? Для вас?
https://de.wikipedia.org/wiki/Mittelschule_(Österreic...
Мне знаете что непонятно - при нехватке учителей у вас получается два учителя ведут один урок географии. Предмет второстепенный, не Hauptfach. Получается, вам не доверяют? А у других учителей тоже помощники? Вам с директором и коллективом нужно разбираться. Или уходить и искать новое место работы. Разговоры с Хасаном даже в присутствии директора ничего не дадут.
у меня ребенок в реаль. И этот вопрос я всегда себе задаю. Математичка из наших, фигово говорящая на немецком. И вот она с директором параллельно ведет. Я тоже думала из за недоверия и проверки качества. Вроде бы директор языковые ошибки типа der Haus исправляет.
Так нет. немецкие учителя так же подвое ведут.
Я тоже не понимаю вроде бы нехватка, а по сути растранжиривание денег. Но нужно признать уроки не выпадают.
Может учителя бояться в одиночку вести? Кто его знает. В нашем классе из 20 чел 17 мальчиков.🤷🏻♀️ в других классах 33 человека.🤦🏻♀️
Это какой то новый концепт Lernhausprinzip. Фиг его знает.
Это какой то новый концепт Lernhausprinzip. Фиг его знает.
возможно.
пока учителя арабский сдавать будут на ,диплом
Мне знаете что непонятно - при нехватке учителей у вас получается два учителя ведут один урок географии.
Как люди читают? Арабец не учитель, а переводчик.
Мне было бы важно, чтобы дети усвоили материал. И чтобы мои рассказы были интереснее, чем то, что рассказывает Х. Все важные даты и события красным написать на доске, чтобы у детей по крайней мере это откладывалось, записывалось на каждом уроке. Использовала побольше видео, отрывки из фильмов, чтобы детям интереснее было смотреть, чем Х. слушать. Ну, и расслабиться , после того как всё детьми записано, вы свой долг выполнили, потом они могут с Х. болтать.
Нормально люди читают - арабец переводит пару слов в неделю, все остальное время активно ведет урок. И не переводчик он ни разу.
А перевести если что и google может.
Я бы поняла еще два учителя на математике, предмет трудный, можно ходить по рядам, смотреть кто где тупит и индивидуально помогать. Но география?! Что там такого трудного, что два учителя?
Наверное действительно в целях безопасности учителя.
И что бы ты такого интересного рассказала арабским и афганским подросткам? О Карле Великом? О реформации?
Думаю, рассказ о Реконкисте вызвал бы особенно большой восторг....
Читают как написано:
"Речь о моем коллеге, из Ирака, его зовут Хасан, он преподает со мной на географии и истории , но не как geprüfter Lehrer, а как Muttersprachler."
его зовут Хасан, он преподает со мной на географии и истории , но не как geprüfter Lehrer, а как Muttersprachler
Как официально распределены ваши с херром Хасаном обязанности? Вы оба учители и должны демократическим путем между собой договариваться? Или вы учитель, а он переводчик? Если второе, то почему вы вообще допускаете, что он на вашем уроке говорит с учениками по-немецки? Почему вы, после первой его немецкой фразы, не говорите: стоп, по-немецки здесь говорю только я и тот ученик которого я спрошу? Ваша прямая обязанность вообще пресекать разговоры не по теме урока, а разговоры херра Хасана в первую очередь.
они ему задают вопросы на по теме, а он отвечает
Они задают ему вопросы по-немецки? Почему вы это допускаете? Почему вы не говорите: стоп,
по-немецки здесь говорю только я? А херра Хасана вы можете спросить не по теме урока в любое другое время, а не на уроке.
иногда использую урок музыки , чтобы еще раз провести географию
Значит, дети достаточно понимают по-немецки, так что вы можете проводить урок без херра Хасана? Тогда, почему вы не напишете докладную записку директрисе: благодаря прекрасной работе херра Хасана, дети уже вполне достаточно понимают и говорят по-немецки, и для их дальнейшего прогресса в немецком языке нужно, чтобы они обходились без переводчика. Поэтому прошу объявить херру Хасану благодарность и поручить ему другой ответственный участок работы.
Моё мнение ... германские школы и образование на 2е головы лучше украинского, а уж рос. образования на все 3и ... если сравнивать. Что касается образования и этнической принадлежности учеников, то никто не мешает ТС сменить школу. Я не думаю что дети в восторге от того что она им преподаёт с таким бэкграундом. Что касается Мусульман и их детей, то мусульманин мусульманину рознь ... одни супер образованные и подкованные, а другие работают в клановом, семейном бизнесе и уже со школы знают чем будут заниматься плюс минус пол крокодила. Им школа нужна лишь для проформы. Это не хорошо и не плохо - это так, и это нормальность. То же касается и учеников. Нет желания учиться, а лишь просиживать штаны юппки - будешь учить русско-казахский и турецкий, играть в "чушпанов" и петь под забором "и снова седая ночь" бгггг
Моё мнение ... германские школы и образование на 2е головы лучше украинского, а уж рос. образования на все 3и ... если сравнивать.
Онг могло бы быть лучше, если бы оно на еффективность было направлено. Оно направлено на контроль и выставление оценок.
Им плевать усвоили или нет. Главное неделя/ месяц прошла -> контрольная. Чус. Учителя поставили галочку.
Там главное программа.
Подход в методике супер, но вот это фигня гарантирует результаты которые имеет Г в пизе.
то никто не мешает ТС сменить школу.
Правительство.
Беамты делают только то, что им свкрху прикажут.
Они подневольные, так сказать.
германские школы и образование на 2е головы лучше украинского, а уж рос. образования на все 3и
это вы сейчас серьезно?!
Блажен, кто верует....
Оно направлено на контроль и выставление оценок.
Школа работает с теми кто хочет работать, мотивация это не основная задача школы. Основная задача выявить основные характеристики учеников среди которых не последнее место занимает "обучаемость", "интерес", "семейные традиции" "внутренние качества" ... такими контрольными (в целом средние по больнице) определяется на сколько ребенок в состоянии усваивать материал со скоростью которая соответствует граду процесса обучения в том или ином типе школы.
Я сегодня попрошу разговор в директорской втроем, если и это не поможет, то, да, забью йух
Зачем вам разговор втроем? на любой разговор не нужно приглашать неадеквата.
интересно откуда к вам переанли это гера хасана, получается что в одном из городков какой то учитель проявил смелость и ему пришлось оттуда из школы уйти, я видел на плакате короткое описание такой истории

Так что смело проявляйте смелость.
Школа работает с теми кто хочет работать,
А 95% ленивых и неспособных, я так понимаю, в школе для того, чтобы закалять те 5%? Иначе я не понимаю тогда политику госсударств, ВСЕХ отправлять в школу.
Пусть в садике рассортируют, а остальные пусть идут улицу мести, они ведь необучаемы?!
определяется на сколько ребенок в состоянии усваивать материал со скоростью которая соответствует граду процесса обучения в том или ином типе школы.
Эти дети находятся с 6 до 20 лет в школе. Вы серьезно уверены, что в 8-9 лет надо это определять? Вот просто другого времени ревльно до 20 лет не найдется?
Вот в этом большая проблема германии, они пытяются всё время что то определять и оценивать, вместо того чтобы обучать и подстраиваться методикой под детей.
Пример, 5 класс, реферат. Музыка, география.
Ребенок с увлечением сделал всё. Из за стресса, страха представлять, получила уже неоднократно 5, т.к. не вышла перед классом.
Эоо я так понимаю правильно, или? Германия рулит.
Нафига в 3-4 классе эти рефераты и презентации, если они ещк толком читать, писать и таблицу умножения не освоили.
А- нет, надо. Это подготовка к гимназии. - мой диагноз дебилы. И это
я как учитель начальных классов заявляю. Но бороться ни с кем не намерена. Это их выбор.
А 95% ленивых и неспособных, я так понимаю, в школе для того, чтобы закалять те 5%?
![]()
![]()
Может учителя бояться в одиночку вести?
Я могу учителей понять
Из помощников Хасан, он не только со мной- я же писала . Он в тех классах, где очень много мусульман.
Из помощников Хасан, он не только со мной
Приятельница была таким помошником " для украинцев"...
Её полномочия были гораздо скромнее, чем у вашего ХАСАНА....
А как у других цчителей на уроках.... тоже так себя ведет?
Везёт вам)) У нас двое только Klassenlehrer. Но они числятся вдвоём, а уроки ведут по одиночке.
Английский вообще зашибись - у наших половина уроков в этом году выпадает как минимум. То он болеет, то он с англичанами по школе гуляет (обмен). На прошлой неделе два дня был в школе, но на уроке его не было - на Vertretung кино смотрели. В пятницу замело нас снегом - сделали Distanzunterricht. Учитель математики (тоже русская) два часа детей по дробям гоняла. Англичан вышел в чат, сказал: у вас во вторник контрольная - листочек с темами есть, вот и учите. Если вопросы есть - звоните, адьё.
Я честно прифигела... С таким отношением к работе второй учитель был бы весьма кстати 😵💫
Еще он ведёт на уроке у молодого физика Бенни, но Бенни сейчас лежит с берн аутом и психическими проблемами дома.
еще он ведёт с 2 коллегами, с одной он уже был в прошлом году в директорской , на примерно ту же тему, как - то они это порешали.
вторая коллега очертила его обязанности, но она перед пенсией стоит и ей на все пофигу, и на директрису и на Хасана.
Она меня сегодня очень утешала, завтра у на разговор в директорской
Я так понимаю сколько родителей столько и мнений. В твоём конкретном случае очевиден твой пофигизм на ребёнка. (без обид) Презентации натренировуются с ребенком, чтобы она несколько раз презентировала. Но это требует конечно твоей заинтересованности выдержки и времени. Я уже далеко не школьник, но к своим темам которые собираюсь представлять перед большим колличеством людей я готовлюсь ... прогоняя структуру по 5,6 раз концентрировано и раз 10 потом ещё в голове. И всёравно каждый раз всё идёт по разному. А это ребёнок. Наплевательское отношение - ставить подобное в вину учителю и ребёнку (мол стеснительный) а не самой себе.
классная руководительница в этом классе, где я преподаю урок с Хасаном, тоже турчанка покрытая, она , разумеется, полностью на его стороне.
Я с ней сегодня поговорила, она такая: как же так? Почему ты с ним так? Его же так любят дети 😵💫
Как будто я бегаю в директорскую стучать, честное слово
я классной руководительнице сегодня сказала: Гюлистан, я говорю, к примеру, дети, через неделю у нас Тест, тут же Хасан при детях вмешивается и говорит: ты делаешь много тестов. При детях !
Она мне на это: но Хасан так любит детей и у него такой опыт большой😵💫😵💫 он воевал в Ираке, он столько может рассказать 😵💫😵💫 факт, что его историю как он воевал в Ираке , я уже знаю досконально, а вот географию мы по 7 строчек в день делаем.
а вот географию мы по 7 строчек в день делаем.
Забейте!!
Этим детям она не нужна... ни семь строчек, ни двадцать семь
Поставьте себе цель... поменять школу... Где по крайней мере меньше половины класса мусульмане.. и НЕ вновь понаехавшие
Искать конечно можно, но зачем вновь понаехавшая без "натив" языка да ещё и со скандальным бэкграундом приличной школе? Нужно уживаться там где работаешь, склонять на свою сторону коллектив, работать с детьми и коллективом. Я думал что люди выбирающие профессию учителя от этого получают удовлетворение. Ну а коллектив как и люди всегда и везде разные. Полагаю если ТС покажет свои выдающиеся качества, то и приличная школа их заметить и отметит. ![]()
У Бачка узнай ))) это её траблы. Если же ты хочешь мой совет, - дефенируй цели и достигай их. Если ты решишь "кикнуть" деда хасана, разработай план и кикни его. Если ты хочешь продвинуться в школе, - разрабатывай планы школьные в рамках твоих полномочий как учителя, проявляй инициативу, учавствуй в организационных мероприятиях. Потом решай если подвернется более выгодное предложение. Школа это работа в коллективе - коллектив это дети, коллеги, родители. Выработай план в рамках этой системы координат. Налаживай параллельные непересекающиеся личные(в смысле рабочие личные) отношения с каждой из этих групп людей.
А вот это жесть!
А и правда, зачем им учиться?
Лучше рассказы бывалого воина послушать.
Читать-считать умеют и ладно.
Я не знаю как в Австрии, в Германии можно было бы тему интеграции и пропаганды попробовать упомянуть.
Офф-топ:
Мы в своё время специально район искали, где их нет. В нашем районе им раньше просто тупо не сдавали. И даже не продавали особо. Первые ласточки появились с первым нашествием. И единственный за всё время учёбы конфликт был с парнем-турком, который пришёл в их класс оставшись на второй год. Тварина посмел обозвать мою девочку «Нутте» за её эксперименты с одеждой и макияжем.
Мы такое в школе раздули! И нацизм и сексизм и угнетение евреев - всё
приписали! И даже мамаша его не спасла, которая пыталась обвинить моего ребёнка во лжи, там куча свидетелей была.
Заткнулся. И благополучно вылетел в конце года из-за неуспеваемости 😜
я где то читал что самая мощная международная организация на планете это дебилы - у них везде свои люди. Это же еще нужно чтобы такую инициативу кто то оценил по достоинству, а кто сейчас оценит стремление к карьерному росту ? У нас бывает арабы когда бевербуются на фирму, то я всегда говорю что они цифры придумали и до сих пор придумывают, нет таких цифр в реальности какую они зарплату хотят иметь. Я бы тоже просто менял обстановку и весь коллектив, чем притираться вот так вот, а то постучишь культурно в учительскую и уже слух распустят что он в учительскую стучит.
Ты полагаешь среди таких работать лучше? ))) Упаси Господь. Везде есть свои особенности и нюансы.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=41497406&Bo...
Чтобы найти что то лучше нужно а) знать что для тебя лучше б) знать что ты можешь этому "лучше" предложить. Ты вот Мюнхаузен, - значит любишь сказки ))) в сказках всегда чтобы получить достаток принцессу или хвост жарптицы - нужно пострадать. Страдания это то что определяет сказочных героев всех культур. Я как ребёнок 80-х, 90-х и поколение приставки SEGA ощущаю это как "переход на новый уровень" )))
В общем, вы эту войну проиграли, не начав даже первого сражения. Потому что общество вас сдало противнику заранее. Вот у Windspiel получилось разыграть достойную в противодействии карту, так там был один такой кадр в ее классе. А у вас - все вокруг такие. За такую карту в вашем окружении можно и прямого физического вреда дождаться, угрозы жизни и здоровью.
Так что, как говорится, быстренько оплачьте потери, махните рукой и двигайтесь дальше.
ЗЫ. Зря вы пытаетесь людям показать и доказать, что в школе надо учиться, а не байки слушать от 55-летнего инфантила. Эти люди хоть и "учителя", но они там тоже не за тем, чтобы учить.
ЗЗЫ.
Его же так любят дети
Хасан так любит детей и у него такой опыт большой😵💫😵💫 он воевал в Ираке, он столько может рассказать
Вот они его и любят, потому что он един в трех лицах - клоун, ютюб и тикток. И все это в школьное время.
Если бы он учителем был и его так же любили - другое дело! А когда они - бездельники, и перед ними балаболит другой бездельник, что ж тут не любить-то? Они нашли друг друга, это любовь на всю жизнь. ![]()
Конкретную претензию плиз, коли меня как «Упаси Господь» не к ночи упомянули?
То что ты доцю защитила - гут, но то что разделяешь рассы и жанглируешь понятиями по моему мнению ниже плинтуса - нихт гут (но это только для меня, ничего личного)
где то читал что самая мощная международная организация на планете это дебилы - у них везде свои люди
золотые слова!
Это называется "бей врага его же оружием". Гутменшевским салом, да им же по сусалам! Лицемерие бьется лицемерием, все логично!
У меня это третий ребёнок, который тут учится, я знакома с немецкой политкорректностью не понаслышке, так что да, лупила ниже пояса потому что мне нужен был быстрый и эффективный результат.
А Хасан что - по правилам честного боя действует? А классная ещё и подпевает. Прямо коран-шуле какая-то
🥺
у нас на фирме был похожий коллега с миграционзфордэргрунт, так мы как сцепились, мне ему пришлось паспорт показать что я родился на территории союза, и являюсь человеком с миграционзгинтэргрунт, и имею право его критиковать! А то он коренных сразу к генеральному всегда тащил с запугиванием обратиться в прессу.
Не обращайте внимания на троля с вавкой в голове.
Будьте поувереннее. Классную руководительницу попросите показать вам, где в плане предмета География стоит тема Война в Ираке? Поддержите ее, скажите, что это супер просто, что он так любит детей. Пусть откроет факультативное занятие и там осветит эту тему.
У директора поинтересуйтесь, какова собственно цель занятий? Чтобы Хасан был nicht traurig или чтобы дети знали предмет? По поводу того, что вы сказали, что он nicht geprüft - отвечайте, что дети вас напрямую спросили, а врать вы не приучены. Честно говоря я бы на вашем месте первая обратилась к директору. Еще раз, какова цель пребывания Хасана в классе? Перевод? Чат джипити справится с этим на ура. Пусть другим преподавателям поможет. Честно говоря первый раз слышу, что в старших классах по два учителя на уроке. В начальной школе да, но там всегда есть "главный" и ассистенты
Вы б ему могли еще сказать, что вы - негр. Ну, советский такой негр, с севера, посветлее обычного. Это был бы козырь! слова поперек не вякни.
А Хасан что
хвз как он там действует, очевидно лишь ... что это не война, у него есть свои цели ... нужно их понять. Это всегда полезно, если не хочешь заведомо проиграть. Что также очевидно когда оставляешь за собой выжженное поле.
я думаю нужно хасану рассказать что есть такая басня , Рыба, Щука и Рак, и воз при таком подходе не сдвинется с места.
Тьфу, лебедь )) бутерброд с лососем дали в руку...
почему вновь понаехавшая
НЕ ВЫ!
А ученики Ваши... котоым нужен помощник_ переводчикКВАЗИ просто троль.. в теме
Потому что общество вас сдало противнику заранее.
вот с этим согласна....
Сдали детей наших.... ![]()
таким темпом скоро будут штрафовать за разжигание, если кто в соцсетях напишет что слишком интенсивно разжег гриль и случайно сжог кореандр ( на мясе). И мне придется прикрутить забрало даже. Слава аллаху что моим уже за двадцать детям почти всем, а в универах проблем с необразоваными по идее уже нет.
я классной руководительнице сегодня сказала: Гюлистан
Уже по имени понятно, что даже не стоило начинать.🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤣
но Хасан так любит детей и у него такой опыт большой😵💫😵💫 он воевал в Ираке, он столько может рассказать 😵💫😵💫 факт
Чтобы мне это напоминало?🤔
Беседы о главном?
🤣🤣🤣
хвз как он там действует, очевидно лишь ... что это не война, у него есть свои цели ... нужно их понять.
Да что там понимать:
- неправоверные нам тут не указ
- женщинам вообще никто слова не давал
Всё просто как 2х2.
апдейт :
Сегодня должен был быть разговор у директорши в бюро.
Я прихожу с утра к ней, поздороваться и она говорит: Хасан воспринял это как демютигунг, что я его и тебя пригласила на разговор. Типа он не виноват, и разговор в директорской втроем это демютигунг для него, Хасан теперь на больничный пошел. Анастасия, sei ein Schatz, ruf ihn an und Klär das mit ihm. Он же из другого культуркрайза, seine Ehre ist verletzt, он мужчина, bitte kläre das mit ihm
это дословные ее слова. Я себя очень паршиво чувствую гераде
Я себя очень паршиво чувствую гераде
Искренне сочувству.
Желаю как можно быстрее сменить школу.
спасибо!
Честь Хасана очевидно выше стоит моей чести по мнению директорши.
Ваша директор все больше выглядит то ли идиоткой, то ли манипуляторшей. Но скорее, второе. Она видит, что вы абсолютно не находчивая, и вам можно впарить любое задание.
Что вы ей ответили ?
я сказала ей цвар «ок, гут», но писать я ему не буду. Я через пару дней ей скажу, что пыталась, но не смогла, для меня это тоже демютигунг
Честь Хасана очевидно выше стоит моей чести по мнению директорши.
Ничего страшного. Когда вам станет ясно, что отстаивание вашей чести - только ваша забота, то найдутся и слова и силы изменить мнение директорши.
я сказала ей цвар «ок, гут», но писать я ему не буду. Я через пару дней ей скажу, что пыталась, но не смогла
С таким характером у вас в почти любом коллективе рано или поздно начнутся похожие проблемы. Вы не понимаете, что вы вообще и пытаться что-то там прояснить с этим херром не должны?
я не буду ему писать, я скажу директрисе в пятницу об этом. Я в конце концов тоже из другого культуркрайза, и я не хочу извиняться перед мужчиной за то, что я хочу делать свою работу
Сразу надо было говорить директору, что для вас это все еще большая демютигунг. Что за нервная фиалка вместо взрослого мужчины? Разозлитесь уже, чего вы боитесь?
А если честно, вам вот оно все надо? Зачем вам учить тех, кто не хочет?
Пришли на урок, сразу написали на доске тему урока и домашнее задание, что дома прочитать. Не успели, значит не успели. Прочтут тему сами. Тесты провели, оценки вывели и все. Тчююююююс. Пусть трындят...
меня шокировало, что директриса мне про это сказала, он воспринял вызов на разговор (втроем!) Как демютигунг. И так уже бесконечные драки у детей, потому что кто-то кого-то оскорбил и честь порушил. Если еще и взрослые начнут так себя вести, то пиши пропало.
А почему только в пятницу, а не прямо сегодня ?
Иначе директриса может почувствовать себя вами обманутой - вы согласились, а днями позже окажется, что вы её просьбу просто саботировали. Она запросто может вам высказать - ну вы же обещали, я на вас рассчитывала, как же теперь доверять и т.п...
н.п.
Теперь и ТС пойти на больничный с психич.жалобами. Сходить к анвальту. И по-любому искать новое место: не столько из-за Херра Х, сколько из-за директрисы, которая учителей на баррикады бросает, самоустраняясь от её прямых ОБЯЗАННОСТЕЙ.
ТС, "детей-бездельников" много, а Вы-одна.Для себя и своей семьи. Пошли бы эти дети и Херр с ними, извините....
Тоже бы ушла на больничный и искала себе работу. Но мы не знаем, в каком положении находится ТС. Наверное не в очень выгодном, если согласилась на работу в Hauptschule.
ППКС!
👍🏻
Теперь и ТС пойти на больничный с психич.жалобами. Сходить к анвальту.
Было бы идеально.
ТС, вы постоянно на шаг-два позади этих трех (брехуна, его соратницы-классной и его подпевалы-директрисы). А надо быть на два шага впереди, потому что ваша жизнь и здоровье - ваша ответственность! Вас накрыло войной, а вы еще это не поняли и играете в вежливость и послушность, переговоры и компромиссы. А так уже нельзя!
Иначе директриса может почувствовать себя вами обманутой
По идее, было бы здорово, если бы каждый ход ТС оставлял директрису обманутой и надутой. Вызвали ТС в директорат, чтобы вместе с Хасаном вправить ей мозги - а ТС не пришла, прислала больничный, потому что страдает в нездоровой атмосфере харассмента и непрофессионализма, пронизывающей школу сверху донизу. (Вот как это в Австрии-Германии сделать, пусть другие посоветуют, тут наверняка это от англоязычных стран отличается.)
Если директриса хочет, чтобы у нее по классам скакали невоспитанные обезьяны - то ТС не должна делать ничего, что осчастливило бы директрису. Вообще. Ну, кроме как уйти оттуда как можно скорее!
ТС, "детей-бездельников" много, а Вы-одна.Для себя и своей семьи. Пошли бы эти дети и Херр с ними, извините....
Честь Хасана очевидно выше стоит моей чести по мнению директорши.
да нет же.
это Хасан стоит выше Вас и не потому что он Хасан из другого культуркрайза, а потому что он может донести свою мысль и свои проблемы до директрисы, так чтобы она ему поверила и поняла, а ВЫ НЕТ.
и вообще вы ведете себя как ребенок, который ходит всем жалуется и директрисе, и детям, а толком объяснить чего же хочет - не может.
сядьте и запишите, что вас больше всего раздражает. потом перечитайте и выделите самое главное, что должно быть сделано, чтобы вас перестало колбасить. с проработанными целями и идите к директору.
очевидно же, вас не дети беспокоят и их уровень образования. А то что вы с тремя образованиями не можете держать класс, а Хассан условно с тремя классами вас задвинул на задний план, где вам находится обидно. Дети тут не причем, это вы - два взрослых - как бараны не можете договорить и поделить зону влияния. И конечно директор - это ее обязанность такие конфликты разруливать. Но тут на нее гнать тоже может не нужно, возможно не все стороны ей суть претензий доходчиво рассказали.
вы с тремя образованиями не можете держать класс, а Хассан условно с тремя классами вас задвинул на задний план
Никто не сможет держать класс, когда по нему прыгает клоун. А дети знают, что при клоуне не надо учиться, и завсегда его поддержат.
он может донести свою мысль и свои проблемы до директрисы, так чтобы она ему поверила и поняла, а ВЫ НЕТ.
До вменяемой директрисы это мог бы донести и первоклашка. Но ТС для директрисы никто, а вот Хасан - он редкий, ранимый, много страдавший, он жертва войны, но с большим чувствительным сердцем, и он в сто раз важнее всяких там дурочек, которые только работать хотят. Потому что у директрисы башка набекрень. ТС не договорится с директрисой, потому что у нее нет сил врезать этой директрисе по
башке с другой стороны, чтобы мозги на место встали. Вот адвокат это сможет сделать для ТС, надо только найти адвоката, который здраво смотрит на вещи и не преклоняется перед пришлыми из некоторых регионов.
а потому что он может донести свою мысль и свои проблемы до директрисы, так чтобы она ему поверила и поняла, а ВЫ НЕТ.
Ты сама то в эту сказку веришь? ))
Всё эта дуректрисса прекрасно поняла, но нафига ей такие траблы в дефакто мусульманской школе?
Ей главное без больших происшествий до пенсии дотянуть или перебраться в школу для нормальных детей....
2:0 в пользу Хасана.)
Похоже, он гораздо лучше разбирается в европейских реалиях(понимает правила игры), чем Вы. Учитесь.)
Вы изначально неправильную тактику поведения выбрали. Скорей всего, из-за неуверенности в себе. Вместо того, чтобы идти обходными путями, надо было сразу чётко установить границы. У Хасана это отлично получилось.)
Не переживайте так сильно - и это пройдёт.🌹
Просто извлеките урок из произошедшего и расслабьтесь - ну, или как тут говорят, забейте.;-)
шел. Анастасия, sei ein Schatz, ruf ihn an und Klär das mit ihm. Он же из другого культуркрайза, seine Ehre ist verletzt, он мужчина, bitte kläre das mit ihm
это дословные ее слова. Я себя очень паршиво чувствую гераде
Пипец, была бы ты на его месте уже давно бы вылетела со школы. Его видать по чьейто просьбе взяли в школу.
Козел, повредили честь муслимского мужика. Почаще надо так с ними. Анналена вон тоже молодец! Борется с этими уродамиморальными членами общества.
Вы главное нк переходите на личности, ведите себя профессионально, всегда sachlich, даже если хочется покрыть трех этажным. Ваша роль учить, а не коран преподавать.
. Я в конце концов тоже из другого культуркрайза, и я не хочу извиняться перед мужчиной за то, что я хочу делать свою работу
Именно, но исключительно потому, что вы уже много уроков подряд не можете провксти даже 10% запланированного материала. Его дело переводить - квждый сторчок знай свой шесток.
, он воспринял вызов на разговор (втроем!
Я вас умоляю, а как он должен был? 2 дамочки неправоверные вызвали его на разборки.
Не видели как Аннелене двже руку не пожали, так она министр страны, не самой последней, а вы всего лишь учитель какой то там немецкой истории. Забейте, оставайтесь выше этого.
Хотя с вашими разговорами с детьми о Херре я тоже не согласна.
Тоже бы ушла на больничный и искала себе работу.
Это бы означало подставить детей, директриссу и тд. Зачем? Она должна делвть свою работу качественно, а кто и как это воспринимает - дело 10е. Она должна укладываться в программу - точка.
, а потому что он может донести свою мысль и свои проблемы до директрисы,
Именно, потому что это местные директриссы.. ссыкливые и не желающие утруждать себя разборками. Была бы кто из наших, быстро бы решили прлблему , а эти предпочитают убрать проблемы со своей жизни, переаидывая их решение на кого нибудь.
и вообще вы ведете себя как ребенок, который ходит всем жалуется и директрисе,
Несогласна с вами. Ана там лишь подопечная. А директрисса отвечает за всех, она для того и там. Единственное что нужно было 1 на 1 с ней это обсудить и выставить в себе выгодном свете, хорошо подготовившись. Не рубить с горяча. Мой шеф меня многому навчил, вернее я от него. Он даже емейлы не пишет в тот день, когда что то происходить, а сначала успокоится, всё обдумает, взвесит и потом на 3 км напишет, что всем мало не покажется.
Не знаю что бы ТС говорилв на той той встрече, но это ей на руку что отменилось. Там на 3 А4 подготовить сухих но кричащих аргументов с примерами из уроков. Не думаю что у ТС это было.
И это все нужно потом в виде протокола директрисе по емейлу чтобы не отвертелась. Просто: anbei mein protokoll unserer gemein.bespeechung.
Liebe grüße
И конечно директор - это ее обязанность такие конфликты разруливать.
Именео, и я подозреваю что изначально её вина, что не прояснили втроем его обязанности, наверное. А он себя возомнил всевышнем учителем мекки и медины.
Но тут на нее гнать тоже может не нужно, возможно не все стороны ей суть претензий доходчиво рассказали.
Да, ТС явно на эмоциях действует, а это чревато. По ощущению лет 20 ей.
Надо было сначала 1 на 1 с ней, заодно прочувствовать почву, а потом уже втроем.
Пришли на урок, сразу написали на доске тему урока и домашнее задание, что дома прочитать. Не успели, значит не успели. Прочтут тему сами. Тесты провели, оценки вывели и все. Тчююююююс. Пусть трындят...
Воот!
Перед Хасаном не извиняться.
Спокойно вести уроки пока он "болеет".
Если директриса спросит, то "Мне очень жаль, я не знаю за что я должна извиняться"
Тоже бы ушла на больничный и искала себе работу.Это бы означало подставить детей, директриссу и тд. Зачем? Она должна делвть свою работу качественно, а кто и как это воспринимает - дело 10е. Она должна укладываться в программу - точка.
Детей 100% подставил Хасан своими байками и беседами. У ТС здоровое желание покинуть этот дурдом, потому что ей не давали делать ее работу. Директриса и классная считают Хасана ценнейшим приобретением, вот он пусть и ведет там географию, биологию, квантовую физику...
Брехологию он там дано уже ведет чуть ли не весь урок, вот он какой обалденный профи и ему доверяют. У нормальной директрисы его не видно и не слышно было.
У 6ас в 90х был случай с лаборантом в универе, так его девки уничтожили ядерным оружием женским. ТС нужно после урока немного задержаться с этим кадром в классе, так чтобы они остались одни, и потом разорвав рубаху и растрепав волосы выбежать в коридор с призадраной юбкой и с истерическим криком Насилуют ! И вот тут от всей смелости нашего Хасана не останется ни капли больше, он превратится в трусливого зайчишку и будет очень бояться тс, коварных женщин они боятся. Поступок конечно некрасивый, но сразу ставит коричневых внутри людей на место. Ну или мужа попросить чтобы после урюков выждал этого джигита для короткого разговора у школы, а то они когда чуют что женщина одинока и беззащитна, то и до психушки доведут.
Если директриса спросит, то "Мне очень жаль, я не знаю за что я должна извиняться"
А я бы не извинялась, потому что человек же болеет, его нельзя беспокоить. А если выйдет , то с глазу на глаз расскажу ему по чём в одессе рубироид. А потом пойдем к директору втроем уже разбираться, если у него и двльше будут проблемы.
В силу нехватки учителей сомневаюсь что херр выиграет тот раунд.
единственный выход настаивать, чтобы херра убрали как переводчика.
причина психологическая несовместимы.
пару раз на две три недели на.бобьничном
директор может! задуматься
Н.п:
Вопрос к девочкам - учителям: а может какие-то квоты есть и школа какую-то денежку получает за интеграцию Хасанов»?
Я знаю что у нас ферайны получили дотации, когда пустили на лёд украинцев.
Тогда реакция директрисы понятна.
ну пусть бы организовала förderunterricht deutsch для детей с херром, пусть бы почувствовал волю и-не тр...л никому мозги.
какую-то денежку получает за интеграцию Хасанов»
Про денежку не скажу, а квота принять на работу.. для интеграции.. есть
Подруга -замдиректора реальки
Он даже емейлы не пишет в тот день, когда что то происходить, а сначала успокоится, всё обдумает, взвесит и потом на 3 км напишет, что всем мало не покажется.
Класс!Действительно нужно у него учиться.
"...с глазу на глаз расскажу ему по чём в одессе рубироид"
🤣👍👌
Дети пару раз возмущались, типа, мы же уже провели супер чилловый урок, все плюсики получили 😵💫😵💫, с чего это опять география. И я им несколько раз говорила, что херр Хасан не гепрюфт, а гепрюфт я , и оценки по итогу выставляю я.
Аццкий сатана!
Какая классная мотивация для пятиклассников. Уж не говоря о том, что это таки да, попытка принизить достоинства коллеги перед детьми, потому что его дети любят, а вас нет.
Хасан очень говорливый и очень любит быть в центре внимания, поскольку класс мусульманский, дети его , естественно, очень любят, тот же культуркрайз, религион, ну и все такое. Кроме того, дети ленивые,
попытка принизить достоинства коллеги перед детьми, потому что его дети любят, а вас нет.
Вы еще скажите, что "она завидует" (с). Дети любят кого угодно, кто спасает их от обязанности учиться и вкалывать.
Вот если бы они не дыша, боясь пропустить каждое слово, слушали его про что-то на редкость занудное по географии, тогда да!
ЗЫ. Представляю себе тесты потом по этому предмету:
1. Вы любите герра Хасана?
а. Да, с ним весело!
б. Да, он рассказывает всякие истории
в. Да, только слушай и ничего учить не надо
г. Всё вышесказанное
2. Что делал герр Хасан в Ираке?
а. жил
б. воевал
в. ездил на джипе с пулеметом
г. стрелял
Дети любят кого угодно, кто спасает их от обязанности учиться и вкалывать.
А после аргумента "что херр Хасан не гепрюфт, а гепрюфт я" пятикласники стопудово поймут свою обязанность учиться и вкалывать.
ИМХО, если херр Хасан каким-то образом не выполняет свои обязанности или что-то там ещё, то обсуждать это надо с ним/начальством, но уж никак не разъяснять это за его спиной детям-пятиклассникам, особенно если они его любят.
Результат налицо.
Дети любят кого угодно, кто спасает их от обязанности учиться и вкалывать.
Нет у детей такой обязанности.)
Посещать школу - да, Pflicht. Остальное, особенно занудное, - по желанию.))
Есть такая обязанность, почитайте школьный закон вашей земли.
И в школу ходить обязаны, и домашние задания делать, и на уроке заниматься, и контрольные писать, и тд.
Ну не думаю, что надо от детей держать в большом секрете, кто учитель, а кто помогало ассистент. В самолетах не секретят, кто - пилот, а кто - стюард. В школе тоже вроде не скрывают, кто директор, а кто - хаусмайстер. Зачем же герра Хасана секретить? не из Моссада же он? ![]()
Я так поняла, что про Хасана было сказано детям, т.к. его слово было против слова учительницы.
А он в учебном процессе - никто. Вышло, конечно, нетактично. Думаю, ТС. не хотела его принизить, а просто обозначить, что делать нужно то, что она велит, а не Хасан.
По сообщениям ТС. видно, что она в интригах не преуспела; нет у нее этого в крови. У Хасана - возможно.
Угу, обозначила.
дети ему рассказали, что я про него lästere
Скорей детишки сказали так - Хасан-бей, вы не представляете, что говорила про вас эта белая джаляб!
Мы Вене ни в чем не уступаем, а скорей сильно опережаем...
https://www.welt.de/vermischtes/article255142488/Friedrich...
я уверена что либо он сам, либо его уволят.
не забываем, что детки то из его же культуркрайз
И не только из его же культуркрайз, а ещё и любят его за интересную (для этих детей) манеру обучения.
Поэтому было втройне глупо обсирать его перед ними за его спиной.
Ну и вспомните себя в школе. Учителя бывают талантливые, интересно преподающие материал, рассказывающие какие-то истории и их дети любят.
А бывают нудные училы, просто "гепрюфт". И сколько бы "гепрюфт" своей квалификацией не трясли и обязанностю пендюрить материал не грозили, дети их не любят и учится у них не хотят (= ленивые).
Я представляю этот цирк - стоять перед пятиклассниками и бить себя пяткой в грудь "я гепрюфт, а херр Хассан не гепрюфт"!![]()
так он уже нажаловался на меня в директорской, что я на уроках музыки проводу географию и типа не доверяю ему , ставлю под сомнения его знания
так вы именно это и сделали, поправ всяческую профессиональную этику... вместо того, чтобы разбираться с коллегой, подключая при необходимости существующие для таких случаев ресурсы, передали фактически коллеге через детей, что он тут второго сорта, а вы первого. вот уж действительно издержки менталитета))
тем более, в местной команде, где форма (профессиональная этика) стоит выше любого содержания.
не представляю, что бы было, если бы я вовлекла кундов в свои представления о коллеге.. наверно, уже ничего ))
а тут дети, 5й класс
... как там это получилось, не играет никакой роли.
и совершенно очевидно, что, заменяя более легкий урок, понимания не встретить и надо как-то иначе мотивировать детей, нежели "кто тут главный - я".
вообще, факт, кто из вас какой лерер, проходит красной нитью через ваш вопрос...ну а толку.
в каком классе вы работаете, можно только посочувствовать. но вы-то сами видите, куда пришли ))
придется соразмерять ожидания с действительностью, как тут уже писали. грубо говоря, на что-то и забить.
удачи ))
вот уж действительно издержки менталитета))тем более, в местной команде, где форма(профессиональная этика) стоит выше любого содержания.
Битте об этом поподробнее.
Благодарю
вот как написано, так и думаю))
конечно, не голая этика превыше всего... я бы сказала, необходимое, но недостаточное условие, но к сожалению, иногда и достаточное.
в любой команде может оказаться профессионально слабый сотрудник...или лентяй, или хитрый, увиливающий итд. но без этических косяков. и будет сидеть до до до, другие будут делать его работу, ляйтеры отморозятся.
у вас иначе? хорошо, когда есть выбор))
Я представляю этот цирк - стоять перед пятиклассниками и бить себя пяткой в грудь "я гепрюфт, а херр Хассан не гепрюфт"!
![]()
![]()
![]()
объясняйте директрисе писъменно, подробно -2 екз. .1 оставляйте себе .Под росписъ.
Начнет с nим работатъ.
И вам понадобится для цойгнисса позжe
как он ее преподносит деткам на их мове
никто не знает. Поетому такое отношение к ней.у них.
Мне, 24 г.назад в 1 кл. учителъница сказала_ " У турок мамы не должны делатъ малъчикам
замечания.Мама ростит 3 детей без папы". Папу за наркоту выперли из германии..
Я пожаловаласъ что турчонок постоянно моего сына бъет.
как он ее преподносит деткам на их мове
никто не знает. Поетому такое отношение к ней.у них.
ей надо прийти в класс и провести урок... а не задавацца подобными вопросами. не спасать, не защищать, не решать вселенских проблем, не касаться личности мусульманского мужчины ассистента. и оставаться в своих границах. в этом заключается профессионализм.
мусульманский класс в низшей по определению школе, плюс такой вот помощник... ну с небес пора спустицца.
директриса сделала ей очевидными актуальные приоритеты.
грустная история.
вообще школа, собравшая такой класс, по-моeму, изначально решила на них забить... тогда получается, что ТС надо бол'ше, чем школе.
Школа собирала арабов и мусульман по всей Австрии?
В венах и берлинах не по одному такому классу в школах, там целые школы такие.
Такой чуйство, что 99% юзеров германки вообще не в курсе, что вокруг творится....
я про конкретную школу говорю... ТС написала же
есть австрийцы в школе, этот год набрали 3 класса: один югославский, один-мусульманский, один- миш маш.
нп
Вопрос к ТС: это в каком районе Вены такое счастье?
это не так. Это Хасан мне сказал: дети сказали, что ты про меня lästerst.
По факту я только сказала, что он гепрюфт
А кстати говоря: что у вас в договоре стоит насчёт самостоятельности учителя? У меня было написано, что унтеррихт и его проведение относится к самостоятельности и ответственности учителя, и никто ему, по большому счёту, не указ. Постукивая по этому пункту пальчиком, я и на семинарляйтера порыкивала, и большого шефа обещала туда носом ткнуть; и что со своими тестами я разберусь-таки сама, без сопливых. Но это зельбштендиг, не знаю, как у вас. Полистайте, вдруг есть.






