Знакомства социофобушков
Уже три года как переехала в новый город, но пока не удаётся наладить социальные связи. Жизнь в основном сводится к “дом – работа”, а на работе только дети и замужние женщины. Я учитель началки, поэтому вокруг много отцов школьников, но общение с ними для меня – табу. Хожу в фитнес зал, но по вечерам там в основном пожилые люди или совсем молодые, так что возможностей для знакомств нет.
К тому же, я в целом довольно закрытый человек, и это тоже усложняет ситуацию.
Понимаю, что логичным вариантом было бы попробовать онлайн-знакомства, но не могу определиться с выбором. Например, Тиндер кажется ориентированным только на внешность, а за Паршип как-будто жалко 240 в год отдавать, без гарантий. Бесплатные сайты немного настораживают. Еще страшно
столкнуться с неприятием в связи с тем, что я русская.
Поговорите со мной или поделитесь опытом онлайн-знакомств. Хочу снова ворваться во взрослую жизнь: ходить куда-нибудь красиво по выходным, а вечерами с кем-то на диванчике в обнимку, например, нетфликс смотреть.
так вы Дева по гороскопу ! Я видел здесь тему, ищут дев
https://foren.germany.ru/meetings/f/41329088.html?Cat=&pag...
а за Паршип как-будто жалко 240 в год отдавать,
... не надо жопицца ... забашляй! .. попадёцца жырный ресурсный клоп, отобьёшь свои вложения; фсе 240 карбованцев и ещё наваришься! 
Понимаю, что логичным вариантом было бы попробовать онлайн-знакомства, но не могу определиться с выбором. Например, Тиндер кажется ориентированным только на внешность, а за Паршип как-будто жалко 240 в год отдавать, без гарантий. Бесплатные сайты немного настораживают. Еще страшно столкнуться с неприятием в связи с тем, что я русская.
А все потому что
Я учитель....
А это диагноз! и тут придется потрудиться.
про все эти красивости :гулять, нетфликс-понятия не имею. Но советую паршип и м.б. классические обьявления в Ваших спец.журналах/ газетах для педагогов. Не знаю, есть ли такие