Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Подозрение на аутизм

29334   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
Olga-2014 коренной житель12.10.24 15:06
NEW 12.10.24 15:06 
в ответ Татьяна A. 12.10.24 14:52

понятно. Ну значит, с русскоязычной воспитательницей ему комфортно. У нас универсальная для Европы культура, коллективистская, толерантная.

Не, ну просто бывает, 70 человек в классе, одна учительница кричит в микрофон и пытается как-то их контролировать. А ребёнок, например, чувствителен к громким звукам. Вот если такое происходит в обычном классе, то лучше в класс специальный перейти.


Смотря какие проблемы у ребёнка… Что именно мешает развиваться.


у нас терапии - это начальный этап, а потом - это садик/школа (более углубленно)

Татьяна A. коренной житель12.10.24 15:09
12.10.24 15:09 
в ответ Olga-2014 12.10.24 15:06

В саду разные дети, и задача вос-ля- сделать так, чтобы всем детям было там комфортно.

Татьяна A. коренной житель12.10.24 15:12
NEW 12.10.24 15:12 
в ответ Olga-2014 12.10.24 15:06
А ребёнок, например, чувствителен к громким звукам. Вот если такое происходит в обычном классе, то лучше в класс специальный перейти

у моего сына в нач. школе были наушники. Причем я это узнала на Elterngespräch, сын мне дома ничего не говорил.

Учит-ца заметила, что ему сильно громко, принесла из дома наушники. Зачем ему было переходить в спец.класс.

Olga-2014 коренной житель12.10.24 15:16
NEW 12.10.24 15:16 
в ответ Татьяна A. 12.10.24 15:09

В теории - да, но на практике часто не получается в смешанных группах.

Один особенный ребёнок может занять все время учителя, например. А другому нормотипичному, замечательному, послушному ребёнку - времени и внимания не хватит.


Очень все индивидуально.

Olga-2014 коренной житель12.10.24 15:19
NEW 12.10.24 15:19 
в ответ Татьяна A. 12.10.24 15:12

Если наушники одеты - то плохо слышны звуки иностранного языка. Да вообще ничего не слышно. Мучение сплошное.


Если с наушниками, то ребенок должен ориентироваться в пространстве, замечать других детей и сам принимать решения, что сложновато иногда детям с особенностями.

Olga-2014 коренной житель12.10.24 15:42
NEW 12.10.24 15:42 
в ответ Татьяна A. 12.10.24 15:12

Есть разница: нормотипичный по слуху ребёнок, которому просто громко, и, например, ребёнок с сенсорной алалией или аутист. Мы говорим о детях с особенностями развития.

Olga-2014 коренной житель12.10.24 15:58
NEW 12.10.24 15:58 
в ответ Olga-2014 12.10.24 15:42

или нормотипичный по слуху, но психологически высокочувствительный. Вы говорите, что даже не знали о наушниках. Значит не отразилось никак на его психологическом состоянии

А если бы отразилось, особенно на успеваемости, то тогда даже нормотипичный ребёнок не обошёлся бы только наушниками


по успеваемости в основном смотрят, подходит система или нет

Чудо с косичками коренной житель12.10.24 20:23
Чудо с косичками
NEW 12.10.24 20:23 
в ответ Olga-2014 12.10.24 15:19

Наушники одеваются для улучшения концентрации внимания - чтобы ребёнка не отвлекали посторонние звуки при выполнении заданий.

Естественно, что он постоянно в них не находится.)

Видимое происходит в сознании видящего.
zen30 коренной житель13.10.24 13:48
NEW 13.10.24 13:48 
в ответ Чудо с косичками 12.10.24 20:23

она не знает об этом, т. к к Германии вообще никакого отношения не имеет, если я точно помню,в Турции живёт

Rosental знакомое лицо13.10.24 14:33
NEW 13.10.24 14:33 
в ответ Чудо с косичками 12.10.24 20:23

подскажите, я далека от немецкой школьной системы. Я хожу с ребенком гулять. Ходим мимо школы. Неважно в какое время гуляем, вижу в окна пару классов. Ученики пострянно куда-то ходят, встают, рукой машут. Учитель у доски чтр-то объясняет. Окна открыты, тихо не седят. В наушниках много раз детей видела. Я в школе проучилась, никто никуда не ходил, тишина в классе, в туалет сходить - нужно отпрашиваться было. Тут нас большинство таких. Тут какой-то замудренный концепт? Учитель класс держать не может? Может, еще что-то?

Rosental знакомое лицо13.10.24 14:35
NEW 13.10.24 14:35 
в ответ Ninolev 09.10.24 20:16

подскажите, какие Вы свои методы применяли. Можете в личку написать.

Üäö коренной житель13.10.24 14:45
Üäö
NEW 13.10.24 14:45 
в ответ Rosental 13.10.24 14:33

детям в 6-7 лет трудно тихо сидеть 45-90 минут поэтому разрешается работать стоя, сидя на полу. встают и ходят- возможно урок который Вы наблюдали было рисование (Kunst) или дети выполняли индивидуальные задания. Мне вначале тоже было непонятно, а понаблюдав за этим когда дочка училась в начальной школе то я поняла, что эта практика мне больше нравится, дети более расслабленные и так же хорошо справляются с заданиями. с 5 класса уже железная дисциплина, как у меня в школе было, так и у дочки сейчас (она сейчас в 5 классе гимназии).

Ninolev коренной житель13.10.24 18:58
Ninolev
NEW 13.10.24 18:58 
в ответ Rosental 13.10.24 14:33

Это не концепт, а безвыходность, на мой взгляд. Частично прав автор следующего комментария - детям трудно высиживать. Это результат, во-первых, раннего ошколивания - многие дети идут в школу в 6 или даже в 5 лет, а во-вторых, концепции институтских "пар" в начальной школе, когда уроки сдвоенные и длятся 90 минут. Частично учителя не могут держать класс. К этому добавлется переполненность классов и инклюзивность. К сожалению, не могу согласиться с последующим оратором на предмет того, что всё прекрасно, и детки отлично справляются, а с 5-го класса жёсткая дисциплина. Мой опыт всё это не подтверждает.

Olga-2014 коренной житель13.10.24 21:41
NEW 13.10.24 21:41 
в ответ Чудо с косичками 12.10.24 20:23

ну вот видите, сколько тонкостей…

Некоторые дети не имеют проблем с вниманием, т.е. шумы не мешают им в какой-то момент сосредоточиться и заниматься, но постоянно реагировать на чьи-то многочисленные проблемы - они психологически не могут, устают.

Шумы от 70 человек медленно, но верно, выедают ребёнку мозг.


и микрофон добавляет острых эмоций

На комиссии обычно спрашивают мнение учителя, и мнение мамы. Одной рекомендацией учителя не ограничиваются. И дальше уже коллективно принимают решение. Маленькие классы (2-7 человек), например.


Настолько все субъективно и индивидуально!


Возможности, опять же разные могут быть, не во всех школах реализуемые… иногда из двух плохих вариантов выбирается менее плохой.

Olga-2014 коренной житель13.10.24 21:56
NEW 13.10.24 21:56 
в ответ Ninolev 13.10.24 18:58

Я где-то читала, что дети с задержками развития - лет до 11-12 лет очень устают в школе.

Даже если уже догнали сверстников и перегнали. Все эти компенсационные механизмы трудозатратны

Рыжая Лиса патриот13.10.24 22:06
Рыжая Лиса
NEW 13.10.24 22:06 
в ответ Ninolev 13.10.24 18:58
когда уроки сдвоенные и длятся 90 минут

в начальной школе сдвоенные уроки??
совсем сдурели 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️😳

Ninolev коренной житель13.10.24 23:22
Ninolev
NEW 13.10.24 23:22 
в ответ Рыжая Лиса 13.10.24 22:06

Да, у наших были сдвоенные. Я думала везде так :-)

Ninolev коренной житель13.10.24 23:23
Ninolev
NEW 13.10.24 23:23 
в ответ Rosental 13.10.24 14:35

Написала вам в личку.

shenchik патриот13.10.24 23:30
shenchik
NEW 13.10.24 23:30 
в ответ Ninolev 13.10.24 23:22, Последний раз изменено 13.10.24 23:30 (shenchik)

У наших сдвоенных уроков в начальной школе не было и нет. Появились в пятом классе.

А вот в шестом нововведение - во вторник, "чтобы детям успеть на автобус", у них три последних урока подряд.

Ну то есть 2 часа 15 минут вообще без пауз. До этого блока перемена в 5 минут. Я тихо сползла под стол от этой новости - впрочем, сами учителя тоже мягко говоря не в восторге, но имеем то, что имеем 😵‍💫


Artemida_ патриот14.10.24 09:29
Artemida_
NEW 14.10.24 09:29 
в ответ Рыжая Лиса 13.10.24 22:06

Нормальные учителя делают паузу, побегать, попеть попить, потанцевать...:)

Ни одно желание не дается нам без сил на его осуществление...(c)
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все