Подозрение на аутизм
И что? У сына наших друзей такой же диганоз, как у "мычащих" по вашей терминологии, и это их ничуть не оскорбляет. Наоборот, пользуются всем, что он предоставляет. А при нынешней тенденции к разнообразию, думаю, они ешё не раз обратят диагноз к пользе ребёнка.
Садик не знает, что с ним делать. Ребенок не говорит. То как он говорит, они все равно не понимают.
Да уж... Сколько детей не говорят или говорят на другом языке. Как раз они и должны знать, что с ним делать- играть!
ему всего чересчур: детей, воспитателей и т.д.
это вполне может быть: там очень громко, много людей.
findet nicht ins Spiel,
расскажите, с какими игрушками он играет дома, они подберут похожие. Для привыкания можно и из дома игрушку взять.
за ширмочкой сидел для Inklusionskinder.
это еще что такое? Это вообще-то запрещено, Ausgrenzug.
Другая воспитатель сидела рядом с ним и смотрела на сына с тоской как на полного идиота.
Сочувствую, такие работники, к сожалению, не редкость.
В принципе да, оксюморон, но имелось ввиду немного другое, у детей с умственной отсталостью может быть обычная реакция на аутистические особенности из вашего же списка, например всего этого у них может не быть:
- непереносимость громких звуков
- избирательность в еде и нежелание пробовать новое
- тактильная непереносимость
Kitabegleitung и Integrationsfachkraft это одно и тоже. Т.е. если у воспитателя 100% он еще дополнительные 15% берет. Воспитателт толтко ребенком и занимается. Гпубо говопя, везде с ним за ручку ходит или как?
Это не одно и то же.
KiTa Begleitung сопровождает ребенка в садике. Ребенок играет, работник недалеко, наблюдает. Если помощь нужна, подходит, помогает.
Но это не вос-ль, обычно приходит кто-нибудь на пару часов.
Что вы несёте Мамо, не разбираетесь-проходите мимо, а ваши домыслы ТС не интересны. Судя по тому, что вы в теме, видимо у вашего ребенка и есть проблемы, родственники не могли посвещать вас в такие подробности. И откуда вы знаете про строки в документах и про амты, которые занимаются обследованиями детей с особенностями. Мать у которой дети без проблем о таких вещах не знают и не интересуются подробно, значит у вас был личный опыт . Стыдиться надо вам за ваши высказывания о ребёнке своих родственников(если такой существует), а ТС сама решает вываливать на обозрение таких мамаш как вы личное или нет. Знаток епт.
к нам в детсад приходила девушка 3 дня в неделю на 3 часа в день. Остальные дни её не было. Тогда мы планировали так, чтобы с ребёнком кто- нибудь всегда был, потому что он дрался и с детьми, и с воспит-ми.
Сейчас у нас тоже есть 1 ребёнок, но он не агрессивный, бегает по всему садику по группам и играет. Кто-нибудь из нас обязательно за ним бегает. Стараемся заинтересовать игрушками, хотя бы немножко контакт наладить. Дети тоже хотят с ним играть. Видно, что ему очень трудно, шумно. Он закрывает уши, прячется. Родители ждут место в интеграт. сад, но мест пока нет.
но окружающим такая прямолинейность почему-то не нравится
Потому что одно дело прямолинейность как осознанная принципиальная позиция в определенных ситуациях, а другое - как следствие отсутствия способности к эмпатии
У меня сын хоть и не аутист, но проблем тоже хватает, и именно из-за описанного выше... Он часто, так сказать, не фильтрует базар. Но мне никогда не приходило в голову требовать/ ожидать от его окружения терпеть все его faux pas, потому что он такой вот особенный. наоборот пыталась ему объяснить, что пошло не так и как можно было бы в следующий раз избежать неприятной ситуации
Хотя если подумать, так намного проще жить, чем в "нормальном" обществе, полном лжи, масок и намеков.
На самом деле, всё, что Вы перечислили, относится к адаптационным механизмам.
За "правду", ведь, и убить могут. Или правда может убить...
Сомневаюсь, что Вам захотелось бы жить в таком обществе - где все друг-другу говорят только правду, учитывая, что она всегда субъективна.
Это не значит, что нужно врать..., можно просто промолчать.
вы в своём уме? Тут дело не в привыкании, ребёнок видимо ведёт себя неадекватно, воспитательница должна постоянно следить за ним. Ей вчера сказали что больного ребёнка в дет саду не оставят и посоветовали учреждение для детей с умственной отсталостью.
Вы ей тут пишите про привыкание. Я бы на её месте вообще ребёнка туда больше не таскала, раз уже понятно что его там оставить не могут.
Сомневаюсь, что Вам захотелось бы жить в таком обществе - где все друг-другу говорят только правду, учитывая, что она всегда субъективна.
Поверьте, по опыту общения по работе с разными культурами и с аутистами, я однозначно только ЗА то, чтобы люди говорили правду и открыто. Единственное что еще нужно для идеального общества, это умение слушать и молчать, и все будет чудесно. Ведь почти все проблемы в мире именно из-за проблем коммуникации, и из-за того что мы или не понимаем или не до конца понимаем друга друга. Возьмите даже обычную нейротипичную пару М+Ж или семью как пример. А в масштабах фирмы или страны это выглядит примерно так.
А если еще наложить особенности культур, то становится совсем плохо. Поверьте, деловое общение с японцами, у которых НЕТ прямого ответа на сложные вопросы, а также все очень зависит от контекста, сводит с ума не только меня, но и коллег-немцев.
Именно благодаря этому ужасному опыту я узнал что значит „Japaner können Luft lesen“: Ein gebräuchlicher Ausdruck „ Ba no Kuuki wo Yomu“ (場の空気を読む), „die Situation ohne Worte verstehen“ oder „die Gefühle einer Person spüren“, ist ein sehr wichtiges Konzept für das Verständnisder japanischen Kultur. Die wörtliche Bedeutung ist „Luft lesen“
Так что именно из-за богатого интеркультурного опыта, я только за прямое общение. Очень рекомендую видео - Как общаются аутисты.
Я тоже "только ЗА то, чтобы люди говорили правду и открыто". Но вот само общество к этому ещё не готово - к адекватной реакции на любую "правду" - мнение(точку зрения). Поэтому людям(детям), которые не умеют в этом плане адаптироваться, так непросто...
Садик не знает, что с ним делать. Ребенок не говорит. То как он говорит, они все равно не понимают
Когда такое читаю, волос дыбом встаёт и как рада что у нас в этом плане был очень позитивный опыт. Доча у нас тоже пошла в три года в сад, не говоря на немецком и к этому всему была спокойной, стеснительной девочкой. Время на привыкание у нас было ровно месяц, потом надо было выходить на работу. Доче там нравилось, пока мама рядом 😄. Воспитателей к себе не в какую не подпускала, молчала. Воспитатели не могли поверить, когда я им рассказывала, что дома она очень общительная, пока я им не показала скрытое видео, где она играла с братом не закрывая рта, что-то рассказывая. В один день ко мне подошла одна из воспитателей по имени Л. с интересным предложением: прийти с заведующей к нам домой и попробовать у нас дома найти подход к доче. Мы согласились. Они пришли, сперва мы посидели все вместе в гостиной, потом Л. спросила у дочери, не хочет ли она показать Л. свою комнату. Я дочери перевела, дочь согласились, они ушли в двоём в детскую, на пол часа, друг друга не понимая 😄 и всё 🙏 лёд тронулся, доча нашла себе Bezugsperson. С следующего дня доча от Л. не отходила и Л. была для неё на последующие три года самой любимой воспитательницей. Я могла со спокойной душой выходить на работу!
А ещё у нас на Eingewöhnung можно для детей заранее сделать фотоальбом с фотографиями родных от мамы, папы, братьев, бабушек, деду..... и и и если ребенок заскучал, он может пойти взять альбом и пролистывать. Доча уже ходит в школу, а альбом до сих пор иногда достает и пролистывает с приятными воспоминаниями.