Rechtschreibung in der Schule
в нашем случае не думаю, что сумбур в голове, наоборот скоре
не так важно собсно... у одного сумбур, другой искренне считает, что учитель должен читать его всегда правильные, а то и гениальные мысли
а написать просто лень или не умеет.
и у нас бывало... 10 раз залез в поля, ошибок нет, а пунктов недосчитался. визгу много, а в след. раз опять в поля лезет!!
ну, свойственна детям определенная тупость
Хоть и без понимания того, зачем писать лишние строчки, если она знает правильный ответ и без этого.
В 9 лет примерно половина детей в классе знают правильный ответ, не записывая решения, там считать-то нечего😀
Зачем записывать решение, я своей объясняла так:
1. чтобы оценивающий и проверяющий мог увидеть, каким путем она пришла к ответу. к тому же, иногда путей бывает несколько.
2. Чтобы образовался навык документировать шаги, потому что самое позднее через три года задачи будут слишком комплексными, чтобы удерживать весь путь решения в голове, и без приобретенного навыка будет трудно
3. Ну и третье уже упомянули - иногда, даже если ответ неправильный, учитель видит, что ученик либо обсчитался где-то, либо только последний шаг был неправильным, и дает за задание, скажем, три
пункта из пяти возможных за правильную стратегию
Я ему пострянно твердила в начальной школе про запись. Но учитель не требовала этого абсолютно!!! Зачем слушать маму, если это лишние и, как ему казалось, никому не нужные телодвижения.
У нас то же самое один в один! Кратко записывать схему задачи их так в начальной школе и не научили, учитель в контрольной видит, что ответ правильный, и ладно! А я попросила сказать, как он задачу решил, и оказалось, что решил методом подставления, то есть по сути гаданием, что подходит!
Сейчас наблюдаю, как ведёт учитель в 5 классе...
Вот это осталось невыясненным. Учитель и так уже косо смотрела на мои очередные "почему? что? как?", так что... Я сама дома по росс. учебникам задавала задачи и заставляла рассказывать, как решил, и в подавляющем большинстве случаев именно "гаданием" или решением "сзади наперёд", что я вообще впервые вижу. Не спрашивайте, как
, сама понять не могу, как задачи можно "от зада" решать
Очень надеюсь на нынешнего учителя математики.
Как раз таки и можно и задом наперед решать, но надо все равно написать путь решения, а не только число, как будто у соседа Лукаса списал .
В начальной школе просто тьма заданий, которые они этим самым методом подставления "решают". Как вижу, так "плохеет". Я такой математики не понимаю 🤷
Главное, знаешь, как решить, но нельзя рассказать, потому как "они это ещё не проходили" 😵💫
Наверное по тому же, почему пишем как слышим. Туда же и отказ нашей школы от письменного шрифта, и мазня в тетрадях, за которую не ругают и многое другое. Они учат правильно записывать, но не требуют исполнения. Не хотят стрессовать детей наверное.
Мой младший во втором классе постоянно забывал точку в конце предложения. В школе за это не ругают, поэтому он на точку особо не смотрел. Зачем? И вот пошли мы по субботам на дополнительные занятия английским в русскую школу к Асе. Ася строгая, у нее не забалуешь. И очень системный подход - с первого дня требует написание слов, каждый урок тесты. Вот она ему на тесте снизила оценку за отсутствие точек и крупно красной ручкой написала, что в конце предложения обязательно должна стоять точка, вопросительный или восклицательный знак. Всё! Теперь у нас не только в английском но и в немецком не забываются точки.
н.п.
Вот, очь актуально, емейл сегодня, когда я начала выяснять где этот загадочный Lernwörterheft.
Für die Probe müssen die Kinder nur das LWT Training 1 und 2 beherrschen (s. Lernlandkarte). Das Training 1 ist das zum deutlichen Sprechen, das Training 2 erhalten die Kinder heute. Wir haben zwar mit dem Bereich richtig schreiben angefangen, aber vorher noch kein "richiges" Lernwörtertraining gemacht.
4й класс если что.контрольная в пятницу🙃
а неподчеркнутая часть текста о чем? Ich verstehe nur Bahnhof
Für die Probe müssen die Kinder nur das LWT Training 1 und 2 beherrschen (s. Lernlandkarte). Das Training 1 ist das zum deutlichen Sprechen....
это я спросила где эта заветная тетрадь, и если она не найдется, то чтобы она мне отсканировала слова кот.для контрольной в пятницу нужны. и потом получила вот такой ответ.
Ich veratehe auch nur Bahnhof. И попытки что то выяснить обычно вот так и заканчиваются.
Ну это было о том, как они могут после такого о каком то правильном Rechtschreibung говорить в 5 классе.
Как там у кого то другого я не знаю, у меня со всеми было так, все были в одной началке, но всегда разные учителя. И самое главное что правописание очень даже отражается на оценку, вернее очень сильно ее уменьшает.
Поэтому я всем своим сделала Nachteilsausgleich für Rechtschreibstöung, хотя это бред конечно же🤦🏻♀️, но с системой бороться я устала и забила.
И теперь все работы выглядят вот так.
а вот это заветная Landlernkarte
я так понимаю, что уже и в GS самообразование.
Типпсы надавали и вперед за родину🤷🏻♀️.
Под LWT наверное имеется выделенное( осталось только слова найти кот.надо учить🤦🏻♀️) , хотя... кто его знает. Я их в глаза не видела. Что то написала дадут сегодня. Будем посмотреть.
как ты всем смогла сделать nachteilausgleich? Мне 5 классе учительница заикнулась, что безграмотно пишет, может, проблема? А я сказала, что в началке ничего не делали. Может, зря отмахнулась
Вы из Баварии? Должна быть "розовая" тетрадь с вклееными туда Lernwörter.
У вас не проводят Hamburger Schreibprobe в 5. классе, чтобы выяснить у кого LRS
проводили, кажется, такую штуку. Показывали список, он был из 30 человек посередине.
Если не выявили ничего, значит нет у него LRS, нужно заниматься больше.
Чтобы сдеоать Nachteilsausgleich, нужно официальный документ о наличии проблем.
Наша школа, например, поинимает во внимание результаты тестов по этой Hamburger Schreibprobe только.
И с этого года новшества по НРВ (может и не только, не знаю), что касается Nachteilsaugleich (Vermerk von LRS auf dem Zeugnis и еще кок что). Это надо конкретно у учителей немецкого узнавать
вместо этого должны быть задания на объяснение правил (на них моя дочь иногда теряла пункты, потому что не могла объяснить, почему правильно так, а не иначе)
У нас сын в 5 или 6 классе в таком задании на вопрос "почему пишется так, а не иначе" написал в качестве ответа "по правилам немецкого языка" :-) Что, конечно, засчитали за ошибку :-)
Вы из Баварии? Должна быть "розовая" тетрадь с вклееными туда Lernwörter.
Да, Так вот я её и пытаюсь найти. Она дома практически не появляется. Она конечно не розовая, но да листики вклеивают. но кроме этого вклеивания и первоначального заполнения ничего не происходит больше. Никаких диктантов, никаких составления предложений и потом использования этих слов, ни-че-го.
Сами напишите, сами прочитайте,сами произнесите и пусть вам друзья подиктуют ваши придуманные предложения. Класс! Шоб я так работала учителем.