Муж и девочки в интернете
Вопрос к семейным парам: если муж или жена меняет пароли, что - то скрывает,зависает с телефоном в туалете ,а как вы реагируете на это всё?
Личного опыта нет... Бог миловал
Кстати , по ощущению как раз как в феврале на каком то подфоруме один крендель искал как запрятать приложения, так чтобы их было невидно, непросто запоролить, а чтобы их было не найти в телефоне.
ТС, ваш кстати тут не ходок на этом форуме? Сейчас гляну, найду ли тему.
ТС, ваш кстати тут не ходок на этом форуме? Сейчас гляну, найду ли тему
Вряд ли. Он на русском пишет с ошибками страшными, кровь из глаз.
Вы с мужем договорились кто за что платит?
И где он предлагает вам сходиться, если она "военный и сами понимаете где"?
Сейчас гляну, найду ли тему.
Тот старше и он себя показывал и ещё раньше рассказывал,как встречался с женщиной .
А что заставило вас лезть копать его переписки?
Пароли везде, где только можно, типа «Приват сфера» Я спрашивала - зачем? Ответ был: ты ревшуешь ни к чему! Детский сад!
Настраивал ребенку телефон новый, и как-то так случилось, что его Гугл/аккаунт оказался совмещенным с аккаунтом ребенка. Я проверяла аккаунт дочки и нашла все. Скачала приложения типа тик тока и всё пооткрывалось.
А с меня в глаза смеялся, что я ревную просто так
И где он предлагает вам сходиться, если она "военный и сами понимаете где"?
Он: признался мне в чувствах, предлагает быть «вместе», чтобы я ждала его сами поняли откуда; а когда все это закончится - чтобы я вернулась домой и мы съехались, и дальше на мои конкретные вопросы ( по делу) пошли такие ответы:
- Я хочу создать с тобой семью
- А где мы будем жить?
- Где хочешь!
- Мои дети не захотят в Россию
- Мы что-нибудь придумаем.
- Я не могу переехать
- В чем проблема? Я что могу сделаю
Короче никакой конкретики!
Я ему сказала, что это все несерьезно, и никаких отношений между нами быть не может.
Через два дня опять написал - «тогда хотя бы дружеское общение».