Отмечаем Рамадан. что делать?
Им как раз проще это усваивать. Ещё и теорию множеств (которая, кстати, и у меня в началке по экспериментальным учебникам Колмогорова была). Только вы забываете сказать, что всё это даётся именно на том уровне знаний, а не вузовский материал.
Если нет, то слава богу :) Я когда училась, понять не могла, для чего это надо Всем.
Физика у нас, кстати, была не углублённой (Grundkurs), но и теорию учили, и задачи к ней решали. Довольно-таки сложные на мой взгляд. И контрольную на эту тему писали - на которой очень многие завалились. Потому как материал действительно сложный и совсем не понятно что он потерял в учебной программе 🤷
Такие вот перегибы иногда случаются в школьной системе 👀
Да.
Именно так :
Программа по математике в Германии, даже в гимназиях, до 10 класса , во всяком случае, --- достаточно лёгкая для любого школьника средних способностей
Сначала довольно подробно учатся считать ( просто считать , карл!)
Учатся рассматривать конструкции на плоскости и в пространстве. ( геометрия)
Потом решают простые уравнения.
Потом рассматривают функции, от линейной к более интересным, обнаруживают много закономерностей в развитии,
знакомятся - именно знакомятся на простейшем уровне с новыми понятиями и имеют возможность немного почувствовать красоту и гармонию этих закономерностей.
Те же пределы, вероятности - на уровне, доступном всем.
И мотивированные дети занимаются этим с удовольствием.
Тут одни родители огорчаются, что программа упрощается,
а другие не понимают, зачем вообще учиться считать с рациональными числами, или косинусы, пределы какие-то понимать....
Странное дело, никто не хочет быть толстым, больным , выполнять чёрную, тяжёлую, тупую, неквалифицированную работу и стареть между паркинсоном и деменцией.
Но почему-то не все понимают, зачем тренировать своё тело и мозг ( важнейшую часть тела) и получать шансы на хорошую работу через образование.
???
Плохо то, что родители , считающие действия с рациональными числами или основы теорий мироздания - ненужным выносом мозга,
транслируют своё недоумевающее невежество детям, понижая их мотивацию учиться.
Хотя своим детям все, вроде бы, желают самого лучшего.
Вот кстати , хорошее слово : НЕ-ДО-УМЕВАЮЩИЕ.
А дети умнее, способнее, смышлёнее -- в них надо поощрять любовь к учёбе, а не убивать своим примером недо...
Так и прекрасно! И слава богу, что посчастливилось иметь такую возможность - учиться в гимназии.
Мозгу нужна активная работа. И чем взрослее - тем активнее и сложнее.
Так же, как мышцам нужна активная нагрузка, чтобы тело было здоровым.
Вот в третьем классе проходили, но в контрольной эта тема отсутствовала ;)
Зато присутствует в Probeunterricht в гимназию, при условии, что в классе эта тема не проходилась. Вот это меня тоже выбесило. Я пыталась в экстренном порчдке объяснить и натренировать ребенка, но не вышло. Это не темы для быстрого объяснения.
Я не говорю о том, что нужно совсем упростить программу, но все люди/дети разные. Кто-то математик по складу ума, а кто-то совсем нет, но имеет другие хорошие качества.
Взять ту же теорию относительности, о которой я писала выше. Если бы тот уровень, который был у нас, шёл бы в Leistungskurse - это было бы ок. Но тема в полном объёме была обязательна для всех. Что в конечном итоге снизило оценку "не физиков". Имхо, несправедливо.
Об этом можно долго дискутировать. Но вот моё мнение такое. В германской школьной программе много упущений. И в первую очередь это отсутствие системы - во многих местах. А в некоторых перегибы в другую сторону ;)
Мы ходили на все дни открытых дверей и на все собрания. Говорят там везде хорошо, обещают то и сё. Действительность оказывается далека от этой болтовни, но тогда уже поздно.
Возможно вы правы, но мне 43 года и достаточно жизненного опыта, чтобы увидеть, проанализировать и сравнить, да не так просто мне и моему мужу пустить пыль в глаза.
Ну а в главном: я буду конечно очень рада, если дети получат великолепное образование. Но я на это не рассчитываю, только надеюсь. Если увижу, что у них где-то в знаниях серьезные пробелы, то решу эту проблему своими силами.
Также для меня чистые знания не менее важны, чем практические навыки в жизни и смекалка в решении разнообразных жизненных задач. Трудности вообще закаляют, у нас среди друзей, несколько бывштх второгодников сделавших отличную карьеру в любимом деле.
Попробуйте порешать школьные задачки, это увлекательно. И очень полезно для здоровья.
немножко рановато... деменц еще не наступилa, чтоб детские задачки для здоровья решать ))
да и после мехмата вряд ли поможет
Аналитическая геометрия, анализ - на очень высоком, имхо, уровне. (Было 17 лет назад во всяком случае 😅)
Тогда, может, было чуть сложнее, но всё же до высокого уровня этому всему далеко. Ну а сейчас и объём тела вращения функции из базового курса убрали и много ещё где упростили. В углублённом курсе останки былых тем ещё есть. Ну а интегралы с вычислением площадей и в моей советской школе были. Вот вероятности там не было. Но тут она тоже в довольно незамороченном виде.
Что-то не встречала я ни одного мехматовца или матмеховца, или примата, который не любил бы детские задачки
такие есть. им достаточно недетских... которые их кормят.
Тем более, что с каждым новым поколением в семье к ним приходится возвращаться.
приходится - да, но насчет пользы для здоровья как-то не замечала... особенно когда до 12 считаешь))
думаю,что у вас есть Единственный выход для спасения ребёнка.
Найти ближайшую гимназию и посмотреть устраивает ли вас контингент детей,потом пойти в Schulamt и сказать,что ребенок в опасности и не будет несмотря на Schulpflicht посещать эту школу.
Дать вам возможность учиться в гимназии где ребенок будет в безопасности.
У меня было подобное, но не до такой степени. Ребенку тоже 11 и она говорит мне. Не буду говорит папа свинину есть. Я такой Почему? Друзья мусульмане не едят и она мне тоже не вкусная. Я думаю так стопэ, не пойдет так. В общем объяснил, что мы не мусульмане и чтоб заканчивала всё это ибо неправильно это. Достучаться получилось и сейчас норм всё.