Школьная оценка
Родители спортсменов может кто знает. Может ли титул в спорте deutsche Master как то повлиять на школьную оценку по спорту. Те улучшить.
у моей коллеги дочь играла за юношескую команду Niedersachsen im Handball. Как-то тема на уроке спорта была Handball и учитель поставил двойку. Моя коллега пошла узнавать, что не так. Ответа внятного не получила, чего-то не хватило до единицы, было сказан. Входить в 20 лучших игроков Niedersachsen хватает а на единицу нет. 😱😂
много Вы хотите от школы :-)
Моим мастерам даже освобождение со скрипом дают на мероприятия, хотя спортшкола и детям, занимающимся профильным спортом все плюшки предоставлены, типа отсутствия контрольных по понедельникам после ответственных соревнований.
а тут непрофильный спорт, трояки в аттестате и «сидите не жужжите».
И да, за плавание была обоим двойка при наличии немецкого золота. Зато дети, не умеющие плавать вообще, получили 1. Я затрудняюсь видеть логику.
Но это не мешает школе бить себя пяткой в грудь и писать на сайте, какие они молодцы в нашем виде спорта (не приложив к этому ровно никаких усилий).
нет, не для этого... и они разные.
мой племянник был в двух.
первый был при олимпияштютцпункт, просто для ляйстунгс-спортсменов.
дети учились в разных школах, кто на какую был способен, от хаупт, до гимназии. в интернате был специальный человек по связям со школами. вечерами там дежурили учителя или бывшие учителя, помогали с дз после тренировок, было и индивидуальное наххильфе, но в меру.
Потом он поступил в спортивную гимназию с интернатом, там все и учились. Интернат нужен для того, чтобы тренировки можно было совместить с учёбой, чтобы она не страдала и тренировочный процесс тоже (из дому или после своей школы не успевает, пропускает разминку итп).
в командных видах спорта, если все в разных школах и концах, без интерната сложно. Но если кругом успевает и еда не только из дозы, то можно и обойтись.
У нашего вид спорта индивидуальный, спорт.гимназия в нашем же городе, но все равно пошли в интернат, не ездочиться 2р в день на тренировки, нормальный обед, гимназия рядом и оч приличная. К сожалению, напортил ковид, иногородниe дети уехали домой, интернат закрыли, но сейчас уже все опять работает
если ребенок видит свою жизнь в спорте.
видеть мало. надо уже к подростковому возрасту иметь результаты, позволяющие полагать, что эта "жизнь в спорте" будет его хорошо кормить. таких видов спорта раз-два и обчелся. футбол, теннис, гандбол... в других видах спорта жизни, чтоб кормила, особо и нет.
чтобы стать тренером, достаточно короткого аусбильдунга и весьма скромных результатов, и это тоже кормит лишь малую часть. спортивные функционеры это другое. спортивный менеджмент это менеджмент. для спортивной науки надо штудировать спорт, потом фах, поступить на спорт это вообще за облаками. лерамт тоже не "жизнь в спорте".
но если ребенок оч хочет, как наш, к примеру, интернат максимально облегчит ему совмещение учебы и спорта... хорошо, что есть выбор))
спасатель - не факт , что хороший пловец. В районных соревнованиях иногда участвуют спасатели, за ними всегда последние места. У пловцов другие требования к технике, и , к тому же, они первые 12 кругов только разогреваются 🤷🏻♀️
Мои оба говорят, что только секция плавания себя оправдывает, стабильная единица, все остальные виды спорта (даже на очень высоком уровне) не приводят автоматом к хорошей оценке.
может быть, у пловцов и другие требования к технике, и на каких-то крутых соревнованиях это играет роль. но в школьном-то спорте! во-первых, как здесь уже сказали, они сначала делают обычное золото, во-вторых, они серьезно тренируются для своих экзаменов, помню по старшему сыну, в одежде плавать надо было на время.
И когда кто-то с бронзой получает единицу, а rettungsschwimmer - нет, это более чем странно.
Знаю, есть такая фишка у учителей спорта, типа, личный прогресс и старания в течение полугодия играют роль в выставлении оценки. Может, тот, который с бронзой, в начале полугодия с морским коньком пришел 😂
А тот, который спасатель, к сожалению, не мог сильно прогрессировать, патамушта некуда. вот единица и не полагается. Есть, видимо, и такие учителя...
про прогресс - моя младшая через год пойдёт в гимназию, я уже думаю не показывать её Abzeichen ( к этому времени тоже золото будет). Пусть говорит, что конёк имеется 🤣
На самом деле - дети с серебром ничему новому в школьном бассейне научиться не могут. Про золото вообще молчу. В началке и на конька научиться сложно- у нас во всяком случае,т.к. воды - метр.
Есть, видимо, и такие учителя...
у нас такой был в средних классах... не только 1 недостижима, ставил по плаванию меньше, чем тем, у кого хуже нормативы.... вот не старается, блин! по всем видам спорта нормативы на 1-2, ну просто с неба упали, безо всякого старания. были дети, которые стабильно плакали, вообще годами, аж до самого выпуска. ныли перед каждым тестом, вот там и была вся учительская возня с уговорами и поощрениями. но хотя бы молча отдать должное ребенку, если он чего-то достиг, это неее.
помню, муж учил обращаться с футбольным мячом... в той нашей жизни женский футбол отсутствовал, а девочка до 5 класса ходила только на балет ))
так что усилия были, но возможно, вид был не особо несчастным или... не знаю, право, что им надо.
отличие бронзы от золота не в технике плавания , а в том, что на бронзу нужно проплыть 15 минут, а на золото 30 минут (ну и дальше по пунктам). Это все-таки совсем не показатель лучшего пловца.
Но в принципе согласна, что оценка иногда зависит от того, с какой ноги встал учитель.
У племянника -хоккеиста на родине по другому: учитель посмотрела одну игру, позвонила родителям и сообщила, что ей нечего дать ему в плане спорта, и что в году у него уже отлично (а дело было осенью).
🤭
золото:
- Sprung kopfwärts vom Beckenrand und 30 Minuten Schwimmen. In dieser Zeit sind mindestens 800 m zurückzulegen, davon 650 m in Bauch- oder Rückenlage in einer erkennbaren Schwimmart und 150 m in der anderen Körperlage (Wechsel der Körperlage während des Schwimmens auf der Schwimmbahn ohne Festhalten)
- Startsprung und 25 m Kraulschwimmen
- Startsprung und 50 m Brustschwimmen in höchstens 1:15 Minuten
- 50 m Rückenschwimmen mit Grätschschwung ohne Armtätigkeit oder Rückenkraulschwimmen
- 10 m Streckentauchen aus der Schwimmlage (ohne Abstoßen vom Beckenrand)
- dreimal ca. 2 m Tieftauchen von der Wasseroberfläche mit Heraufholen je eines Gegenstandes (z.B.: kleiner Tauchring) innerhalb von 3 Minuten
- Ein Sprung aus 3m Höhe oder 2 verschiedene Sprünge aus 1m Höhe
- 50 m Transportschwimmen: Schieben oder Ziehen
Бронза:
- Sprung kopfwärts vom Beckenrand und 15 Minuten Schwimmen. In dieser Zeit sind mindestens 200 m zurückzulegen, davon 150 m in Bauch- oder Rückenlage in einer erkennbaren Schwimmart und 50 m in der anderen Körperlage (Wechsel der Körperlage während des Schwimmens auf der Schwimmbahn ohne Festhalten)
- einmal ca. 2 m Tieftauchen von der Wasseroberfläche mit Heraufholen eines Gegenstandes (z.B.: kleiner Tauchring)
- ein Paketsprung vom Startblock oder 1 m-Brett
Разница как мне кажется весьма ощутимая. Любой с золотом плавает лучше любого с бронзой.
Интересно было бы посмотреть на пловца " без техники" проплывшего 800 метров за пол часа, эту самую технику ещё и меняя...
ну вы ж понимаете, что учитель с говнецом и это не редкость тут.
С таким же говнюком можно и на работе встретиться🤷🏼♀️ завидуют. А еще тут любят всех уровнять, чтобы туповатые не чувствовали себя ущемленными на фоне одаренных.