Проблемы в школе.
Я все к тому, что не стоит слепо доверять педагогам и прочим и верить в их благородные мотивы. Конечно, такие случаи тоже бывают. Но все-таки, всегда нужно включать свою голову, и смотреть на ситуацию в комплексе, и на своего ребенка.
Согласна
Я не робот и могу писать с ошибками это нормально для человека. Особенно если отвечать в спешке.
и я пришла за советом совершенно не касающийся грамматики. И кто сказал что я здесь родилась и выросла. И возможно мне иностранный язык даётся тяжело. Вы про этот факт подумали прежде чем писать что-то.......
спасибо за ваше внимание и заботу
Так у вас ни русского, ни немецкого, ни понимания простейших текстов.
На доброту я не претендую. Лучше напишите, сколько лет дочке, может, она просто еще не готова к школе. Так бывает.
Н.п.
у моего младшего три года не было проблем в начальной школе с 3-мя различными учителями. Стабильный (самостоятельный☝️) хорошист. А в 4-ом опять новая учительница и понеслось. По каким-то своим причинам она была против гимназии именно для моего сына. В результате я весь 4-ый класс очень много занимались с ним и по учебникам, и по дополнительным материалам. С рефератом так же, реферат только в школе, поэтому мы дома на ватмане рисовали и продумывали то, что он завтра на уроке будет рисовать и писать на ватмане в школе, а когда плакат был готов, тренировали само выступление перед публикой (я,папа, брат). При этом он не бросил свои спортивные секции и время для футбола с пацанами, компьютерных игр и визитов друзей тоже
находилось. В 5-ом классе у него все очень хорошо.
В вашей ситуации стоит заняться немецким, не просто проверять домашки , а готовиться к урокам, собирать пенал/папку, опрашивать тексты. Чем увереннее ребенок будет в своих знаниях, тем увереннее она будет себя чувствовать на уроке, а там уже и друзья подтянутся. Не думаю, что у нее что-то психиатрическое, вас бы д/с давно достал , если бы что-то было.
новому учиться никогда не поздно, рада что для Вас чтото новое открылось.
страх испытывают все и в 15 лет подросток может испытывать страх идти в школу или находиться там, думаете у него страх от того что не созрел? И на работу взрослые иногда со страхом идут, тоже не дозрели? Страх испытывают там где себя не уютно чувствуют, где нет друзей, чужой язык итд.
если бы ребёнок был не дозревшим, об этом бы ещё в садике сообщили родителям и школе.
у ребёнка адаптация, а ему уже диагнозов наставили.
нп
Автор, посмотрите по ссылке, как определяется готовность к ребенка к школе, из чего она складывается. Ответьте себе на вопрос, готова ли ваша дочка к обучению. Это поможет вам определиться с дефицитами и причинами ее поведения.
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе (pravo.by)
не важен.
Очень важен.
Сколько я наблюдала детей, бывало, что в шесть лет еще совесем детка, а в шесть с половиной уже другой человек. А кто-то и в семь еще не готов, зависит от ребенка. Незрелось нервной системы и волевой сферы вполне могут выражаться в таком поведении, как у дочки автора. Тут только ждать. И помогать по мере сил.
Я бы оставила еще на год дома, но кто ж даст.
Очень важен.Сколько я наблюдала детей, бывало, что в шесть лет еще совесем детка, а в шесть с половиной уже другой человек. А кто-то и в семь еще не готов, зависит от ребенка.
ну т.е. не важен. напишет вам автор что ребенку 6 лет - вы скажете "вот, не дозрел". напишет вам автор что ребенку 7 лет - вы опять скажете "вот, не дозрел".
ну т.е. не важен. напишет вам автор что ребенку 6 лет - вы скажете "вот, не дозрел". напишет вам автор что ребенку 7 лет - вы опять скажете "вот, не дозрел".
Да нет, если ребенку только-только шесть, я подумаю, что, скорее всего, не дозрел. Если семь, то предположу и другие проблемы тоже.
Да неважно, автор уже все поняла, надеюсь, все у них наладится.
Добрый день, тоже хотела бы написать о нашей ситуации. Дочь пошла в первый класс в 5 лет в этом году, в сентябре исполнилось 6 лет. Сразу видела, что она не готова к школе, ей нужно еще играться. На всех обследованиях об этом говорила, но все специалисты разводят руками, подтверждают что да рано, но таков закон. Вобщем в школе дочь на уроках ничего не делает, и в продленке редко когда выполняет домашние задания. Приходится выполнять всё дома. Уже несколько раз разговаривала с учителями, вроде как все согласны ,что она повторит первый класс. На этой неделе вызывали в продленку на беседу. Так же всё обговорили, что да дочь эмоционально не готова к школе. Настроились на повторение первого класса. В школе дочь открытая и дружелюбная, много друзей, когнитивно развита, программу понимает. Просто не нравится выполнять задания и не выполняет. Каждый день провожу беседы, мотивирую.
Но вот буквально сегодня пришло письмо, что в конце февраля снова нас вызывают в школу, чтобы отец желательно тоже был и так же там будут присутствовать кл.руководитель, директор, соц.педагог, зондерпедагог и руководитель продленки.
У меня уже страх, не знаю чего ожидать. Два раза возила дочь в социал педиатрише центр на обследование, так же подтверждают, что нет отклонений, когнитивно развита, только эмоциональное отклонение. Т.е. она после нагрузки быстро устаёт и когда уставшая или расстроенная бывает качатся. Как мне объяснили специалисты и детский врач, а так же врач который проводит обследования перед школой, что это к 9 годам пройдёт, нужно только отвлекать, но не запрещать. Так и делаем. У нас полная, дружелюбная семья, трое детей (старшие уже взрослые 22 и 17 лет) проблем никогда никаких не было, оба работающие. Дочка долгожданная.
Теперь не знаю что ожидать... Очень подозрительны все эти вызовы в школу. Уже думаю хоть вообще не работай, только дома сидеть, да в школу через день на термины ходить.