Проблемы в школе.
Без вашего согласия ребенку не влепят ни один диагноз, и в спецшколу не отправят.
Напомните сколько у вас детей? И сколько из них прошли немецкую школу?
Если мне не верите, то поговорите с учительницей, в ключе "Я так хочу помочь ребенку". Тут-же окажется, что ребенку нужны доп.занятия с коррекционным педагогом, который, совсем случайно, в школе есть.
Не окажется, не переживайте. Я та мама, которая как раз проактивно, а реактивно работает со школой. И вот ни одному моему ребенку не дали учителей дополнительных, не отправили в инклюзию, а кстати одного даже выгнали из инклюзии, за которую я платила каждый месяц, и вот теперь в самой обычной немецкой школе с 30 учениками вместо 10-11.
так что не начинайте! Ни одного нормального ребенка еще не выгнали и не гнобили в спецшколах. Свои теории заговора оставьте для рос.телезрителей.
Напомните сколько у вас детей? И сколько из них прошли немецкую школу?
Один. Были все описанные проблемы в началке. В гимназии все как рукой сняло.
Школу еще не закончил, в 10 классе.
Гнобили не в спецшколе, а в началке, потому-что я не дала слелать из него инклюзивного, а другие родители дали. У нас треть класса была Förderkinder. 🤯. Знаю, потому-что была в родкоме.
Когда такие проблемы в школе возникают, то учителя обязаны обратить на это внимание.
Чем раньше среагируете, тем лучше для всех.
У учителя можно попросить Antrag auf schulpsychogische Beratung.
В Antrag пометить, что эмоциональное состояние и скорость обучение вызывают у вас обеспокоенностью
Школьный психолог придет в класс и понаблюдает в стороне за ребенком. Будет вести разговоры с учителем и родителем.
Скорее всего несколько раз пригласит ребенка на тесты, что бы узнать какие дефициты в учебе присутствуют, так же насчет семейной обстановки будет ребенка и родителей расспрашивать.
Если решение не будет найдено, то будет предложено обратиться в местную психиатрическую клинику для детей и подростков на дневной стационар.
Там у врачей есть больше возможностей провести диагностику в спокойной атмосфере. Школа так же будет дальше при клинике обучать в индивидуальном порядке.
От всего этого можно в любой момент отказаться.
Если встанет вопрос про коррекционную школу или интеграционного помощника, то это очень длительный и трудоемкий процесс.
Попасть в хорошую коррекционную школу очень сложно. Чаще всего хорошие-это платные школы.
Наити хорошего интеграционного помощника тоже задача не из легких,
Чем раньше начнете, тем быстрее сможете помочь ребенку, который в данный момент очень страдает.
Если перерастет, то это отлично, я рада за всех детей и родителей, которые смогли так легко справиться с кризисом.
Но по-моему опыту когда у детей начинается переходный возраст, то у проблемных детей начинается полный трэш, а у родителей к тому времени кончаются моральные и физические ресурсы.
Сын в переходном возрасте (17 лет), учится в лучшей гимназии города, не отличник, но в серединке. Занимается 3 видами спорта, программирует, учится на права.
Так что ваши рекомендации не ко мне
Если перерастет, то это отлично, я рада за всех детей и родителей, которые смогли так легко справиться с кризисом.
Не было кризиса. Было желание запихнуть ребенка в общепринятые рамки.
"Дефициты" были потому-что учительница началки орала на уроках, он ее тупо боялся.
Мадам при разговорах, мне не рассказывала о собственном крике, а также как у ТС закатывала глаза , что вот он ни с того ни сего залез под стол. Повторюсь, в классе сына треть! Треть всех детей, были Förderkinder! Это нормально????
Какие-такие особенные проблемы у ребенка ТС? Не хочет в школу? Застенчивая?
Дома ведет себя нормально, а в школе беда-беда. Так может дело не в ребенке?
6 лет Карл! 6 лет! Она просто ещё ребенок.
Там у врачей есть больше возможностей провести диагностику в спокойной атмосфере. Школа так же будет дальше при клинике обучать в индивидуальном порядке.
Не будет школа обучать в индивидуальном порядке. Будет пара уроков в день. Главное ведь "вылечить", а год и повторить можно.
Послушайте, я верю, что есть проблемные дети, которым нужна помощь. Но в детскую психиатрию на термин, очередь от 6 месяцев!
Откуда столько "больных" детей?
Мне тоже кажется, что ребёнок ТС совсем не "психиатрической". Скорее всего это просто стресс от перехода в школу, новые люди, дети, требования, что наслоилось на некоторые проблемы с немецким. Но и психолог тут особо не поможет. Надо искать в чем основная проблема и решать её. Если язык, надо усиленно языком заниматься. Если коммуникация со сверстники, то, как писали выше, искать друзей ребёнку.
Если есть возможность, подумайте в сторону Монтессори. Даже если возить придётся, это может быть спасением в вашей ситуации. ЕСли к ребенка в первом классе нет желания идти в школу, то это беда. Без мотивации не будет учебы. Мозгу надо комфортно себя чувствовать, чтоб информацию хорошо воспринимать. Психолог мало поможет, если ребенку в школе реально плохо. Ко мне в класс (Монтессори -Френет) пришла девочка, которая по описанию сильно похоже себя вела. Пришла, правда, в третий класс. То есть два года промучилась. Ей и дислексию, и дискалькулию, и ADHS пытались навесить...девочка у нас расцвела: пишет, читает, считает, социальная очень, друзей завела и в школу радостно бегом бежит. Не боится плохих оценок (их нет у нас), проявляет инициативу. Предпосылок к диагнозам не вижу вообще.
Извините , я ответила на последнего, ни в коем случае не хотела вас задеть… Я действительно рада, за всех родителей и детей, кто собственными силами справляется с такой сложной ситуацией! Вы и ваш сын отлично справились
Есть ли у вас возможность чуть подробнее описать, ходили ли вы параллельно на эрготерапию, психотерапию, занимались ли сыном дополнительно?
Как обстояла социализация в школе, были ли проблемы с друзьями, как прошла изоляция во время коронавируса, смог ли ребенок легко интегрироваться?Коррекционная школа не настолько трагична, чтобы ее бояться.
Да, бороться за ребенка надо до последнего, но чаще диагноз действительно помогает, когда возникает Unterrichtsvermeidung, was oft später zur Schulverweigerung führen kann.
“Auch auf Umwegen kannst Du ans Ziel kommen “”
как он попал в гимназию,если в началке под партой сидел или учительница всё-таки
Ну он-же не все уроки по партой проводил😉
Впрочем вы правы, в первом и втором классе, не было оценок, а характеристики были очень плохие.
В 3 классе появились оценки , да и сын повзрослел.
Я много занималась с ним дома, и не дома.
Работала над его социализацией, уверенностью в себе.
Ни один психолог не знает ребенка лучше его матери. Мы вместе учились, интуитивно, методом проб и ошибок.
Учителя дальше ели мне моск. Я бегала с ним по врачам, обследованиям, терапиям.
Мой педиатр крутила пальцем у виска, и говорила, чтобы я оставила ребенка в покое.
Сын стеснялся выступать перед классом.
Мы неделю репетировали с ним доклад по реферату. В итоге он выступил лучше всех в классе.
Готовиться дома к следующему реферату, ему не дали. Потому-что не все родители могут заниматься с детьми, и это несправедливо. Сын знал по памяти текст, и мы всеравно подготовились
Потом был стих на диалекте. Сын снова был лучшим. Учительница написала реп, на текст, он был солистом.(Это при подозрении на аутизм!).
После этих выступлений, он начал хорошо работать на уроке.
В табеле 4 класса у него была одна тройка, остальные двойки, но учительница упрямо рекомендовала ему реал или гезамт, чтобы не было стрессу. Я записала его в гимназию, узнав это, учительница вызвала меня на разговор. Я мать-чудовище, принесшая сына в жертву своим амбициям .
Ещё был лишний вес, таскание ребенка по секциям, пробежки вместе ним, участие в городских кроссах, плаванье. Когда ушёл тренер,я начала плавать вместе с сыном, и гоняла его вместо тренера.
На физкультуре в началке, его заставили перебегать стометровку, т.к не могли поверить, что этот толстяк пробежал быстрее всех.
Сын вырос, похудел, 5 тренировок в неделю + 2 тренировки самостоятельно дома.
Мне больше не надо его гонять, ему это нравится.
Учится сам, когда что-то не понимает, ищет объяснение в ютубе.
В общем пока всё нормально.
Есть ли у вас возможность чуть подробнее описать, ходили ли вы параллельно на эрготерапию, психотерапию, занимались ли сыном дополнительно?
Уже написала.Да, занимались тем, что выписал педиатр. 2 года психомоторики, ему там нравилось. Ходили на эрготерапию, я какого-то эффекта не заметила.
Приглашала домой детей на "поиграть".
Летом водила в "Ferienspaß", его оттуда или выгоняли, или я забирала рыдающего ребенка. После пары попыток, перестала его туда водить.
1,5года ходили к психологу, 1 занятие в месяц, потом он предложил ту самую Tagesambulanz, я отказалась. Тогда пришлось-бы повторять 4 класс, а оценки у него были хорошие.
Водила его на футбол (не пошло), карате(не пошло), шахматы (занимался 2 года), плаваньем занимается с 5 лет, сейчас занялся еще дайвингом и боксом.
На плаванье и дайвинг мы ходим вместе😉
Стеснительность побороли хорошей подготовкой. Сначала он выступал передо мной, потом я перед ним. Я поправляла его, он поправлял меня. Смеялись, дурачились, без этого никак.
Нужный текст пели, плясали, махали руками.
Когда текст реально отскакивал от зубов, пропадал страх. Работали над интонацией.
Видимо что-то осталось, неделю назад учительница немецкого сказала что у него актерские способности😳.
Про друзей. Они есть, два друга еше с началки. В гимназии потребовалось время, но сейчас сошелся на почве программирования.
Корона напрягала, что был закрыт бассейн, с друзьями чатился. Мы выходили на пробежки в лес.
Было подозрение на Аспергера. Чтобы поставить точный диагноз, психолог хотел направить сына на полгода в дневной стационар. Сын был в 4 классе, по оценкам проходил в гимназию.Вырывать у сына год учебы, чтобы получить диагноз на бумажке, я посчитала ненужным. Аспергер не лечится. Все терапии направлены на социализацию, чтобы научить ребенка жить со своими особенностями в обычном окружении, а не биотопе спецшколы.Я этим итак занималась. Психолог громко ругался.
Сын сейчас прекрасно выступает перед классом. В церкви и на рождественском базаре он выступал в Krippenspiel, причем у него была самая большая и сложная роль.
Он один из всех обошёлся без шпаргалки.Насколько мне известно, аутисты не выступают на публике. В общем или подозрение было неверным или мне нужна нобелевская премия, за успешную терапию😉
Вспомнила ещё. Я была в попечительском совете началки. Мы жарили и продавали вафли на Laternenumzug. Я как-то взяла сына с собой, помочь. Ему так понравилось продавать вафли, что ходили туда помогать, еше пару лет, после окончания началки.
Мой застенчивый ребенок просто раскрылся.
Пишу это не чтобы похвастаться, а чтобы поделиться опытом.
скажите, Вы повторяли какие-то классы с сыном? У нас в 10 классе сейчас 15 летние, а Вашему, говорите, уже 17...
Да, второй, дала себя уговорить в началке. Ну и поздно в школу пошел, он декабрьский
Дура была, поверила что они о ребенке пекутся. У нас очень маленькая началка, и она постоянно под угрозой закрытия.
Поэтому все эти махинации с Förderbedarf и прочим.
Был 1 четвертый класс с 12 учениками.
Было 2 перво-вторых класса (совмещенных)
по 15 человек. Из 15, оставили повторять пятерых! Всё во благо деток👎😡
В общем при словах детсад и началка, у меня начинается нервная почесуха.
Поэтому все эти махинации с Förderbedarf и прочим.
Никаких там махинацей нет. Здорового и успевающего ребенка туда не запрут и ничего не навесят. А если видят, что ребенку тяжело и не тянет он, то да, их менталитет отличается от советского. Здесь важнее с красной мордой и ссиним дипломом, чем с синей мордой и красным дипломом.
В моем опыте есть 2 пацана, где амбиции родителей превысили объективность, и дети закончили таки гимназии и с синим дипломом и с синей мордой. Одного еще пропихнули в Тех.универ, который он успешно бросил на 1м курсе, второй по оценкам даже не прошел в универ, занимается уже какой год поиском себя. И какой смысл? Многие после таких учеб оказываются в психушках?
Тише едешь дальше будешь.
У вас не был ребенок стандартный и вы своими амбициями таки побелили всех, будет интересно чем закончится.
Из 15, оставили повторять пятерых! Всё во благо деток👎😡
Я уверена, что таки на благо деток.
В Монтессори школу очень трудно попасть. Моя подруга хотела её дочку туда устроить, и как она не старалась, уже и наизусть педагогику Монтессори изучила, и документы подготовила на ура, и на собеседование ходила. Но, отказали, сказали, что берут в первую очередь детей из садика Монтессори, а дочь её не подходит.
Когда сын в первом классе был, то у него в классе у многих подобные проблемы были. Учитель просто с классом не справлялась, диагнозами бросалась на лево и на право, родителям разных детей звонила чуть ли не раз в день, мол заберите ребёнка домой, ребёнок не управляемый. На самом деле дело было в учителе, в её непоследованости. Штрафарбайт за плохое поведение небыло, иногда она закрывала на это глаза, а иногда орала просто на детей. У вас может и у других детей в классе проблемы подобные есть, как у вашей дочери? Может дело в учителей и её не желании найти подход к детям?