Notenschlüssel
Или все эти нотеншлюссель фигня и решение учителя нельзя оспорить?
А что Вы собрались оспаривать? Законом это распределение не прописано (это было бы глупостью), даже по одному предмету в двух самостоятельных может быть разное распределение баллов. Потому что, скажем, в одной дети пишут только выученные факты, а в другой должны думать и дойти логическими размышлениями до ответа/ результата.
Вы (а в идеале Ваш ребенок!) имеете право узнать, какое было распределение баллов, учитель расскажет, если ещё не рассказал.
А зачем оспаривать оценку по этике? Была бы математика или другой основной предмет, или если бы шла речь о вылете из школы. А так, только копья ломать.
Нашему первокласснику недавно первую работу выдали, на 2 страницах писали-рисовали. Всё правильно сделал. В одном вопросе надо было разукрасить одежду школьника-пешехода в 3 разных ярких цвета, чтобы его было видно автомобилистам. Сын использовал красный, светло-зеленый, а джинсы сделал светло-синие (hellblau). И что, этот оттенок синего учителю не подошёл 😀 надо было брать еще светлее цвет, как-будто никто в джинсах не ходит :) И всё, оценка из-за этого стала gut вместо sehr gut. Главное, ребёнок не расстроился, поэтому оставили, как есть.
Мы с мужем поняли, что фигня.
Как раз на неделе ребёнок принёс мате тест. Стоит 36 пунктов из 39. Оценка "2".
Смотрим, один пример решён-то правильно, но цифра 4 подчёркута (900-500 ведь 400?) Оказалось, учитель думает (!),что это 9,а не 4! На все попытки доказать, что 9 сын пишет совсем не так, учитель "повысила голос и заткнула ребёну рот". Всё. Везде эти цифры 4 в тексте как-то узнаваемы, а в одном примере почему-то нет? Мы посмотрели эти шлюссель, 36-39 пунктов на оценку 1.
Бодаться не будем, бог ей судья.
Если стоит 36 - единица, и у ребёнка 36, я бы "пободалась". Не из-за оценки, а чтобы показать ребёнку, что за свои права надо бороться. Ребёнок же этот Notenschlüssel видел?
Тем более, что в этом случае всё легко доказуемо ;)
Честно, не знаю, какими критериями там пользуются у нас. Потому что пункты и оценки по ним каждый раз по-разному. Прошлый раз она исправила оценку, потому что поставила ошибку там, где её не было.
И за две ошибки было 1, в этот раз почему-то 2...
Потому что, скажем, в одной дети пишут только выученные факты, а в другой должны думать и дойти логическими размышлениями до ответа/ результата.
А в третьей училка подганяет Notenschlüssel потому что весь класс хреново, практически катастрофически написал. Были, плавали.
Везде эти цифры 4 в тексте как-то узнаваемы, а в одном примере почему-то нет?
Это стандартный случай, вернее правило, если nicvt lesbar, то считается неправильный ответ. Только вчера со своей ругалась и заставила калиграфию писать. Сколько ору было🙆🏻🙆🏻🙆🏻 не хочет чтобы ее почерк был на мой похожий🤣🤣 смешнее ерунды не слышала.
. Потому что пункты и оценки по ним каждый раз по-разному.
% высчитать по предыдущим работатам и приблизительно высчитаете школьныйе Vorgaben.
мне объясняла,что оценка может быть поставлена и на «её собственное усмотрение».одним словом все эти пункты можно подвинуть в разную сторону
Я объясняю автору ветки, почему оценки могут образовываться от одной работе к другой иначе, а чем руководствуются учителя Ваших детей - не моё дело. Я лично оценки никогда не "подгоняю".
ну и чего вы так возбудились?
Я тлде добавила информацию. Вас это как то лично задело? Впервые на форуме?
Меня вообще ничего не задело, написала своё мнение.
что оценка может быть поставлена и на «её собственное усмотрение»
А что значит "на её усмотрение"? Критерии оценивания выставляет учитель. Другой вопрос, что ученики имеют право знать об этих критериях, они должны быть для всего класса одинаковые.
то и значит.например,если ученик ,который всегда писал плохо и ему сложно учится,вдруг ,по её мнению, превзошел самого себя,то она ему может поставить лучшую оценку,чем по баллам получается.не для всех оценки одинаковые и это для обычных учеников без «диагнозов»
Так мне объяснила когда-то наша учительница в началк
Даже письменные работы могут быть оценены по-разному? Интересно.
А в какой Вы земле? У нас правила другие.
Это стандартный случай, вернее правило, если nicvt lesbar, то считается неправильный ответ
У сына всё хорошо lesbar, мы с мужем сразу увидели 4. Да и четвёрки выше и ниже в примерах точно такие же.
Ребёнок говорит, в классе тоже 4 увидели. Ну, не знаю, учитель видимо не хочет ничего исправлять. Я не знаю как здесь, но на родине надо писать "Исправленному с ...на .... верить." Нести на подпись директору и ставить печать. Видимо, сильно заморочно это учителю))))
У нас в начальной школе всегда два учителя проверяли работы, наш и еще один, для надежности.
В случае критики почерка, я бы приняла сторону учителя - ребенку твержу постоянно, что труд учителя нужно уважать и писать четко и аккуратно.
тут директор всегда будет покрывать учителя. Но в принципе это и правильно. Мне странно даже подумать, что мой шеф меня как то не будет поддерживать, если у меня какой то бок будет. Может она ей потом и намекнет, чтобы в следующий раз акуратно было, но исправить, они на это не пойдут. Я это уже неоднократно испытала.
Это для них как мордой в шрязь. Им пофик.