Школьные оценки в 6 классe
Через лет десять.. снова вырастет поколение НЕКСТ... еще более " продвинутое" сегодняшего
А вот тут сомневаюсь. Сейчас уже есть противовес, консервативные части общества выступают против. Есть врачи, раньше работавшие в этих специальных клиниках, которые везде трубят, что что-то пошло не так.
Как со всеми явлениями в обществе, маятник качается в одну сторону, потом в другую.
Кому интересно послушать мнения на эту тему и кто понимает на английском, канал triggernometry на ютубе много об этом говорит.
Ведь одно дело за 10 минут "оценить" полкласса по своему ПРЕДМЕТУ, даже не заслушав ни единого ответа, просто по поднятым рукам.
А другое дело - эти полкласса заслушать. И не одному двум коротким ответам,атак,чтобы мтало ясно,разобрался ученик в теме или нет)
Не, ну тут напрягаться надо! Кто-то очень добрый немецким учителям подсказал, что этого можно избежать.
Невозможно промыть мозги человеку с собственным мнением и критическим мышлением.
вы очень сильно заблуждаетесь. Надеюсь, ваши дети вышли из «опасного» возраста и вы этого никогда не узнаете. 🌺🌺
пожалуйста, процитируйте хоть одно сообщение из этой ветки, где бы кто то одобрил оценивание чуши хорошей оценкой?
Выложенные вами критерии наглядно демонстрируют,что "5" и "6" ставят ТОЛЬКО тем, кто неактивен.
То есть, "активист" со знаниями на 5 и 6, этих оценок не получит.
Он получит оценку более высокую, чем 5 и 6.
Не соответствующую его знаниям, но зато отражающую его "активность".
Я назвала идиотизмом влияние действия " поднял руку и неси чушь" на оценку по предмету
Все те, кто не против влияния "активности на уроке" на оценку по предмету, поддерживают идиотизм.
То есть, "активист" со знаниями на 5 и 6, этих оценок не получит. Он получит оценку более высокую, чем 5 и 6. Не соответствующую его знаниям, но зато отражающую его "активность".
это не верно. Регулярный активист, который часто отвечает на простые вопросы правильно, в принципе знает о чем речь и понимает простые связи и факты получит лишь тройку.
«активист, болтающий только чушь» ни тройку, ни четверк не получит.
Нормальный, вменяемый учитель не поставит умному, но скромно молчащему ни 4, ни 5. тройку могу себе представить, если и ответы, вытянутые каленым железом иногда не верны.
у меня иногда ученики бывают, их устно спрашивать это мука и пытка для всех. Они краснеют
и зеленеют, заикаются и трясутся, говорят тихо и неразборчиво. Как над ними там в школе или дома издевались, я не знаю. Очевидно понятие болтать чушь было под запретом и они просто не научились спокойно разговаривать, не впадая при этом в предынфарктное состояние. Уж лучше тогда болтуны! 🤣🤣
Ерунду какую-то несёте.
Другие вечно тянут и ерунду несут, а тебе трояк, хотя ты ответ знаешь"
Зачем противопоставлять, создавать абсурдную конструкцию, а потом ее критиковать?
Какие-то слухи про каких-то других, которые обязательно несут ерунду. А если ты знаешь ответ, так подними руку и ответь не ерунду.
Чтобы и учитель знал, что ты ответ знаешь, и другие.
поднять руку и нести чушь
У Вас получается, что все знающие сидят и молчат в тряпочку, а поднимающие руки несут чушь
То есть, ученик, активный на уроке, но с нулем знаний по ПРЕДМЕТУ, получает хорошую устную оценку именно ПО ПРЕДМЕТУ.
Не получается, не придумывайте.
Никто не мешает знающему активно участвовать на уроке и не тыкать в других, якобы не знающих. За собой пусть смотрят
Н.п.
Всю тему полностью не читала, но прокомментирую как учитель.
Мои ученики знают, что оценикается не только активность на уроке (сколько раз руку поднял и что то сказал), но и качество этой работы (что именно сказал, насколько полный ответ, как сформулировано предложение, по теме или просто воду льют, следит ли за ответами других учеников, чтоьы к месту дополнить, уточнить, исправить ошибку и тд.).
Качество вместе с количеством.
Постоянно учу, что мы в школе, ошибки никакая не трагедия, а способ улучшить свои знания, пресекаю на корню, если кому в голову придет высмеивать ответы других учеников, вызываю к доске регулярно, причем всех, а не только желающих (обычно охотно работают у доски), ну и стеснительных детей вызываю сама, не жд, пока они сподвигнутся.
Но
должна сказать, что у меня предметы такие, что конкретика нужна.
нп
все ответы не осилила.
По теме: если девочка умная, способная и прилежная проблемы нет никакой.
Да, есть болтуны, которые "вытягивают" своей болтовней, НО в гимназии редко оценивают просто работу на уроке. По крайне мере у нас. По "лернфехерн" вызывают и спрашивают! Аусфраге так сказать. Ты или знаешь тему или не знаешь:-) Руку тянуть не надо:-) Плюс контрольные, которые "весят" вдвойне. Так что, мамочка,
слушайте мужа и не делайте себе нервы. А там, глядишь, повзрослеет дочка, стеснительность пройдет.
Нет, на самом деле в словах Маруси есть правда. У нас в классе тоже был парень, который умел "лить воду", по факту ничего не сказав. И если устные оценки у него колебались между 2 и 3, то письменно мог написать и на 5 ;)
Что касается меня самой, например, я вытягивала устную оценку по английскому в гимназии, стараясь как можно чаще поднимать руку на лёгких вопросах, ибо уровень языка после реал не дотягивал. Делала это абсолютно сознательно, потому как знала, что за любой ответ учитель ставит плюсик ;) Это в школах реально есть.
потому как знала, что за любой ответ учитель ставит плюсик ;) Это в школах реально есть.
Вообще-то в норме, не за любой ответ, а за правильный. Как минимум в Земле БаВю на всех повышениях квалификации нам это говорят. Так что не верю, что прямо так массово за всякую фигню ставят хорошие оценки. Но вот тянуть руку, когда ответ знаешь - это правильная тактика. Я своим школярам всегда говорю, что не надо дожидаться, когда я начну вас опрашивать. Я же могу своим вопросом в ваш пробел знаний попасть.
нп
Что касается поднятия руки на лёгких вопросах - это хорошая подсказка. Так поступают умники-но-не-отличники. Когда знают - вызываются отвечать, когда не знают - у них уже много оценок, а у учителя другие дети ещё не отвечали.
Учёт реального результата работы учащегося - вопрос профессионализма учителя. Видя, что учителя можно легко запутать, ушлые дети этим пользуются. Но не стоит ученику нагнетать: "а ему ни за что ставят, а мне не ставят!"... Что бы ни ставили "ему", позаботься о том, чтобы поставили тебе.
Родителям тоже не стоит сравнивать своего ребёнка с другими по степени справедливости выставленных оценок, реальной картины они всё равно не имеют. "Моя корзиночка сказал, что всё ответил, а ему не поставили; зато чужой принцессе единицы в клюв кладут." Сами-то верите? Себя вспомните в детские годы, как выкручивались и сроду ни в чём не были виноваты.
Да, учитель может быть неправ; но на старте исходя из его неправоты, вы скорее проиграете, вместо того, чтобы профитировать, доверяя учителю.
Нет, на самом деле в словах Маруси есть правда. У нас в классе тоже был парень, который умел "лить воду", по факту ничего не сказав. И если устные оценки у него колебались между 2 и 3, то письменно мог написать и на 5 ;)
Ну вот кому какое дело до этого? За собой и своими детьми лучше бы следили.)
Маруся слишком сгущает краски, пытаясь донести свою субъективную правду.
н.п. я оцениваю активность и правильность. Но я не ставлю ниже тройки детям, которые активно тянут руку, но отвечают правильно, скажем, лишь в половине случаев.
Возможно, специфика предмета тоже роль играет - у меня английский, классы 3-6, там уже сама по себе цель - чтобы дети как можно больше говорили и не боялись! делать ошибки. К тому же активность на уроке показывает, что у ребёнка все-таки включены мыслительные процессы.
заткнуть им рот, как тут предлагали? Наверное, именно по этой причине все мои русскоязычные опэр, даже после инъяза, жаловались на психологический барьер при говорении на иностранном языке, т.к. приучили, что чем говорить с ошибками, лучше совсем не говорить.
Впрочем, когда я преподавала немецкий, оценивала по тому же принципу, что и
английский, ведь при интерпретации текста, например, единственно правильного ответа может и не быть, и важно именно чтобы ребенок задумывался над произведением и делал свои выводы, пусть и ошибочные.
очень редко, но попадаются дети, которые регулярно поднимают руку, не зная ответа. учителю это довольно быстро становится ясно. Но даже если он и поставит такому ребенку тройку "чисто за активность", при отсутствии прочных знаний он напишет письменную работу на пять, вот и выйдет в итоге четыре. А знающий молчун напишет на единицу, и в сочетании с тройкой устно выйдет два.
ну другая тут система, другая, чем была у нас! я, каюсь, в силу своего советского школьного опыта мягче оцениваю способных детей, даже если они не очень активны. Единицу за
устную работу, конечно, не поставлю, но и на тройку рука не поднимается.
Ну а вот местные учителя, особенно в гимназии у дочери, запросто ей четыре ставят. А в комментарии к оценке пишут, мол, как жаль, я ведь знаю, что ты много знаешь по предмету, но ведь ты этого не показываешь! с одной стороны обидно, а с другой, я ей говорю, ну а чего ты хочешь, если ты во время урока под партой книги читаешь или романы пишешь, и только время от времени снисходишь до происходящего и выдаешь что-то умное. Меняйся или получай... Ей тоже тяжело в этом плане, она не стеснительная, но ей скучно на уроках, и она отключается.
Ок, возможно, плюсик не за каждый ответ, но если ты ответил 15 раз, есть бОльшая вероятность из них ответить 5 раз правильно (тем самым заработав 5 плюсов), чем ответить 3 раза тогда, когда абсолютно уверен в собственном ответе ;))
У меня дочка такой кадр - пока на 100 процентов не уверена, отвечать не будет. Постоянно о её низкой активности на уроке выслушиваю...
В начале ноября Elternsprechtag в новой школе. Bin voooll gespannt 😁
Оффтоп: Оценки по письменным работам, ттт (не знаю по чему постучать) просто супер - 1 и 2 ;)) Наконец-то у нас за 82 процента двойку дают 😅
И за устный доклад по NaWi сегодня 1- принесла. Я в шоке 👀