Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Zeugnis 1.Klasse

8926  1 2 3 4 5 6 все
Чудо с косичками старожил27.09.23 08:19
Чудо с косичками
NEW 27.09.23 08:19 
в ответ ОляСор 27.09.23 06:32

DK - Deutschkurs für Vorschulkinder.

Вы полагаете, что дети, посещающие того же логопеда, отстают в развитии?

По-моему, у Вас какая-то, прям, явная стигматизация по этому поводу.

Но дело, конечно, Ваше - если Вы считаете, что у ребёнка нет проблем, несмотря на то, что школа Вам об этом периодически сигнализирует, то можете и дальше придерживаться позиции "я в домике".

Только тогда непонятно, зачем Вы эту тему открыли? Чтобы совесть успокоить и услышать, что школа такая-сякая, а Вы правы, что не видите проблем?

Видимое происходит в сознании видящего.
#61 
Чудо с косичками старожил27.09.23 08:26
Чудо с косичками
NEW 27.09.23 08:26 
в ответ Üäö 27.09.23 08:14
у Вас многие дети ДК посещают? У нас это единицы, как правило те дети кто плохо знает немецкий.

Посещают именно те, кому перед школой необходимо подтянуть немецкий. Сад рекомендует, наблюдая за детьми.

Я не могу Вам точно озвучить количество в процентуальном соотношении.

Но на нашем курсе приличная группа была - человек 10 с обоих садов(у нас их два на местности). Потом класс сформировался из 28 детей.

Видимое происходит в сознании видящего.
#62 
ОляСор свой человек27.09.23 09:18
NEW 27.09.23 09:18 
в ответ Чудо с косичками 27.09.23 08:19

Причём здесь отставание в развитии? Для логопедии должна быть причина. Ребёнок посещал ДС, проходит все плановые осмотры, отставание в развитии нет. При чём здесь "я в домике"? Я за разумное отношение к ребенку. Когда мы видели что он не спортивный, мы приняли меры. За математику как вы видите уже угомонились. Нужны дети для полной ставки соц.пкдагога, да ради Бога. Причём здесь именно этот ребенок?

#63 
Üäö старожил27.09.23 09:23
Üäö
NEW 27.09.23 09:23 
в ответ ОляСор 27.09.23 09:18

к логопеду ходят например среди прочего когда проблемы с грамматикой при письме, не обязательно нужно иметь отставание в развитии.
заставить вас ходить к специалистам никто не может, хотите ходите, хотите нет.

#64 
ОляСор свой человек27.09.23 09:30
NEW 27.09.23 09:30 
в ответ Üäö 27.09.23 09:23, Последний раз изменено 27.09.23 09:33 (ОляСор)
логопеду ходят например среди прочего когда проблемы с грамматикой при письме, не обязательно нужно иметь отставание в развитии.

Причины для логопеда у сына: отвлекается, когда другие дети шумят, не все слова знает во множественном числе, тихо разговаривает (есть такое, когда не хочет отвечать)... Найдите здесь причину для логопеда Проблем именно с письменной грамотностью нет.

Ах, да, не нажимает на карандаш при письме... На вопрос, может карандаш на помягче поменять, поинтересовались, а в чём разница, главное что бы толстый треугольный был. У меня большие сомнения по поводу компетентности некоторых товарисчей, пытающихся ставить диагнозы.

#65 
Чудо с косичками старожил27.09.23 09:30
Чудо с косичками
NEW 27.09.23 09:30 
в ответ ОляСор 27.09.23 09:18

Я не знаю, при чём здесь отставание в развитии. Вы же об этом упомянули.

Förderung - обычная практика в Германии. С целью помочь детям подтянуть определённые вещи - тех же репетиторов можно рассматривать, как Förderung. В любом случае, это не навредит и лишним не будет. Если педагоги сигнализируют, я бы прислушалась.

Видимое происходит в сознании видящего.
#66 
Чудо с косичками старожил27.09.23 09:34
Чудо с косичками
NEW 27.09.23 09:34 
в ответ ОляСор 27.09.23 09:18

А за математику, может в последствии всплыть. Учебный год только начался...

Видимое происходит в сознании видящего.
#67 
Rosental знакомое лицо27.09.23 09:57
NEW 27.09.23 09:57 
в ответ лебедь белый 21.06.23 20:12

Есть еще ментальная арифметика. У подружки в России сын очень плохо считал всю начальную школу. Они были в отпуске в Турции и там, в числе прочей анимации, предлагались такие занятия. Потом они уже дома занимались. На какие-то курсы он ходил. Потом он в уме быстро начал считать. Может, Вам попробовать.

#68 
Petrovich патриот27.09.23 10:06
NEW 27.09.23 10:06 
в ответ serebrjanka7 26.09.23 19:44
Пример- группы продленного дня.

меня не продлёнка интересует, а этот пассаж:

приставать к двуязычным деткам и зарабатывать на них.

да и из вашего ответа я всё равно не понял

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#69 
ОляСор свой человек27.09.23 10:36
NEW 27.09.23 10:36 
в ответ Чудо с косичками 27.09.23 09:34

Может и всплыть. Только работы ребёнка говорят о том, что проблем нет... Занимается здесь рекомендуемой ментальной арифметикой (нет, это не классическая математика, это именно работа мозга, задействуются оба полушария, очень много работы на внимательность, на скорость ну и естественно понимание математики, а так же игры на скорость решения в команде🤯)

#70 
Üäö старожил27.09.23 10:36
Üäö
NEW 27.09.23 10:36 
в ответ ОляСор 27.09.23 09:30

Всё что Вы описали достойно внимания. Другое дело, что Вы воспринимаете это как норму не достойную внимания, тогда любые советы будут мимо. Тихо говорит-плохая устная оценка, недостаточно давит на карандаш при письме тоже не хорошо и над этим должны были ещё работать в дет саду (к сожалению не все воспитателю обращают на это внимание), есть слова которые ребёнок не должен знать во множественном числе во втором классе, но это не многие видимо у него сложности в простых словах? По отдельности это не проблема, в совокупности стоит обратить внимание и над этим поработать.
У моего ребёнка часто проблемы с мотивацией, она может тест с повторением написать плохо тк ей скучно писать то что они уже писали, но при этом занимает первое место в матеветбеверб и тесты по новой теме пишет на отлично. Нам учителя на это указывали во втором классе, а мы решили, что проблемы как таковой нет, ребёнок умный, новый материал схватывает на лету, первый тест по новой теме на отлично пишет- перерастёт. Сейчас в четвёртом классе и мы понимаем что сглупили, работаем над мотивацией сейчас, стали бы работать тогда было бы проще.
Мой совет, не хотите помощи из вне-работайте над этими проблемами сами и уже сейчас, дальше будет сложнее.

#71 
Üäö старожил27.09.23 10:39
Üäö
NEW 27.09.23 10:39 
в ответ Чудо с косичками 27.09.23 09:30

про Förderung согласна, у нас дочка ходит в школе раз в неделю на Begabtenförderung 🤷‍♀️

#72 
Yuli1 коренной житель27.09.23 12:16
Yuli1
NEW 27.09.23 12:16 
в ответ Petrovich 27.09.23 10:06

Вы вроде не первый год в Германии. Или не в Г. вообще? Здесь каждый год не по разу появляются такие темы, ищите в архивах сами. Нам лень по сотому кругу одно и то же разжёвывать.

#73 
shenchik патриот27.09.23 22:33
shenchik
NEW 27.09.23 22:33 
в ответ Üäö 27.09.23 10:39

Везёт, что у Вас такое есть 👍 Была бы рада, если б у нас тоже было.

По сути, сын весь прошлый год решал то, чему научился в самом начале года. Довёл до автоматизма. Как ему это не надоело - удивлена.

А в этом году пошли оценки. Математика, первый тест 2ка --> тут решить забыл, там на вопрос ответить ;) А проверить - лень, "я же крут, я и так могу". В немецком та же петрушка.

Теперь в третьем надо начинать "учить учиться" и проверять себя, а не быстро-быстро, ибо "я и так всё знаю" 🙄

#74 
Üäö старожил27.09.23 23:03
Üäö
NEW 27.09.23 23:03 
в ответ shenchik 27.09.23 22:33

Нам вообще повезло я бы сказала даже больше с учительницей чем с школой, молодая, активная, полная идей, за каждого ребёнка переживает как за своего и ищет варианты как помочь ребёнку если у ребёнка сложности, обратиться можно с любой проблемой.

у дочки та же фигня с математикой. В прошлом году пришла домой с тестом по математике (второй Schnelltest повтор повтора пройденной темы где треть не ответила, треть не дописала) и с грамотой что заняла первое место по Mathekänguru mit dem weitestem „Känguru-Sprung“ (много задачек подряд решила без ошибки) и вот стою я с этим и не знаю плакать или смеяться/ругать или хвалить. Похвалили конечно, обсудили тест. Скучно ребёнку делать то что и так умеет, работаем над мотивацией. Жаль что сглупили и не начали работать ещё во втором классе было бы сейчас намного проще.

#75 
shenchik патриот27.09.23 23:27
shenchik
27.09.23 23:27 
в ответ Üäö 27.09.23 23:03

Ну да. Просто трудно "навязать" то, что выше школьной программы.

У Вас хотя бы кенгуру проводят. У нас и этого нет.

То есть потенциал у сына хороший - об этом все говорят, не наше субъективное мнение. Но заставить замотивировать делать что-то из того "что не задавали" - задача очень трудная 👀

Работаем-с...

#76 
herbst2009 патриот28.09.23 00:33
herbst2009
NEW 28.09.23 00:33 
в ответ shenchik 27.09.23 23:27
Но заставить замотивировать делать что-то из того "что не задавали" - задача очень трудная 👀

вот еще... у нас бы в младшей школе восстание было, если "не задавали"...да и в средней. потому что не входит в их понимание школы. пробуйте заинтересовать, не связывая со школой. не усаживая за письменный стол. логику, быстрый счет, рациональный, группы слов на разные правила... да много чего можно тренировать не читая и без письма. если понадобится, он сам возьмет бумагу и карандаш. замотивировать не к предмету, а к лучшей оценке трудно.

#77 
shenchik патриот28.09.23 12:32
shenchik
NEW 28.09.23 12:32 
в ответ herbst2009 28.09.23 00:33

Да, похоже в этом всё дело)) Устно всё идёт без проблем. Всё, что письменно "за столом" - вообще никак. Целую кучу книг накупила, Knobelaufgaben. Неее... Чукча, походу, не читатель :))

Спасибо 🌺

#78 
law911 местный житель29.09.23 23:08
law911
NEW 29.09.23 23:08 
в ответ ОляСор 26.09.23 15:51

Как вы задолбали со своей параноей...Если у ребенка есть проблемы, почему отказываетесь от помощи школы? У моей проблемы с мате и немецким. С ней второй год занимается прекраснейшая женщина дополнительно. Или вместо религии, на которую дочь моя не ходит. Так прогресс виден. И не только мне! Но и школе. И это объективно. Мне плевать на их внутренние финансовые расклады, есди я вижу прогресс! Двуязычием не стоит прикрываться. Допустим, моей сложно, но половина класса двуязычных, у некоторых есть проблемы, у большинства их нет. Не стоит закрывать глаза на проблемы своего ребенка. И оправдывать его неуспеваемость.

#79 
ОляСор свой человек30.09.23 19:23
NEW 30.09.23 19:23 
в ответ law911 29.09.23 23:08

Странно, когда я вас успела задолбать, если вижу впервые?

Если у вашей дочери есть проблемы, то это чисто ваши и вашей дочери проблемы. Не надо их проецировать на моего ребёнка.

#80 
1 2 3 4 5 6 все