Zeugnis 1.Klasse
DK - Deutschkurs für Vorschulkinder.
Вы полагаете, что дети, посещающие того же логопеда, отстают в развитии?
По-моему, у Вас какая-то, прям, явная стигматизация по этому поводу.
Но дело, конечно, Ваше - если Вы считаете, что у ребёнка нет проблем, несмотря на то, что школа Вам об этом периодически сигнализирует, то можете и дальше придерживаться позиции "я в домике".
Только тогда непонятно, зачем Вы эту тему открыли? Чтобы совесть успокоить и услышать, что школа такая-сякая, а Вы правы, что не видите проблем?
у Вас многие дети ДК посещают? У нас это единицы, как правило те дети кто плохо знает немецкий.
Посещают именно те, кому перед школой необходимо подтянуть немецкий. Сад рекомендует, наблюдая за детьми.
Я не могу Вам точно озвучить количество в процентуальном соотношении.
Но на нашем курсе приличная группа была - человек 10 с обоих садов(у нас их два на местности). Потом класс сформировался из 28 детей.
Причём здесь отставание в развитии? Для логопедии должна быть причина. Ребёнок посещал ДС, проходит все плановые осмотры, отставание в развитии нет. При чём здесь "я в домике"? Я за разумное отношение к ребенку. Когда мы видели что он не спортивный, мы приняли меры. За математику как вы видите уже угомонились. Нужны дети для полной ставки соц.пкдагога, да ради Бога. Причём здесь именно этот ребенок?
логопеду ходят например среди прочего когда проблемы с грамматикой при письме, не обязательно нужно иметь отставание в развитии.
Причины для логопеда у сына: отвлекается, когда другие дети шумят, не все слова знает во множественном числе, тихо разговаривает (есть такое, когда не хочет отвечать)... Найдите здесь причину для логопеда Проблем именно с письменной грамотностью нет.
Ах, да, не нажимает на карандаш при письме... На вопрос, может карандаш на помягче поменять, поинтересовались, а в чём разница, главное что бы толстый треугольный был. У меня большие сомнения по поводу компетентности некоторых товарисчей, пытающихся ставить диагнозы.
Я не знаю, при чём здесь отставание в развитии. Вы же об этом упомянули.
Förderung - обычная практика в Германии. С целью помочь детям подтянуть определённые вещи - тех же репетиторов можно рассматривать, как Förderung. В любом случае, это не навредит и лишним не будет. Если педагоги сигнализируют, я бы прислушалась.
Есть еще ментальная арифметика. У подружки в России сын очень плохо считал всю начальную школу. Они были в отпуске в Турции и там, в числе прочей анимации, предлагались такие занятия. Потом они уже дома занимались. На какие-то курсы он ходил. Потом он в уме быстро начал считать. Может, Вам попробовать.
Пример- группы продленного дня.
меня не продлёнка интересует, а этот пассаж:
приставать к двуязычным деткам и зарабатывать на них.
да и из вашего ответа я всё равно не понял
Может и всплыть. Только работы ребёнка говорят о том, что проблем нет... Занимается здесь рекомендуемой ментальной арифметикой (нет, это не классическая математика, это именно работа мозга, задействуются оба полушария, очень много работы на внимательность, на скорость ну и естественно понимание математики, а так же игры на скорость решения в команде🤯)
Всё что Вы описали достойно внимания. Другое дело, что Вы воспринимаете это как норму не достойную внимания, тогда любые советы будут мимо. Тихо говорит-плохая устная оценка, недостаточно давит на карандаш при письме тоже не хорошо и над этим должны были ещё работать в дет саду (к сожалению не все воспитателю обращают на это внимание), есть слова которые ребёнок не должен знать во множественном числе во втором классе, но это не многие видимо у него сложности в простых словах? По отдельности это не проблема, в совокупности стоит обратить внимание и над этим поработать.
У моего ребёнка часто проблемы с мотивацией, она может тест с повторением написать плохо тк ей скучно писать то что они уже писали, но при этом занимает
первое место в матеветбеверб и тесты по новой теме пишет на отлично. Нам учителя на это указывали во втором классе, а мы решили, что проблемы как таковой нет, ребёнок умный, новый материал схватывает на лету, первый тест по новой теме на отлично пишет- перерастёт. Сейчас в четвёртом классе и мы понимаем что сглупили, работаем над мотивацией сейчас, стали бы работать тогда было бы проще.
Мой совет, не хотите помощи из вне-работайте над этими проблемами сами и уже сейчас, дальше будет сложнее.
Везёт, что у Вас такое есть 👍 Была бы рада, если б у нас тоже было.
По сути, сын весь прошлый год решал то, чему научился в самом начале года. Довёл до автоматизма. Как ему это не надоело - удивлена.
А в этом году пошли оценки. Математика, первый тест 2ка --> тут решить забыл, там на вопрос ответить ;) А проверить - лень, "я же крут, я и так могу". В немецком та же петрушка.
Теперь в третьем надо начинать "учить учиться" и проверять себя, а не быстро-быстро, ибо "я и так всё знаю" 🙄
Нам вообще повезло я бы сказала даже больше с учительницей чем с школой, молодая, активная, полная идей, за каждого ребёнка переживает как за своего и ищет варианты как помочь ребёнку если у ребёнка сложности, обратиться можно с любой проблемой.
у дочки та же фигня с математикой. В прошлом году пришла домой с тестом по математике (второй Schnelltest повтор повтора пройденной темы где треть не ответила, треть не дописала) и с грамотой что заняла первое место по Mathekänguru mit dem weitestem „Känguru-Sprung“ (много задачек подряд решила без ошибки) и вот стою я с этим и не знаю плакать или смеяться/ругать или хвалить. Похвалили конечно, обсудили тест. Скучно ребёнку делать то что и так умеет, работаем над мотивацией. Жаль что сглупили и
не начали работать ещё во втором классе было бы сейчас намного проще.
Ну да. Просто трудно "навязать" то, что выше школьной программы.
У Вас хотя бы кенгуру проводят. У нас и этого нет.
То есть потенциал у сына хороший - об этом все говорят, не наше субъективное мнение. Но заставить замотивировать делать что-то из того "что не задавали" - задача очень трудная 👀
Работаем-с...
Нозаставитьзамотивировать делать что-то из того "что не задавали" - задача очень трудная 👀
вот еще... у нас бы в младшей школе восстание было, если "не задавали"...да и в средней. потому что не входит в их понимание школы. пробуйте заинтересовать, не связывая со школой. не усаживая за письменный стол. логику, быстрый счет, рациональный, группы слов на разные правила... да много чего можно тренировать не читая и без письма. если понадобится, он сам возьмет бумагу и карандаш. замотивировать не к предмету, а к лучшей оценке трудно.
Как вы задолбали со своей параноей...Если у ребенка есть проблемы, почему отказываетесь от помощи школы? У моей проблемы с мате и немецким. С ней второй год занимается прекраснейшая женщина дополнительно. Или вместо религии, на которую дочь моя не ходит. Так прогресс виден. И не только мне! Но и школе. И это объективно. Мне плевать на их внутренние финансовые расклады, есди я вижу прогресс! Двуязычием не стоит прикрываться. Допустим, моей сложно, но половина класса двуязычных, у некоторых есть проблемы, у большинства их нет. Не стоит закрывать глаза на проблемы своего ребенка. И оправдывать его неуспеваемость.