Физкультура в школе, придирки учителя
у нас похожая ситуация, ребёнок в 7 классе, трояк по спорту- тройка с минусом по плаванью и два за " остальной спорт"( командные виды спорта- футбол, волейбол). Проблема только в том, что у неё Rettungsschwimmabzeichen Bronze . Разбираться не пойду, учитель все равно уходит. Ребёнок сам смеётся над ситуацией. Если бы переживала бы - то я бы пошла в школу.
что-то там не чисто. первым шагом должен, конечно, разговор с учителем стать. постарайтесь без наездов, вам надо услышать ее версию. потому что пока у вас только восприятие вашего ребенка. Для начала просто спросить, как вы видите
мою дочь, есть ли проблемы. Потом по обстоятельствам - по идее она должна высказать претензии по поведению, другой причины такого отношения учителя я не вижу... Не надо говорить "а вот другие", вас это не касается. говорите только о своем ребенке. я бы также пока не стала говорить о том, что дочь боится ходить на уроки спорта. Это можно приберечь на попозже. если конфликт будет эскалировать. но вы ведь не знаете, будет в следующем году эта же учительница? может, вы с ней больше и не столкнетесь. А сейчас до конца года три недели осталось, дотянете как-нибудь.
насчет оценки за полугодие в конце спросить, конечно, и подробно записать, из чего она складывается. Также спросить, чего не хватило до лучшей оценки. Обязательно записать! Может на будущее пригодиться.
Если после всего этого обвинения вам покажутся необоснованными и вы захотите поговорить с директором, надо бы попробовать со вторым учителем переговорить, совпадают ли его ощущения по вашей дочери. На плавании всегда обычно по двое учителей присутствуют.
даже если выйдет тройка, не переживайте. Она ни на что не влияет.оценка по спорту будет влиять на средний балл только со второго полугодия 5 класса
а вообще, как тут уже писали, дети иногда такое рассказывают...🤣 у дочери был учитель по немецкому , душка просто, но строгий, старой закалки, так вот моя дочь в 5 или 6 классе всерьез рассказывала, что он, мол, детей по щекам хлещет, когда они ошибку в ответе делают. Это ж надо было кому-то в классе до такого додуматься!
п.с. Да,вот от этого вот "все болтают, а замечания делают только мне" отучите ребенка. Я своим всегда говорю, отвечай за свои поступки. Многим детям так кажется, чтт наказывают только их. Это не так, наказывают тех, кто окончательно достал. Иногда бывает, конечно, что шу тл неадекватное поведение нескольких какое-то время нарастает, а потом попадает тому, кого последним застукали. Но такова жизнь, и это тоже не даёт оснований кричать "а вот они!"
вообще, возможно, ваша дочь набедокурила в течение полугодия, (иногда дети вдруг начинают думать, что вот с этим учителем мне многое может сойти с рук), а теперь, когда дело к оценке, боится, что дома будут ругать за тройку, и вот решила таким образом подстраховаться, мол, учительница злая
н.п.
я одна вижу психдавление учителя на ребенка? Она же с нее глаз не сводит и каждое движение контролирует. Как бы вы все, кому показалось, что ребенок сочиняет, себя бы чувствовали под тотальным контролем, где простите "не вздохнуть, не пернуть"?! То что ребенок избегает учителя и есть первый показатель уйти с ее тотального контроля.
Не, это уже даже психотеррор со стороны учителя.
мама видит общее псих состояние ребенка, а не по словам оценивает ее отношение к учителю и спорту в целом. Подавленность и нежелание идти на спорт не сыграть, и из за плохой оценки не возникнет желания не ходить на спорт, она не хочет туда идти конкретно из за учителя.
н.п.
Может дочь ТС как и другая девочка хочет получить освобождение и не ходить на спорт?
До этого может у другой учительницы это не мешало, а тут новая решила свой порядок навести и дочь с этим не справляется... Немного там добавила немного тут и уже получается,что только её везде наказывают.
О-очень вероятная история! И девочка, зная мамино отношение к училкам... давит на все педали особенно на главную: она боится! Кого действительно боятся, на того боятся наезжать. А кого не боятся, того можно попробовать и выжить, а то понаехали тут со своих аргентин, новые порядки наводят!
Моя любимая тема :))
ТС, во-первых расслабьтесь - до 10ого класса оценка по спорту (музыке, кунсту, религии и т.п.) не играет никакой роли. Ну если Вы только в спортивную гимназию собираетесь, может что-то подпортить. Но Вы вроде как не собираетесь.
Во-вторых, я бы сходила на разговор с учительницей хотя бы просто для того, чтобы составить собственное мнение. А вот потом будете решать по обстоятельствам ;) В общем и целом, овчинка не будет стоить выделки, если только учительница и Вам покажется "опасной" для Вашего ребёнка.
Что касается самой оценки, у нас не 3ка, а 2ка, но всё же. Ребёнок с 3 лет на коньках, потом худ.гимнастика, плавание, тэквандо, очень хорошее чувство баланса. Но небольшого роста. Думаю, ок - прыжки, бег наверное ломают всю концепцию. Пару месяцев назад приходит Urkunde от Bundesjugend-что-то там. Они в школе устраивали какие-то соревнования: прыжки, бег - выше нормы 😅
(Я по спорту была всегда так себе и имела 5ки в России, и почти все единицы здесь.)
Короче, я "забила" 😉 Ибо смысла в этом нет.
У Вас с тройкой возможно можно будет что-то сделать - чисто для того, чтобы показать ребёнку, что Вы за неё. Но если не получится - объясните как есть: про симпатию, антипатию и т.п.
🌺
Жаловаться надо на эту училку, ишь чего надумала, придирается к дитяти, даже в поездку классную посмела поехать, хоть и не планировалось, наглость то какая, еще и замечания в автобусе делает, ну совсем стыд потеряла.
хуже этих училок только воспетки. понаехали тут из всяких аргентин
Кна последнем уроке сказала, пусть твоя мама не приходит ко мне жаловаться, что у тебя трояк выйдет за год.
А почему учительница вдруг таким образом вообще вопрос поставила. С чего она взяла , что Вы захотите ей жаловаться на свою дочь из-за оценки?. Может, ребёнок таким образом Вас готовит к тройке. Вы на ребёнка с оценками не давите ?
Или надо проплыть 300 метров, мне тяжело, я делаю паузу (она у меня мелкая и худая, 20 кг всего), то меня сразу ругают, хотя по плаванию серебро, а другие вообще торчат у бортика, и им ничего.
Может, учитель, зная что ваша дочь серьезно занимается спортом, ее так мотивирует прилагать усилия? Хотя 300 м. - это многовато.
чемпион Берлина по спортивным танцам, тренировки минимум по 6 часов в неделю, перед турнирамии и по 8 часов бывает.
А не может быть, что девочка ожидает от учителя большего признания?
Это вообще нормально, что ребёнок боится и не хочет идти на физкультуру в школе?
Нет, это не нормально. И не только на спорт.
У моего сына в грундшуле была одноклассница ( 2 класс), которая боялась и очень не хотела ходить на математику. Утром перед школой у неё болел живот, голова, ушки. И вроде не притворялась. Мама пошла с ребёнком к учительнице, та поговорила с девочкой и предложила, что как только у неё заболит живот, сразу ей сказать, и учительница ей даст печенюшку, и живот болеть перестанет
Может, вам стоит поговорить с учительницей, что вы вместе можете сделать , чтобы ребёнок себя чувствовал нормально.
И если действительно будет тройка за год, это на что-то влияет?
Ни на что не влияет. Главное, чтобы ребёнок сам себя не накручивал из-за оценок.
Есть ещё одна русская р в классе, но мама ей взяла от врача освобождение от физкультуры.
А может , тут как раз и собака зарыта. И ваша так тоже хочет?.
что ребёнок чувствует себя несчастным на уроках этой учительницы, вряд ли покажется ей аргументом...
Это как раз серьезный аргумент.
Может, учитель, зная что ваша дочь серьезно занимается спортом, ее так мотивирует прилагать усилия? Хотя 300 м. - это многовато.
Второе сообщение кажется подобного рода...
Есть нормативы. Ребёнок 3 класса должен проплыть ннное количество метров, спрыгнуть с такой-то высоты и достать колечко с дна бассейна.
Ребёнок делает это? Делает. Так будь добр, оцени должным образом - поставь соответствующую оценку.
Почему ребёнок должен из кожи вон вылезти ради оценки, когда конкретно есть нормы?
Не понимаю.
пусть твоя мама не приходит ко мне жаловаться, что у тебя трояк выйдет за год.
звучит как-то странно... я вообще не представляю, чтобы учитель, любой, вдруг заговорил о реакции мамы на преполагаемую оценку. прямо как в Ералаш ))
мне казалось, тут наоборот тенденция максимально все решать с самим учеником...если возможно, конечно.
Моя дочь ТАК расстроилась, чуть не отказалась от поездки... вот тогда я поняла, что точно что-то делать надо
вывод неправильный, имхо... дети тоже люди, и у них бывают нелюбимые учителя. и даже целые школьные предметы, на которые ходить в облом. но идти с вопросами к этому учителю не надо ))
самое полезное, что можно сейчас сделать, это показать ребенку, как с достоинством и конструктивно выйти из неприятной ситуации.
я б уже не ковырялась в том, что было, в автобусе, бассейне, еще где... можно спросить у девочки, нравится ли ей оценка и как она может улучшить ее в будущем году, какие идеи, какие выводы. если будет только "придирается", то опять зашли в неконструктивное русло.
учителя по спорту скорее поддержат неспортивного ребенка, который старается, чем всяких чемпионов ...на уроке спорта они не получают признания, наоборот, им всячески показывают, что школьный спорт шире и сложнее, и они должны старацца как все... у меня тоже чемпионка, если что)). но она тут с 5-го класса, насколько это доступно пониманию более младшего ребенка, судить не могу.
отдельно скажу насчет бассейна... если б рассказала сразу и мама сразу пошла, то было бы ясно, в чем там дело и можно было бы что-то пред#являть. и ребенку было бы ясно, что мама сразу пойдет и расспросит учителя. момент прошел, имхо.
я вижу младших школьников в бассейне, им разрешают даже висеть посередине, если они устали. но если они висят и чирикают друг с дружкой, разгоняют ))
новая учительница по спорту. Дочь раньше любила плавание и спорт, сейчас говорит, что не хочет ходить
Вам не приходит в голову, что может дело не в учительнице?
Именно в ней и дело. Видимо не нашла общий язык с ребенком. Так сказать "не сошлись характерами". Но задача учителя уметь находить язык с разными характерами. Из текста ТС не выходит ,что ее дочка откровенно проблемный ребенок. Никто кроме этой новой чительницы не имеет проблем с ребенокм и прежний учитель также этих проблем не имел. Единственный логический вывод, проблема в учителе.
что-то там не чисто
Однозначно. Ребенок, который любил спорт, с удовольствием ходил на него и не имел проблем с прежним учителем и вдруг с приходом нового учителя разлюбил урок и не желает больше идти на этот урок. Так же ребенок не имеет никаких проблем с другими учителями и по другим предметам
На мой взгляд причина в новом педагоге просто очевидна.
я одна вижу психдавление учителя на ребенка? Она же с нее глаз не сводит и каждое движение контролирует. Как бы вы все, кому показалось, что ребенок сочиняет, себя бы чувствовали под тотальным контролем, где простите "не вздохнуть, не пернуть"?! То что ребенок избегает учителя и есть первый показатель уйти с ее тотального контроля.Не, это уже даже психотеррор со стороны учителя.
Разделяю Ваше мнение.
А пристальный контроль педагога выборочно к ребенку говорит о наличии конфликта и попытке учителя найти любой повод прицепиться. В чем то педагог и ученик не сошлись в характерах. Но найти подход в данной ситуации задача педагога, а не ученика. Если ребенок ТС не является откровенно проблемным и ни у кого кроме этого педагога с этим ребенком проблем нет, причина однозначно в педагоге и тотальный контроль учителя лишь попытка перевалить вину на ребенка, то бишь найти любую зацепку, показать что именно ребенок виноват.
Скажите какой характер у Вашего ребенка? Волевой или более покладистый?
Поясню вопрос, как тут верно написали, поведение учителя реально как тотальный контроль, но выглядит так с Ваших слов, что по отношению к Вашему ребенку он намного больше чем по отношению к другим. Но также это еще и говорит о характере педагога.
Возможно причина конфликта в том, что новый педагог оказался более тяжелым на характер, а у Вашей дочери если волевой характер она могла дать отпор характеру педагога, что не нравистя людям любящим тотальный контроль и безоговорочную дисциплину. Возможно во всем классе только Ваша дочь осмелилась дать отпор, вот ее и не взлюбил учитель
Но это лишь мое предположение, я не знаю характера Вашей дочери.