Сайты знакомств, отношения
Я не любитель розовых очков, это ведёт в никуда, женщина должна думать прежде всего о себе. У вас самой куча комплексов судя по вашей готовности запихнуть свои желания и мечты в угоду совершенно незнакомого человека, а интернетное знакомство тменно таким и являются, у ТС просто легкое помутнение от его писанины и манипуляций, а вам вообще надо бан дать за такие вредные советы.
наверное, был уверен, что и для Вас он останется неким добрым интернетным другом, бескорыстно знакомившим Вас с реалиями немецкой жизни, и Вы никаких иных подоплёк в том тоже не искали и разочаровываться Вам не в чем.
Так бы и было, если бы не на сайте знакомств познакомились...Хотя, Вы правы, там у всех цели разные))
После них у меня как отрезало, последующее общение с другими немцами сводилось к обмену общими фразами и НЕМЕДЛЕННОГО выхода в реал. Я пресекала любое затягивание виртуала, это отвратительное ощущение обмана я не хотела более переживать.
Ну тут, скорее, самообман. Или мужчины Вам что-то обещали? Самое главное в любых отношениях, да и вообще по жизни, не строить воздушных замков. Люди не обязаны оправдывать наших ожиданий.
И если есть такая склонность идеализировать и очаровываться при виртуальном общении, то тогда, действительно, лучше сводить его к минимуму при поиске реального партнёра для совместной жизни. Особенно если, что называется, замуж невтерпёж.)
Вы предлагаете ТС на своё желание встреч забить и делать так, как удобно её виртуальному другу?
Я ей ничего не предлагаю потому, как я это не она и не могу чувствовать и знать за неё. Я лишь за то, чтобы каждый был собой и не искал подтверждения "правильности" у других.
Кстати, а что зазорного в том чтобы делать что-то ради удобства близкого человека?)
Кстати, а что зазорного в том чтобы делать что-то ради удобства близкого человека?)