Schulpsychologischen Beratung
Но это все лишь теория.
На самом деле учителя стоят на паузе в кружочке с кружечкой кофе и мило беседуют.А дети умеют выяснять отношения в кустиках, чтобы никто не видел.
А тех,кто жаловаться приходит, говорят опять по теории,что ему надо пойти в другой угол с ком-ниьудь другим поиграть.
Разве не так.
Серьёзные конфликты с дракой на глазах у всей школы не решить тем буклетиком про "сгромко сказать "стоп".
у дочки в классе были проблемы у девочек с одной девочкойкоторая пыталась настроить детей друг против друга, быть королевой класса итд. Полгода школьный психолог ходил в класс работать с девочками, в игровой форме, разговорами разбирали ситуации и в итоге до девочки донесли, что она не королева и не пуп земли, а другим как на выходки этой девочки реагировать. С тех пор ситуация в классе наладилась, девочкавсё ещё пытается детей настраивать против других, и себя преподносить как королеву но всем на неё чихать с большой колокольни.
если бы мне предложили прислать психолога понаблюдать я бы не отказывалась, если ребёнок нормально развитый и с другими у него проблем нет то чего переживать, возможно какраз и заметят, что виноват не Ваш сын.
Ну значит надо учить ребёнка не ходить по "кустикам", не реагировать на провокации в виде "забивания стрелок" и т.д. Играть с неагрессивными детьми. Если происходят драки на глазах у всей школы, фэрвайзы, обычно, получают все участники драки, без разбора, кто прав, кто виноват.
Плюс ситуация кардинально меняется когда среди детей есть представители " арабских" народностей. Я частенько хожу после школы со своим в футбол играть, и там на огээс женщина надзиратель, мы буквально минут 30 пересекаемся, так вот когда мы играем на воротах она нас гонит, типа детям продленки нужно играть, но вторые ворота где играют арабы она никогда не трогает, я конечно всегда издеваюсь над ней и очень громко спрашиваю почему она гонит только европейцев ))
Я читал что у них большая проблема с доцентами, типа нехватает провереных надежных воспитателей в школах, и из за этого психологические проблемы у детей, хотя не могу понять как может быть проблема с нехваткой Доцентов
Проблема не у них, а в итоге у нас, у наших детей. И у педагогов, которым ещё хватает мужества и терпения работать в такой стрессовой сфере. Поэтому находить решения проблем мы должны вместе - совместными усилиями.
На самом деле учителя стоят на паузе в кружочке с кружечкой кофе и мило беседуют.А дети умеют выяснять отношения в кустиках, чтобы никто не видел.
А тех,кто жаловаться приходит, говорят опять по теории,что ему надо пойти в другой угол с ком-ниьудь другим поиграть.
Разве не так.
Так. Даже в садике так. Моя в 5 лет уже до этого дошла. И потом меня вызывали и говорили что моя в кустах какому то там мальчику морду начистила, именео потому что ей никто из воспитлок не помог, вернее не слушал даже что она говорит. Она решила это в кустах по своему. У меня как говорится рука не поднялась ей объяснить, что она неправильно поступила. Но дома сказала, что я бы так же сделала, если какие то козлы речи не внимают.
Но так же я говорю всем своим, если разборки делают, то без свидетелей, и желательно без
следов.
почему бла бла бла, дети это довольно организованые существа, если они не совсем понимают что именно мы от них хотим, то и будут соответственно вести себя распущено немного, а если без прелюдий сразу озвучивать цели и временные интервалы реализации ( например в случае с арабами на воротах - ану пошли отсюда ! Зофорт ! ) то дети довольно четко осознают чего именно от них хотят и приступают к осуществлению поставленой менеджментом задачи.
Так у тетки то законные полномочия. То что я арабам представился представителем школы и освободил для одаренного мальчика гения математики и физики ворота, они и не поймут, а тетеньке то я кем представлюсь . Против законных полномочий не попрешь.
Ничего страшного в наблюдении ситуации психологом или социальным педагогом нет. У моей дочери не ладились отношения с одним одноклассником в 8 классе. Нас даже не спрашивали об одобрении вмешательства. Мы только спустя какое-то время узнали, что их непереваривание друг друга (мальчик сильно выделывался перед друзьями, по словам дочери, а моей вменялось арогантное поведение в его сторону) разбирал соц. педагог и ребята ходили к нему на совместные разговоры. После "терапии" отношения нейтрализовались, а в более старших классах ещё улучшились. Не ищите во всем подвох. Это же наоборот классно, что детям могут профессионально помочь наладить отношения, плюс для детей это возможность получить социальный опыт, разобрав ситуацию. Да, возможно, у ребёнка выявят какие-то устойчивые сценарии поведения в определённых ситуациях, над которыми нужно будет поработать совместно с родителями. Услышать это от третьих лиц, конечно же, не очень приятно, но полезно. Если дети не научатся гасить конфликты в младшей/средней школе, то в старшей школе за драки можно вылететь.