Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Расскажите о Fruehfoerderung и ЗРР.

9260   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
Vipera berus коренной житель21.04.23 15:35
Vipera berus
NEW 21.04.23 15:35 
в ответ Olga-2014 21.04.23 14:47
во рту - куча мышц, которые нужно тренировать

Кстсти, да. Автор, ваш сынишка хорошо умеет жевать? Вы даете ему твердую пищу? Это важно.

Жевание развивает речевой аппарат.

В общем, в русском языке слова "вообщем" не существует. Вообще не существует.
Olga-2014 коренной житель21.04.23 16:06
NEW 21.04.23 16:06 
в ответ Vipera berus 21.04.23 15:35, Последний раз изменено 21.04.23 19:36 (Olga-2014)

Нп

Насчёт общения с другими детьми.

Логопед только звуки ставит. Педиатр только общее здоровье лечит. Невролог только медицинское в своей области поправить может.


Общение с другими детьми - это по части детского психолога. Даже не все педагоги это могут. Просто нет в педагогической программе некоторых понятий.


Например, высокочувствительный ребёнок. Это норма, 10 % от популяции. Другие правила воспитания и обучения, кардинально отличающиеся от традиционных.

Другой ребёнок что-то сказал или не так посмотрел в садике - и всё тема с детьми у высокочувствительного ребёнка на долгие годы закрыта. И страдает развитие.


Это надо каждый такой эпизод отслеживать и корректировать. Мама же не присутствует в школе. А воспитатели не видят из-за отсутствия специального образования.

dasKlinikum завсегдатай24.04.23 17:32
NEW 24.04.23 17:32 
в ответ Olga-2014 21.04.23 16:06

Н.П.


Сегодня посетили логопеда. (предоставили нам возможность посетить их скорее).


К моему удивлению - ребенок отлично понимал и взаимодействовал с логопедом. Выполнял все, что ему скажут.


Логопед спросил разрешения переговорить с воспитателями детского сада о поведении ребенка у них. Надеюсь, это не повлечет никаких последствий... я согласилась.


При логопеде ребенок считал, называл цвета, буквы (сам, никто его не просил, я переводила), играл, подражал звукам.

Она так же удивилась, откуда у нас англ алфавит, а не немецкий)) - объяснила, что от любимой песни. )

Спросила - сортирует ли предметы по цвету, размеру и тд - в этом плане проблем у нас нет.


На основе этого посещения логопед сделал некоторые выводы (далее будет понятно в динамике), о том, что расстройств аутического спектра у нас нет. Запаздываем - да, но не критично. Плохо, что часто болеем, тк с одной стороны ребенок в саду с сентября и уже должна быть динамика, но от всего времени с момента посещения сада мы отходили процентов 30 всего.


Посещать логопеда нужно обязательно и 5 занятий для нас мало - даст направление нам на минимум 20 (как тут писали - логопед пишет документ о необходимости ребенку определенного количества занятий, который я передаю лору и лор выдает нам направление).

Логопед согласен (на сегодняшний день) с поставленным лором диагнозом - 80.9.


Занятия будут еженедельно. 45 минут, из которых 40 мин это общение с ребенком и 5 мин со мной.


Так же логопед считает, что у нас все шансы уложиться в развитии говорения к возрасту 4 лет на нужный уровень.


Все выводы на сегодняшний день - предварительные - окончательные выводы можно будет делать позже, после бОльшего количества занятий.


Я уточнила у нее, есть ли в нашем городе логопедические сады.

Есть один и это фрюфердерунг ( я думала, что фрюфердерунг это посещения , а не пребывание целый день ребенка ? поясните пожалуйста. )


dasKlinikum завсегдатай24.04.23 17:39
24.04.23 17:39 
в ответ Olga-2014 21.04.23 14:47

Посмотрите упражнения в интернете (заборчик, дудочка и тд, и перед зеркалом начните тренировку уже сейчас


хуже точно не будет

Пыталась и ранее эти упражнения делать - ребенок отказывается (не получается, не хочет, не понимает).


Логопед одобрил мои действия, в случае, если ребенок что-то просит , кричит, я как-бы не понимаю, что он хочет.

Прошу его сказать - что он хочет?

В ответ ребенок кричит: "Дай". Я в ответ: "что дать?" и если не скажет - не получит.


Появились подозрения, на некоторые непонятные слова, что это немецкие слова, которые он не может выговорить и сильно искажает.

dasKlinikum завсегдатай24.04.23 17:41
NEW 24.04.23 17:41 
в ответ Vipera berus 21.04.23 15:35

Да, твердую пищу даем обязательно. Багет из духовки обожает. Иногда практикуем вредности в виде салями, которую тяжело жевать.

antondo местный житель25.04.23 09:34
antondo
NEW 25.04.23 09:34 
в ответ dasKlinikum 24.04.23 17:32
Плохо, что часто болеем, тк с одной стороны ребенок в саду с сентября и уже должна быть динамика, но от всего времени с момента посещения сада мы отходили процентов 30 всего.

Если посчитать с сентября месяца и вычесть 70% и праздники всякие, то ребенок в садике находился всего два полных месяца в общем, неудивительно, что он не заговорил по немецки. Я бы скорее удивился обратному результату. У нас сын пошел в немецкий садик в 5 лет и заговорил месяцев через 8, ходил почти без перерывов. Причем именно заговорил по немецки сразу, то отдельных слов почти не было, то вдруг как прорвало и стал говорить законченными предложениями.

Чудо с косичками свой человек25.04.23 09:37
Чудо с косичками
NEW 25.04.23 09:37 
в ответ antondo 25.04.23 09:34

Ребёнок сначала пассивный словарный запас накапливает.... Заговорит в своё время.

Видимое происходит в сознании видящего.
Три-Бачка старожил25.04.23 13:00
Три-Бачка
NEW 25.04.23 13:00 
в ответ dasKlinikum 24.04.23 17:32
у нас все шансы уложиться в развитии говорения к возрасту 4 лет на нужный уровень.


Держим кулачкиheart

Читаю архивы:)
Ольга_sufolga_ya старожил25.04.23 14:30
Ольга_sufolga_ya
NEW 25.04.23 14:30 
в ответ antondo 25.04.23 09:34

Я вообще могу по пальцам пересчитать сколько ребенок ходил в садик за 3 года. Сначала была корона, и сад был закрыт с декабря 2020 по июнь 2021.Потом были каникулы летние и опять закрыт. Потом болео то ребенок то воспитатели. Нынче это вообще, то забастовка,то по 4 группы закрыты так как нет персонала. Есть дежурная группа но туда только те у кого два родителя работают.

Vipera berus коренной житель25.04.23 16:25
Vipera berus
NEW 25.04.23 16:25 
в ответ dasKlinikum 24.04.23 17:41
Да, твердую пищу даем обязательно. Багет из духовки обожает. Иногда практикуем вредности в виде салями, которую тяжело жевать.

Замечательно! Сырые овощи и фрукты еще хорошо. Морковка, яблоко, груша, огурец... И следите, чтобы жевал, а то эти юные дарования и кусками могут глотать.

В общем, в русском языке слова "вообщем" не существует. Вообще не существует.
Olga-2014 коренной житель25.04.23 18:17
NEW 25.04.23 18:17 
в ответ antondo 25.04.23 09:34

Нп

Речь и общение с детьми - это разные категории.

Моя общалась без использования речи великолепно. Жестами и тд


По поводу общения с детьми - точно надо к психологу. И то, что заставить упражнения делать невозможно. Это тоже к нему же.

Ну или хотя бы копировать логопеда, у неё же получилось заниматься. Почему у мамы не получается

Olga-2014 коренной житель25.04.23 18:22
NEW 25.04.23 18:22 
в ответ Olga-2014 25.04.23 18:17

в спецшколах оценивают наличие позитивного общения

1 ) со взрослыми

2 ) с детьми

А тут вообще никакого общения нет…

Плохо очень

Olga-2014 коренной житель25.04.23 19:26
NEW 25.04.23 19:26 
в ответ Olga-2014 25.04.23 18:22

на эрго ещё направление возьмите

У нас сначала никто проблем не видел с ручками, хотя спастика в младенчестве была ядреная


Занимались речью с логопедом и почти уже речь в норму пришла. Год прошёл или больше.

Как выяснилось внезапно, что ручки-то не работают! Мелкой моторики почти нет!!


вырезала, лепила, хорошо рисовала

А ручки при этом - должным образом не работали. Почти по нулям всё. Это именно на эрго должны проверить. Узкие специалисты. Координация, копирование и всякие разные функции.

Ninolev коренной житель26.04.23 08:15
Ninolev
NEW 26.04.23 08:15 
в ответ dasKlinikum 24.04.23 17:32

Хорошие новости!

Логопед, конечно, многовато на себя берёт, аутичный спектр - это всё-таки не его область :-)

Но результаты позитивные, всё у вас будет хорошо - я уверена!

Julcka коренной житель26.04.23 09:06
Julcka
NEW 26.04.23 09:06 
в ответ Olga-2014 25.04.23 18:17
По поводу общения с детьми - точно надо к психологу. И то, что заставить упражнения делать невозможно. Это тоже к нему же.

Чего только не прочтешь на форуме! 🤔

И что сделает психолог? Заставит ребенка общаться с другими детьми и выполнять упражнения? А как?

3,5 года ребенку, все у него будет, дети растут и развиваются, многие вещи они сами компенсируют или с помощью мамы. С логопедом контакт есть, работа началась и ладушки. Улучшится речь, тогда и контакт наладится со сверстниками. Ребенок не машина - нажал на кнопку и работает, а не работает, в починку....


Julcka коренной житель26.04.23 09:08
Julcka
NEW 26.04.23 09:08 
в ответ dasKlinikum 24.04.23 17:32

Очень хорошо, что контакт с логопедом есть и ребенок взаимодействует. Все у вас будет хорошо. 20 занятий вам скорее всего тоже мало, но это вы по ходу дела сориентируетесь.

Olga-2014 коренной житель26.04.23 15:24
NEW 26.04.23 15:24 
в ответ Julcka 26.04.23 09:06
Заставит ребёнка

Детские психологи в основном с родителями работают.

Поможет найти подход к ребёнку.


3,5 года ребёнку, всё у него будет

чего только не прочитаешь на форуме. Вы-то откуда знаете, что у него будет?

Может, бабушек будет мочить в парке?


просто так что ли этот пункт вносят в развитие: отношения со сверстниками, взрослыми, бережно ли обращается с животными… есть ли эмпатия, способен ли считывать эмоции


я работала в детском учреждении. Ещё раз повторю: неречевые дети обычно контактны. Детям в этом возрасте особо много слов для игры не нужно. Осалил и убежал, а тот за ним бегает. Смеются и играют. Или хотя бы параллельная игра, рядом.
Забиваться в уголок и стрессовать - это не норма.

Olga-2014 коренной житель26.04.23 15:41
NEW 26.04.23 15:41 
в ответ Olga-2014 26.04.23 15:24

ТС, к 4 годам Вашему ребёнку логопед обещает только речь поправить. Он только за речь отвечает.


А дальше, все остальное психологическое развитие - не успеваете к 4 годам.


Спецучреждение Вашему ребёнку светит. По ЗПР.

Чудо с косичками свой человек26.04.23 15:51
Чудо с косичками
NEW 26.04.23 15:51 
в ответ Olga-2014 26.04.23 15:24

Отвлекитесь уже от своих фантазий... Напридумывали здесь про чужого ребёнка не пойми что..., в глаза его не видев... Где ТС писала, что он забивается в уголок и стрессует?

Видимое происходит в сознании видящего.
  kudgo патриот26.04.23 16:27
kudgo
NEW 26.04.23 16:27 
в ответ Olga-2014 26.04.23 15:24

Общаться со взрослыми это выбирать общество себе под стать ,.нафига высоко развитому дитю кого-то стукать и убегать:-) не все дети так примитивны:-) все имеют разные интересы.


2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все