русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Расскажите о Fruehfoerderung и ЗРР.

9260   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 alle
Olga-2014 коренной житель19.04.23 22:35
NEW 19.04.23 22:35 
in Antwort Olesya_1 19.04.23 20:28

ну не знаю, некоторые мамы сбор средств объявляют, в благотворительные организации обращаются

Ну надо же что-то делать…

Что так и сидеть, ждать у моря погоды?

С Украины, возможно, совсем недорого можно специалиста найти. Хотя бы с чего-то начать, а дальше уже видно будет.

Рыжая Лиса патриот19.04.23 22:36
Рыжая Лиса
NEW 19.04.23 22:36 
in Antwort Vipera berus 19.04.23 14:55
Дело в том, что мы не "занимаемся" много. Я тут уже писала в других темах, что я категорически против модного сейчас в России "раннего развития", считаю, что знакомить детей в буквами и цифрами и вбивать им в головы названия столиц или химических элементов- все от лукавого.

согласна.

Единствнное, что мы делаем, это даем играть с мелкими предметами (под присмотром) и много говорим развернутыми предложедниями. На прогулках все разглядываем, все трогаем, я все объясняю, про природу, про дождик, про снег, про лужи, про тучки.

вот это я и называю «заниматься с ребёнком».

Olga-2014 коренной житель19.04.23 22:46
NEW 19.04.23 22:46 
in Antwort Рыжая Лиса 19.04.23 22:36

у ТС вроде больше про нарушение исходящей речи история…

От услышанных рассказов речь вряд ли заработает. Это уже потом, когда 80.9 снимут, тогда уже как с обычным ребёнком


и с особятами по-особенному гуляют. Например, найти жука, и в тот же день его нарисовать. Нам схему в спецшколе давали, как гулять, по дням недели

Olga-2014 коренной житель19.04.23 22:52
NEW 19.04.23 22:52 
in Antwort Olga-2014 19.04.23 22:46

если с исходящей речью проблемы, то стимулировать его говорить, когда он что-то хочет, пусть назовёт предмет. Сначала одним словом, потом пусть добавляет «пожалуйста». Потом сложнее и тд. Предлоги почему-то важны, пространственные категории. Счет. Слуховая память.

Три-Бачка старожил19.04.23 23:14
Три-Бачка
NEW 19.04.23 23:14 
in Antwort Olga-2014 19.04.23 22:24, Zuletzt geändert 19.04.23 23:15 (Три-Бачка)
почти 6 летВсе ограничения к обучению по медицине сняты

Это здоровоup


Занималась с 2.5 лет.

Да... много тем вы открывали и пространно писали года три

Потом вроде паузу взяли.....


И снова здрасти ....хаха

Читаю архивы:)
dasKlinikum посетитель20.04.23 09:38
NEW 20.04.23 09:38 
in Antwort Olga-2014 19.04.23 22:52, Zuletzt geändert 20.04.23 10:26 (dasKlinikum)
если с исходящей речью проблемы, то стимулировать его говорить, когда он что-то хочет, пусть назовёт предмет. Сначала одним словом, потом пусть добавляет «пожалуйста». Потом сложнее и тд. Предлоги почему-то важны, пространственные категории. Счет. Слуховая память.

Именно в таком формате и общаемся с ребенком. По пути в садик смотрим и трогаем цветы, говорим какого они цвета. Сам считает машины и определяет их цвет. Здороваемся со всеми встречными собаками, называем кто это и говорим как они говорят. Малыш помнит конкретные дома и балконы по пути в садик, где когда-то были кошки и каждый раз об этом говорит, не видя там кошку говорит, что "кися пит" (кися спит).


В саду играет сам, но тянется к воспитателям (конкретным своим), пытается с ними взаимодействовать.

Забирая из сада увидела такую картину.

Дети сидят в кругу возле воспитателя, который читает книгу. Малыш так же не где-то ходит, а взаимодействует на сколько может.

(В саду всем говорит четкое "спасибо". "пожалуйста" выговорить не может, но в контексте понятно.)

Когда я пришла, воспитатель обратился к малышу (они были рядом), что пришла мама - среагировал мгновенно, побежал ко мне (изначально ему меня было не видно, потому это была реакция на речь воспитателя), в догонку воспитатель сказала, чтобы он надел обувь - вернулся и надел (я молча наблюдала).

То-есть, пусть пока так на простых фразах, но ребенок понимает обращенную лично к ему немецкую речь и реагирует. (надеюсь, далее будет лучше)


Ожидаю, что, возможно, при личных занятиях с логопедом и фрюфордерунг (немецкоговорящие) результат будет.

Врач сказала, что фрюфердурунг у нас будет 2-3 раза в неделю+ логопед пусть даже пока 5 занятий.


Логопед назначил термин на середину мая.


Кур в стадии оформления. И я понимаю, что на август, сентябрь мы врят-ли получим кур. Цель кур была именно северное море для старшего аллергика. На северном море так же отличные логопедичиские занятия, направленные на развитие речи. Но так как кур состоится не ранее октября. то пытаюсь найти кур в Баварии, тк на море будет уже холодно и нам очень сложно туда доехать.


dasKlinikum посетитель20.04.23 09:43
NEW 20.04.23 09:43 
in Antwort dasKlinikum 20.04.23 09:38

Н,П,


Ребенок родился в Германии.


Занятия с логопедом онлайн - считаю невозможным - ребенок не будет сидеть возле экрана и тем более что-то выполнять. Личные занятия считаю будут более продуктивными.


Не вижу ни смысла ни оснований сомневаться в поставленном лором диагнозе, и нет оснований для поиска "черной кошки в темной комнате". Я вижу как и что слышит ребенка. Лор проверяла нас как космонавтов. В 2 этапа. 1ый в 3 года, но малыш не мог долго сидеть в неинтересном ему положении. В недавнее посещение, которое длилось 3 часа, были и датчики, и исследование во сне. То, как ребенка проверяли и его реакция полностью убедили меня в отсутствии проблем со слухом.


dasKlinikum посетитель20.04.23 09:57
NEW 20.04.23 09:57 
in Antwort dasKlinikum 20.04.23 09:43, Zuletzt geändert 20.04.23 10:12 (dasKlinikum)

Никогда не искала русскоговорящих врачей.


Логопедов русских нет. Нет цели разговорить малыша на немецком (но, если пойдет - я буду только рада).

В садике нет логопедических групп или занятий, но возможно посещение педагогов фрюфордерунг.

Логопедических садиков в нашем городе нет. Надеюсь на взаимодействие сада, логопеда и фрюфордерунг + кур.


Я только за, чтобы ребенок пребывал в саду целый день. Но из-за сна, это пока невозможно. Спать в саду не будет категорически (пытались и не один раз).

В саду проводит 4.5 часа абсолютного времени (до сна)


Все чаще пошли предложения из 2 слов. 3 слова - пока редко.

Домашних может называть без проблем и по значению родства и по имени (то-есть мама или Лена, например).


Если случалось такое, как с лором, который специально пригласил русскоговорящего сотрудника, который и общался с малышом и смотрел недавно записанное видео, то это был приятный бонус для нас.


Наш педиатр русскоговорящий, но в праксисе нас часто принимают и немецкие врачи. На очередном ежегодном U в 3 года, повторюсь, врач общалась с ребенком лично, был и диалог, и собирание сложного сортера, счет - сошлись на мнении о недостаточном словарном запасе. Но общение есть и ребенок говорит и пытается это делать. Так же врач была удивлена на тот момент нашим знаниям счета из мультфильмов. Врач рекомендовала ограничить время просмотров (но у нас оно и так не большое), но узнав результаты этих просмотров не стала запрещать, так как на тот период времени это было единственное, что стимулировало речь ребенка.


Так же, как случайно ребенок выучил счет, так же получилось и с цветами и буквами. Я не могла предположить, что в развитии будет происходить именно так.

От счета, 8 первых букв англ алфавита (именно из любимой песенки) малыш получает явное удовольствие, моя же задача поддерживать подобные начинания, хотя, согласна, что не это нам сейчас нужно.

Мультики выбирает сам - на интересные ему вышеуказаннные темы. ("Маша и медведь" и подобные его не очень занимают).

Но любит "свинку Пэппу" - где перечисляет состав семьи этой свинки, и сам мультфильм на немецком смотрит с удовольствием, но не долго.


Формы так же выучил сам.

Знает всех зверей, если забыл название, то говорит как они говорят.

Если стукнулся - говорит "бо-бо" и показывает где. Части тела не изучены, но и попыток к этому нет, это лично для меня было бы хорошо, так как я бы больше понимала в случае боли, но приоритет сейчас это диалог с предложениями.


Ранее малыш не реагировал на мою попытку исправить неверно сказанное слово, или на просьбу повторить. Сейчас все это получается. Если ранее говорил слово "огур", то сейчас сам исправляет на "огурец". То-есть наконец пошло необходимое мне взаимодействие в направлении развития речи.


Знает одну потешку, первые 2 строчки и старается говорить далее, но выговорить не получается.


При походе в садик сам говорит "Что это? это велипед" (велосипед).


Три-Бачка старожил20.04.23 09:58
Три-Бачка
NEW 20.04.23 09:58 
in Antwort dasKlinikum 20.04.23 09:43, Zuletzt geändert 20.04.23 10:05 (Три-Бачка)
Ребенок родился в Германии.

И на регулярных осмотрах детский врач видел_ считал, что ребенок развивается без отклонений, соответственно таблицам?


Наш педиатр русскоговорящий,

наверное, молодой?

Отставание в речи не мог нее заметить врач, понимающий язык ребенка.


Ранее малыш

ТРИ С ПОЛОВИНОЙ года эта уже не малыш....

Читаю архивы:)
dasKlinikum посетитель20.04.23 10:16
NEW 20.04.23 10:16 
in Antwort Три-Бачка 20.04.23 09:58, Zuletzt geändert 20.04.23 10:19 (dasKlinikum)
И на регулярных осмотрах детский врач видел_ считал, что ребенок развивается без отклонений, соответственно таблицам?

Да.

Отставание в речи не мог нее заметить врач, понимающий язык ребенка.

Речь как раз заметил. Но дал время. И неожиданно где-то с 2.5 лет начал считать. Не молодой.


Вводить от себя немецкую речь пока не рискую как минимум до общения с лором и фрюфердерунг (хочу услышать их мнения).

dasKlinikum посетитель20.04.23 10:17
20.04.23 10:17 
in Antwort dasKlinikum 20.04.23 10:16

Если кто-то сможет порекомендовать кур в Баварии с занятиями по речи и астме - буду очень признательна.

Три-Бачка старожил20.04.23 10:20
Три-Бачка
NEW 20.04.23 10:20 
in Antwort dasKlinikum 20.04.23 10:16, Zuletzt geändert 20.04.23 10:24 (Три-Бачка)
И неожиданно где-то с 2.5 лет начал считать.

И как СЧИТАТЬ связано с развитием речи??


У вас есть старший ребенок, то есть есть личный опыт развития ребенка.

ВЫ, как мама, когда заметили "особенности" развития младшего?


Речь как раз заметил. Но дал время.


Потому что по немецким понятиям_ методикам, врачи раньше трех лет не дают никаких развивающих маснамы
ВРАЧ вас предупредил... насторожил...

Читаю архивы:)
dasKlinikum завсегдатай20.04.23 10:30
NEW 20.04.23 10:30 
in Antwort Три-Бачка 20.04.23 10:20

И как СЧИТАТЬ связано с развитием речи??


У вас есть старший ребенок, то есть есть личный опыт развития ребенка.


Старший не имел проблем с речью. Считать - это одно из первых, что ребенок начал вообще говорить (побуждали к речи, но без особого на тот момент результата).


И я и врач обратили внимание, что речь задерживается, но врач счел нужным дать ребенку время.

Три-Бачка старожил20.04.23 10:47
Три-Бачка
NEW 20.04.23 10:47 
in Antwort dasKlinikum 20.04.23 10:30, Zuletzt geändert 20.04.23 10:55 (Три-Бачка)
Старший не имел проблем с речью.

И вас не озадачило, вы не заметили,что к двум годам у младшего эти проблемы намечаются?
==========================================================================
Мой вам добрый совет!
Покажите ребенка детскому невропатологу, попросите направление, детский лечащий врач должен Вас понять.

Не упустите время.

Читаю архивы:)
zen30 старожил20.04.23 11:00
NEW 20.04.23 11:00 
in Antwort dasKlinikum 20.04.23 10:17, Zuletzt geändert 20.04.23 11:02 (zen30)

Так это обычный кур для ребёнка.Я удивилась как вам так младшему из-за речи дали.Тогда это совсем не то.Есть специальные sprachheilkur, например,Bissendorf.

https://rehaklinik-werscherberg.de/

Я бы не возлагала большие надежды на то,куда вы поедите.

dasKlinikum завсегдатай20.04.23 11:23
NEW 20.04.23 11:23 
in Antwort zen30 20.04.23 11:00

Дали обоим детям и приоритет был на Астму старшего.

Поясните пожалуйста, не очень вас поняла.

Ссылку, которую вы дали - это не совсем нужный нам кур?

Тк сейчас идет процесс оформления кур от врача, быть может я смогу попросить врача сделать бОльший акцент на младшего?

Врач надеялась на кур старшего именно в августе-сентябре на море, тк там не будет изобилия цветения как в Баварии.

А кур мы получим в лучшем случае в октябре-ноябре, потому надобность моря будет не так актуальна.

Julcka коренной житель20.04.23 12:04
Julcka
NEW 20.04.23 12:04 
in Antwort Три-Бачка 20.04.23 10:47

Какие возможности развития речи есть у детского невропатолога, кроме логопеда, эрготерапевта, фрюфёрдерунг и тп.?

zen30 старожил20.04.23 12:18
NEW 20.04.23 12:18 
in Antwort dasKlinikum 20.04.23 11:23

Ссылка-это именно речевой,но я очень сомневаюсь,что вы найдёте все в одном.Или астма или речь.

Вам предложили реа,т е через пенсионный фонд ,а вы его сопровождает или Mutter kind kur?

zen30 старожил20.04.23 12:23
NEW 20.04.23 12:23 
in Antwort dasKlinikum 20.04.23 11:23, Zuletzt geändert 20.04.23 12:29 (zen30)

вот,в списке есть и то и другое.

https://www.klinikhochried.de/de/startseite.html

Есть такой цент с интенсивными занятиями.

Вам всё это упоминали,но это для более сложных случаев.Ваш все-таки начинает говорить.

https://gabriele-iven.de/

Tatunka местный житель20.04.23 12:30
Tatunka
NEW 20.04.23 12:30 
in Antwort dasKlinikum 16.04.23 21:04, Zuletzt geändert 20.04.23 12:34 (Tatunka)

Добрый день. А когда начал ходить ваш ребёнок . Во сколько начал вставать на ножки и ходить?

У нас тоже ребёнок поздноговорящий. В 3 года несколько слов, и на немецком и на русском. В основном что то там мычал, аакал и показывал руками . Тоже проверяли с ног до головы , как говорится, всё нормально. У врачей был один ответ ждите до 4. В 3,5 пошёл в дет.сад.

Ближе к 4 начали появляться новые слова. Но не выговаривал много букв. В садике был 2 раза в неделю Sprachförderung. В 5 мы наконец-то получили направление к логопеду. К этому моменту он уже в полне прилично говорил. Мог что то сказать и объяснить. Но всё равно не дотягивал до уровня 5 лет. И не все буквы говорил. Но он реагировал на обращение к нему. Понимал о чем его спрашивают, пытался ответить как то жестами и с теми пару слов которые уже знал.

К логопеду ходили 2 года. Там ему и буквы поставили и улучшили словарный запас.

В 6 лет пошёл в Vorschule у нас в Grundschule. Сейчас ходит в 1 класс. Всё замечательно и хорошо. Когда я в разговоре с учителем спрашивала как у моего сына дела именно в разговорном плане, всё хорошо, и отвечает и всё понятно и правильно. И очень удивилась что он только в 4,5 лет начал более менее

говорить.

А вот про то что , как рано начал вставать и ходить. Наш сын в 6 месяцев встал, в 8 ходил по квартире от стены до мебели перехватываясь руками, в 9 уже сам. При этом мы его сами не ставили на ноги. Сам начал подтягиваться и вставать. И вот тогда уже наш детский врач сказал что из за того что так рано начал ходить , начнёт позже разговаривать. Так как развитие мозга подругому пошло.😀 Ну это я так грубо, своими словами.

Он и на беговеле начал рано и на велосипеде. Вообще раннее физическое развитие повлияло на начало разговорного процесса

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 alle