Уравнение. Кто прав?
Минус должен быть: 2(x-3)-10=3x
Исходя из Вашего ответа получается тогда:
1. Das Doppelte der um 3 verminderten Zahl: 2*(4-3)=2
2. das Dreifache der Zahl: 3*4=12
Заменяем слова в преложении числами: 2 ist um 10 größer als 12. Сходится? Нет.
Чтобы ответ был 4, то условие задачи должно быть как у Galant2, 2(x-3)+10=3x. Тогда сойдется: 2 ist um 10 kleiner als 12.
Это же математика, а не история древнего мира ...ошибку доказать ( и признать!) легко.
Далеко не всем, к сожалению. После моего вчерашнего письма с привлечением второго преподавателя математики удалось таки добиться от учителя признания его неправоты. Во время дискуссии главным аргументом преподавателя было: "В моем учебнике стоит ответ "x=4", значит это и есть верный ответ".
Сегодня во время урока учитель перерешала задание с детьми и сказала, что это она специально так им изначально неправильно объяснила, чтобы проверить как они поняли материал.
Вторую половину урока сегодня она снова 20 минут вела дискуссию с классом по поводу данного уравнения:
2(3s-11)+22=4s
Решение преподавателя:
6s -22+22=4s
6s=4s
3s=2s
3=2
Ответ преподавателя: Уравнение не имеет решения
Ребенок показывает свое решение:
6s -22+22=4s
6s=4s
6s-4s=0
2s=0
s=0
Ответ ребенка: s=0
Преподаватель утверждает снова, что в методичке ответ "не имеет решения", поэтому решение ребенка неверное.
Час назад учитель прислала всем детям в классе письмо, что она всех ввела в заблуждение. И делить на неизвестную в уравнениях категорически запрещено, поэтому ответ "x=0" является верным.
Странный учитель или учебник. Бредовые задания
Задания мне кажутся в данном ситуации наименьшей проблемой. Все решаемо, надо чуть понимать математику.
Во вторую очередь вопросы конечно к методичке с ответами: Её же должен был кто-то проверить/прорешать перед публикацией? Реально такое, что ответы так массово ошибочны?
Ну а самая большая проблема - это безусловно учитель математики. Такая безграмотность в преподаваемом предмете шокирует.
Надо теперь думать в чем меньшее зло: пытаться "выдавить" учителя или перетерпеть до следующего года и объяснять ребенку математику дома? При нынешней нехватке учителей боюсь, что учителя не уберут, а вот на ребенке отыграются. И ведь никакой гарантии, что следующий будет лучше, к сожалению.
Все эти методички, задачники с ответами столько ошибок содержат, постоянно перерешивать все надо.
А вообще учителя тоже люди и делают ошибки, только ошибки надо уметь признавать и вместе с детьми разбираться, что и как, нужно учить так, чтобы дети не боялись высказывать свою точку зрения, свои пути решения задач, тем более это математика.
Учителей сейчас хватают прямо на улице, т.е. не учителей, а людей, готовых ими стать, что уж удивляться.
Но ведь учитель будет постоянно настаивать на неправильных ответах. Невозможно же постоянно следить за тем ,что он даёт на уроках детям.
Сложно, но возможно. Времени нужно будет много потратить.
Но поднимать вопрос о недостаточной квалификации преподавателя? Мне тяжело оценить шансы на успех. Преподавателей нет и в ближайшем будущем не предвидится. Увольнять не будут, спустят на тормозах. Учитель неадекватно реагирует, будут однозначно проблемы у ребенка. А если ещё подключится профессиональная поддержка коллег? Лучше такой учитель, чем никакого, с их то точки зрения.
Все эти методички, задачники с ответами столько ошибок содержат, постоянно перерешивать все надо.
Наверное наш молодой специалист ещё этого не заметила.
Но её упёртость и непонимание очевидных вещей в математике очень настораживают, как минимум.
Другой преподаватель к которому пришлось обратиться вчера, сразу заметила, что решение ребенка было верным, а ответ в методичке не верен. А преподаватель ребенка настаивала на своей правоте уже дважды, где явно была ошибка в решении. И это за эту неделю только. Не удивительно, что успеваемость по математике в классе очень упала с приходом данного преподавателя.