репетитор
Дочка учится в гимназии(10 класс). По математике 2, хочет 1 и быть уверенной в своих силах. Пока справлялись сами, но теперь нужно проф. репетитор. Где можно найти хорошего? Интернет? Опыта пока совсем нет в поиске.
Между двух и один в некоторых случаях бывает тонкая заточка под преподавателя. Для начала я бы проанализировал ситуацию с психотипом наставника. Бывают такие сенсеи гуру математики, которые считают что они сами ничего в математике не знают еще а подростку так и тем более единица не светит. ... в общем если ваша цель именно единица как оценка а не абсолютное понимание математики ребенком, то иногда намного дешевле врезать по векторному сечению центра тяжести пирамиды маслова такому нечистому на душу учителю. Два математических парня 2х2 ласково спросившие в подворотне у учителя как его здоровье, типа ваша дочка интересуется, намного надежнее убедят учителя что пора ставить единицу и обойдутся не так дорого, если у вас хватит таланта риторики, то можно с парнями разойтись и вообще бесплатно, ведь Фраген костэт нихтз )) надеюсь вы увидите где юмор а где серьезно, но мой вам совет, для начала поинтересуйтесь учителем, как говорил горбачев Кто есть Ху.
нет, оценка не важна. Важно хорошее понимание предмета. Я - чистый гуманитарий, папа - инженер. Я - над математикой рыдала, мужу - было интересно. Дочка не рыдает, так как я, но тяга больше к гуманитарным предметам. Папа не смог ее заинтересовать и в свою сторону сорентировать. Может учитель сможет показать ей красоту мат. расчётов. Хочу, что бы пошла по папиным стопам, а не по моим.
Посоветую не делать насильно технаря/ математика из гуманитария.
По поводу репетитора.
У нас была/ есть по франц. Занятий в 13 кл. по языку уже нет, а сын добровольно по-прежнему занимается с ней онлайн( пожилая доброжелательная дама). Нашли ее через ибей-кляйн.
Послушала здесь советов и не пожалела, когда нашла ему репетитора по физике через
gostudent.de
Удачи!