Отказаться от классенфарта
Она у них была просто суперская в 1 и 2 классе, дети ее очень любили.
и у наших в 1. такая же была - учительница от Бога, она и в институте будущим учт-лям уже преподавала три года, хотя сама 6 лет назад закончила. Но решила год сделать саббат, вас их натюрлих ир гённе, но своих то жальче 😪.
Сейчас мужчина под 2метра, 20 лет в профессии, полнейший каот, но еще и дирижёр в оркестре, играет на ...цих инструментах, что ест-но детям импонирует. Вчера ходили в нашу гими на Streich-Konzert, все ОК, но хорошо что он только на год - музыка у нас и без него супер, хорошо бы и мате/дойч в школе поучить 😅
Ааа, то-то я смотрю, в России уже почти 15 лет в началке каждый школьник молоко на завтрак получает, абсолютно бесплатно(!!!), теперь и горячий завтрак для каждого, бесплатно!
Здесь проблема голода детей решена на уровне социальной помощи. Здесь нуждающимся родителям дают деньги, на которые они сами могут купить своим детям такую еду, которую считают нужной и полезной.
Так я и не спорю, есть такие классы. И конечно учительница права. Вот они даже сами признают, что да, у них такой класс. Так что меня не удивляет, что мои очень склонные в принципе к учёбе и очень лояльные к школе дети к 9-му классу потеряли к ней всяческий интерес (оценки не пострадали) и ходят туда как на каторгу, потому что деваться некуда. И от них при этом ожидается, что они будут хотеть с таким клёвым классом ездить во всякие поездки (хотя ездят, потому что "не хотеть нельзя"). Никакие поездки (как и возложения венков, конечно) ничего тут не решают и никого не социализируют. Класс проблематичный все прекрасно знают почему - он сотворён руками школы и этих же учителей. Так что вот да, учительница права - но это и её заслуга тоже, что такой прекрасный класс образовался. Я бы на месте детей прямо ей так и ответила - спасибо вам, любимая учительница, за такой класс. Родители тут что-то могут поделать только опосредованно - если школа воспользуется хоть какими-то рычагами давления и начнёт уже наконец взаимодействовать с родителями как должно.
В целом моё мнение за все школьные годы не поменялось - эти поездки не должны приравниваться к учёбе и должны быть добровольными. Социализация, как её тут понимают, прекрасно может происходить посредством других мероприятий - без горных лыж с обмундированием, ночёвок и многочасовых сидениях в автобусах. Вполне можно организовывать однодневные экскурсии, походы и мероприятия в окрестностях, тут полно всего интересного.
Очень хочется вставить 5 копеек про класс )
Конечно, родителеи и детеи не надо сбрасывать со счетов.
Но
Порядок в классе это заслуга учителя .
Я убеждена в этом не на 100 %, но с очень высокои долеи .
Говорю не только как стороннии наблюдатель.
Даже при местнои системе можно детеи строить
До учёбы ли тут?
Лично мне кажется, что дети здесь в сравнении с моими школьным воспоминаниями учатся гораздо больше. У нас Nachmittagsunterricht отсутствовал как класс, а тут у дочери 4 раза в неделю по 9-10 уроков, да и учатся они 13 лет, а не 10, как мы учились. И каникулы здесь гораздо короче. Поэтому те пара дней в год на поездки и походы, на мой взгляд, вообще не имеет значения.
Можно, но толк будет, если все учителя этого класса придерживаются одних и тех же правил, касающихся поведения, отношения к учебе, выполнения домашних заданий, слежения за чистотой класса и чистотой языка.
Но это силы, время, нервы, споры.
Не все учителя на это идут Не все родители работают вместе с учителями над определенными проблемами у ребенка.
Добавим сюда переполненные классы, любимую инклюзию без соответствующих условий для нее и еще много всяких факторов.
Не все так однозначно.
ну да, на одной стороне молоко по утрам, а на другой медицинское и социальное страхование, молоко конечно же в сто крат лучше)))
И это правда .
Но когда учителя ничегошеньки не делают, и хотят послушных детеи, тоже печально .
Тут пресловытыи человеческии фактор .
Про проблемы ребенка, есть у меня свежаишии пример.
Разговаривала я с учительницеи младшего, по поводу его нелюбви к бумажнои волоките .
Я была твердо уверена , что в прошлом году было нормально.
По косвенным признакам и оценкам )))
Учительница мне возразила, что в прошлом году было так же .
Так что же ты, странныи человек не связалась с родителями ?!!!
И сеичас я бы ничего не знала, пока , не знаю, что случилось бы.
И тут чистая случаиность, что я написала еи письмо совершенно пo другому поводу .
Теперь она, после моего удивления и просьбы связываться со мнои, сказала, что будет делать.
А самои нельзя было со мнои связаться ?!
а и теперь, кода я в курсе, буду следить .
Так это можно было бы сделать сразу , и все были бы довольны, и главное в порядке .
В конце , как водится разведут руками и скажут, поздно , ваше ребенок не такои как надо и вообще, вы виноваты .
Так я поэтому и задавала вопрос, что такое социализация, как её понимают, и какие это конкретно действия? А то слово все болбочут, а что к чему?
Окей, мы про социализацию слышим с рождения ребёнка. Что он должен научиться взаимодействовать с окружающими. Хорошо, но ребёнок, прошедший через садик и начальную школу, уже, наверное, понимает, что он не один на белом свете, и вокруг есть люди, со своими интересами и особенностями характера, и как выходить из конфликтов или избегать их, и т.д. И вот приходят они в гимназию - и вдруг их снова надо социализировать. А потом ещё в 8-ом классе, в 10-ом и так далее. Причём именно лыжами :-) Иначе ничего не выйдет: не поедет - не социализируется.