Ребёнок не говорящий на немецком в немецкой школе
Нашли о чем беспокоиться. Пока Ваша дочь растолкует что и как, сама материал лучше поймет и лучше учиться станет. Вы плюс видите минусом. У дочки еще и чувство ответственности разовьется и уверенность в себе, если она к учителю будет чаще за повторениями и разьяснениями обращаться. Так может и лидером вырастет
Говорят, увольняйтесь там и ищите здесь, напечатали аргументы и факты, что она хочет работать, но итсвою работу терять не может, и деть будет без присмотра. Упросили, чтобы дали курсы вечерние хотя бы, там хотя бы хозяева их дома могут за ребенком присмотреть.
У дочки еще и чувство ответственности разовьется и уверенность в себе
А кто решил, что у дочки тс нет чувства ответственности и уверенности в себе? И ей обязательно надо помочь?
У нас первый день сегодня школа, мама из класса говорит, что её деть расстроился, хотел сидеть с друзьями, посадили с мальчиком, которому переводить надо. Опять без меня меня женили....
Нет такого закона :))
У нас куча детей из начальной школы домой с ключом на шее топают. И потом сами дома сидят, пока родители на работе.
Я тоже раньше думала, что это запрещено :)
Погуглила: на несколько часов можно уже с 7 лет.
https://www.stuttgarter-zeitung.de/inhalt.ab-wann-kinder-alleine-lassen-mhsd.232be255-faf0-4ada-afc0-9157436bc803.html#:~:text=Ab%20dem%204.,und%20das%20Umfeld%20es%20zulassen.
https://www.stuttgarter-zeitung.de/inhalt.ab-wann-kinder-a...
важнy развитие ребенка и умвелът- окружение.
Тут соседи соседей не знают как зовут,иногда не здороваются...
если что фиг кто поможет ребенку...
😁Да дело то не в детях....дело в системе, которой нет. Учителей ставят перед фактом, они пытаются разгребать, как могут. Дети и помогают, чаще с радостью. Но многие не замечают, что в ущерб своим успехам Не у всех развит мультитаскинг....
Как раз непросто - нам же уже сообщили, что нельзя сравнивать с какими-то там мальчиками из Калининграда.
Ну пусть с девочками из Белграда сравнят.
На самом деле не имеет это значения. Знакомая девочка ходила в школу с Монтессори-эффектом, там концепт специально разработан и на том и строится, что старшие помогают младшим, т.к. сидят в одном классе с 1-го по 4-ый. Прокачивают свои скиллы плюс повторяют и закрепляют пройденное, что, в общем и целом, в плюс. Но даже и там взвыли, когда в классе появилась девочка-даун в инвалидной коляске. Потому что ей постоянно нужна была помощь. Непрерывно. И приставляли к ней дежурить как раз четвероклашек как старших, а им-то как раз надо было уже хороших оценок в цойгнис, а не вот это всё. Кроме того, пришлось сильно ограничить занятия физ-рой, потому что пару раз её коляску задевали или попадали там мячом, а дети-опекуны не в состоянии уследить, чтобы этого не случилось - слёзы, скандалы, разборки.
Вот из той же серии. Ни война, ни Украина, ни Воронеж тут ни при чём. Просто на детей вешают отвественность и обязательства, которые они не могут, да и не должны нести.
мне помогало что я в АА и киндерарцту рассказывала про сына.
Шпрахпроблемы,страхи(последствия д/с)...
АА связывался с киндерацтом и нормалъно к нам относился.
К тому-же я стараласъ хорошо безотказно работатъ,
всегда были хор.цойгнисы.
До 12 лет сына работала не более 4 часов,когда он был в школе.
Может кому етот совет поможет.Надо настаиватъ.