Почему цвет папки так важен для немецкой школы?
Наши, кстати, тоже учебниками почти не пользовались, не знаю почему. Но мы не покупали, платили только взнос за пользование.
А теперь они перешли на айпэды, поэтому "ура, больше ничего не надо, ни учебников, ни тетрадий, один сплошной айпэд". А нет, тетради для контрольных надо. И для латыни. А ещё для геометрии, и готовальню, а то там в айпэде программа, конечно, есть, но.... :-)
н.п.
Папки определенных цветов сами дети хотят😀, не успеешь рот раскрыть и оповестить, какие причиндалы по моим предметам нужны, сразу поднятые руки и вопросы, какой цвет папок будем брать😊. Не спорю, папки одного цвета одинаковые у всех удобнее. Но драму не делаю, если вдруг папка дпугого цвета. Главное, что внутри.
Обложки тетрадей для контрольных у меня одного цвета. Вот это требую выполнять, чтобы в шкафу с контрольными неразберихи не было.
Еще ни разу ни от одного родителя жалоб по этому поводу не слышала.
Насчет родительских собраний, всегда сама к дочке ходила и родителям советую.
Есть родители, которые не ходят, а потом покоя не дают своими вопросами.
Дети не несут ответственности за своих родителей, конечно.
Как правило, заинтересованные родители приходят. Собрания у
меня продуманные, все конкретно и по существу, инфо важная, а не абы поболтать.
Есть ситуации, когда родители в силу обстоятельств не могут придти, многодетные мамы, работа по сменам, болезни, машины нет доехать, все это понятно.
У вас все как положено, а у нас ерунду всякую, типа школьных поездок , обсуждают.
Я не готова уже, тратить пару часов своего времени на эту хрень.
По поводу обложек,впервые от вас слышу, что дети хотят сами.
В классах моих детеи точно никого не спрашивали.
Знаю не только от своих детеи, а сопоставляю показания и от других.
Чет вспомнилась прошлогодняя розовая обложка на религиü.
Явно ее дети не могли захотеть.
Особенно, когда в классе большинство мальчишек )
Ну не хотите, не верьте🤷🏻♀️.
Я заметила уже давно, что некотопые учителя не спешат дрмой, а только двй подискутировать на конференциях, собраниях, даже после уроков. И есть такие, кто охотно играет в демократию и решают/обсуждают каждый пук.
Я так не могу, мне нудно долго сидеть и из пустого в порожнее переливать, хочу скорей домой, поесть и отдохнуть, чем ненужные споры выслушивать. И родители есть, котопые приходят поболтать.
Есть конкретная повестка встречи, что надо сказать, сообщить.
Есть много моментов, которые нужно просто принять, а не обсуждать. И учителю нужно знать, как обосноват то или иное, например, с телефоном в поездке, чтобы родители увидели смысл, согласились и дальше по плану.
Если им говорят красная тетрадь, то она красная, а не по мвтематике, они понятия не имеют по чем,
ещё раз - это проблема ваших (или других) детей если они не могут запомнить что красная тетрадь это тетрадь по математике . Или они не видят связи между красной тетрадью и тетрадью по математике.
По идее такое цветовое деление предметов должно помочь организовать порядок в учебном процессе.
Например я свои термины в календаре тоже сортирую по цветовому принципу.
Если вдруг новые надо, то у boesner или у gerstaecker есть аналоги не такие дорогие
у да винчи есть школьные кисточки, они намного дешевле чем "профессиональные"
https://www.kreativ.de/DA-VINCI-FIT-SYNTHETICS-Serie-373-S...
Блин, какие-то вы все не любопытные 😃
Я "люблю" родительские собрания ;)) За исключением процесса выборов род.комитета 🤦
В садике ходила редко, а в школе всегда. Хочу знать, чем дышат мои дети там, где проводят по 7-8 часов в сутки.
Так же по возможности подписываюсь на всякого рода помощь в проведении праздников или вот сейчас Fahrradprüfung будет. Ну это началка. В следующей школе уже навряд ли будет что-то подобное ;)
Я всегда участвовала и участвую в жизни всех классов - буфеты, пироги, мытьё посуды, дежурство на праздниках, адвент-базар, волонтёрство в библиотеке... К посещению собраний это не имеет никакого отношения :-) Хотя я на большей части была, а сейчас не вижу пользы.
Вот мне, например, интересно было бы послушать про Wahlpflichtfach. Для меня это новый зверь, что это такое, для чего, почему так называется, как будет происходить выбор, будет ли у детей возможность ознакомиться, как помочь детям с выбором, как долго длится, можно ли перевыбрать/отказаться, как влияет на абитур и т.д. Вот у них в 9-ом это началось, а в конце 8-го они должны были выбрать. Но на собрании в начале года эта тема вообще не поднималась. Я бы её подняла, конечно, но я не знала, что это будет. А если "информируйтесь сами, всё на сайте есть, ваш ребёнок - вы и узнавайте", ну да, только зачем тогда собрания? :-) Чем живут и дышат там дети по 8 часов в день, на таком собрании всё равно не узнаешь :-)
Маруся куда привела мыслительная деятельность рф, которая подписывала тетради, известно. А в цветах позволяет детям экономить время на уроке. Пока 25 детей перечитает все свои 5 тетрадей, чтоб вытащить нужную пройдёт 10 ценных минут. А если среди этих 25 найдётся 2-3 ребенка с дифлексией, то и целых 15 минут урока пробежит.
Помню , в 6-ом классе классная очень хорошо о моем сыне отозвалась. И активен , и внимательно слушает. И вообще к моему Себастиану ну никаких претензий. После этих слов я больше не ходила на родительские собрания, так как вопросов по успеваемости у меня нет, а сын ,вообще-то , Александр.
Мы наученные опытом)))
Я терпеть не могу тягомотины и одинаковых вопросов по кругу.
А на род собраниях как раз это и происходит.
По поводу помощи,знаешь,сколько я предлагала и участвовала в свое время?
Много)
В гимназии этого не требуется.
И если бы там обсуждали связанное с учебой, я бы с удовольствием сходила.
А так,не вижу смысла.
В род комитет я никогда не хотела,кроме сада))),потом накушавшись поняла,что не моё.
Пы сы
На Fahradprüfung у нас родителей не требовалось, что у одного,что у другого