парень хочет мне платить за уборку
У меня нет опыта отношений ПО РАСЧЁТУ, я состояла 2 раза в браке, у нас вообще такого не было, как-то у кого была возможность, тот и платил, без расчётов и претензий. Ну и общий счёт был.
Да то был законные браки и совместный бюджет.
А сейчас у Вас просто Любовь и регулярные встречи - т.е. пока ничего.
Как именно сейчас, именно в этом состоянии "регулярных встреч", Вам хотелось бы:
-чтобы каждый нёс свои расходы сам ?
-чтобы он платил часть Ваших расходов?
-чтобы Вы платили ему часть его расходов?
в субботу они с ним шли вместе закупаться продуктами на всю семью на неделю.А теперь ТС закупается сама.
вот такого я не прочитала у тс, вот чтобы на на всю семью да на неделю...
я поняла так, что они закупались именно на выходные, когда М приезжал, ну типа приготовить что-то вкусненькое или "к чаю"
или вы ннамекаете на то, что тс мужчинку юзала, а теперь не получается и вот вам недовольство?
почему он по выходным у Вас живёт
Ну это понятно - лямур-тужур онлайн по скайпу не очень. А у ТС дети, хозяйство.
и почему Вы его в это время содержит????
А вот это корень проблемы. Вначале не думала, да и как-то неудобно за пару кусков хлеба деньги требовать.
Я последнее время замечаю,что мои расходы значительно увеличились. Я стала намного больше платить за еду, так как закупаюсь для нас всех потому что у него Studium и мы не ходим больше вместе в магазин, только что то очень маленькое купить.
.
вот такого я не прочитала у тс, вот чтобы на на всю семью да на неделю...
Такого ТС прямо не писала.
Но вчитайтесь внимательно в её формулировку.
я поняла так, что они закупались именно на выходные, когда М приезжал, ну типа приготовить что-то вкусненькое или "к чаю"
Для покупок чего то "маленького", "вкусьненького" они по прежнему ходят вместе.
Но после того, как они перестали делать основную покупку вместе, расходы значительно! увеличились.
Почему это "значительно"?
Напрашивается вывод.