Стоит ли выбирать NWT профиль при таких вводных?
Сын идет в 8 класс, надо определиться с профилем: НВТ или языковой.
Языки у него идут на ура, с математикой не так хорошо, но и не плохо. С физикой и прочими околотехническими предметами скорее на Вы, оценки 2-3. Интереса к инженерии и точным наукам почти 0. Но сын и не старается совсем по этим предметам.
Есть ли смысл идти в НВТ профиль? Если он приложит усилия, то оценки будут нормальные, я уверена. Вообще в целом учеба дается ему очень легко, толком дома ничего не учит, ДЗ на уроке или переменах делает обычно.
Имеет ли значение для хорошего абитура и поступления в уни какой профиль заканчивает ученик?
Есть ли смысл идти в НВТ профиль? Если он приложит усилия, то оценки будут нормальные, я уверена.
а интерес появится?
не представляю, как можно полюбить и физику, и химию, и биологию, если нет интереса... углубленно изучать, сдавать экзамены итд.
ну, это на мой взгляд, может, у детей как-то иначе
у дочери тоже не было интереса к этим предметам, и в абитур она их не взяла... несомненно, это сказалось на нем в лучшую сторону.
естесственно, их и не штудировала.
Сын идет в 8 класс, надо определиться с профилем: НВТ или языковой.
я правил вашей земли не знаю, но после 7-го класса как-то рановато определяться
я бы выбрала профиль, где больше интереса и лучше получается. но это ж не означает, надеюсь, что естесственные науки не будут больше изучаться и в оберштуфе нельзя будет выбрать какой-то фах не из "профиля", хотя бы как грундкурс ... вдруг интерес появится или окажется, что для поступления надо иметь в аби именно этот фах - на сег. день это крайне редкое явление.
Имеет ли значение для хорошего абитура и поступления в уни какой профиль заканчивает ученик?
Формально не имеет. Но вот когда мой ребёнок подавал документы на психологию, то можно было указать оценку по немецкому языку, если бы это был Leistungskurs. Наверное, есть подобное и для других предметов. Вряд ли можно так рано определиться с выбором профессии
Языки у него идут на ура, с математикой не так хорошо, но и не плохо. С физикой и прочими околотехническими предметами скорее на Вы, оценки 2-3. Интереса к инженерии и точным наукам почти 0.
А почему тогда возникла мысль про научно-техническое направление? Вы учтите, что это направление потом будет определять один из углублённых курсов. Если тут нет интересов, то может и не надо его брать, чтобы потом на абитуре не страдать муками выбора из противных предметов.
т.е. у Вашего немецкий, английский и 2ой ин.яз все на единички без особых усилий? ему совсем опыты/эксперименты не нравятся?
у моего примерно похожая ситуация: немецкий -1, англ 2, латынь - 2/3 (все предметы схватывает легко, поэтому очень ленится, дома за уроками сидит редко и не дольше получаса), к предметам НВТ интерес скорее познавательно-практический. он сам выбрал НВТ без колебаний, на вопрос "почему" ответил, что 3й иностранный и потом можно выучить, если сильно захочется, а НВТ-шные предметы хорошо для общего развития и дальнейшего определения с профессией. т.е. он на данный момент НЕ ярко-выраженный гуманитарий или технарь, вот и хочет себе широкий выбор на потом оставить.
нп
мне кажется, надо понимать, что выбрав языковое направление прибавится один язык, а физика-химия-биология никуда не исчезнут:-)
если не ошибаюсь, химия начнется на год позже и будет ее на 1 час(опыты-эксперименты) в неделю меньше, чем у естествознанческого направления.
Но, если языки хорошо идут, почему бы и нет:-)
У дочки в гимназии во всех классах физики и химии было одинаково, на направлении NWT просто добавилось четыре урока в неделю этого самого NWT - по моим личным ощущениям это нечто похожее на инженерное направление. На языковом направлении добавилось четыре урока испанского языка. У них в школе ещё и музыкальное направление есть, так там четыре урока музыки добавляется.
Так если это новое хорошо идёт - в чём проблема то? Ну и не надо забывать, что направление в том числе повлияет в дальнейшем на возможность выбора углублённых курсов на абитуре. Если всякие физики/химии/биологии будут совсем никак, то могут возникнуть проблемы.
Извините, что тему создала и пропала. Долго не могла вспомнить пароль к этому сайту))
Да, мой сын очень похож на Вашего. Единственное, ему не интересна школа вообще, учится спустя рукава, но оценки при этом более-менее нормальные. Поэтому и хочется, чтобы он научился трудиться и выбрал профиль посильнее. В языковом профиле он, грубо говоря, продолжит учится на 50%. Ну не хорошо это для будущего студента, пора исправляться :)
А вообще он отучился в билингвальной английской грундшуле, а с пятого классе учится во французском билингвальном классе. Русский у него отличный, с немецким конечно тоже все хорошо. С языками проблем вообще нет.
Не факт, что NWT вам поможет. Наша на этом направлении, но при этом до абитура тоже особо времени в учёбу не инвестировала, при этом училась довольно хорошо, да, не супер отлично, но очень прилично. А вот на абитуре как удила закусила, так и пашет аки папокарло, мы дитя своё совсем не узнаём. Но сейчас у неё есть очень чёткая цель, а раньше просто в школу ходила и усё. Может всё же дать ребёнку самому определиться?
Может что от Земли к Земле меняется, я тут не в курсе, в Земле БаВю, например, пять экзаменов - три письменных и два устных. Письменные по углублённым предметам (по 5 уроков в неделю), устные по базовым (три урока в неделю). Существует сложная схема, как все эти комбинации выбирать можно.
Речь не об экзаменах, а о выбранных курсах. С экзаменами он еще не определился:-)
Как интересно! У наших, как минимум, письменные экзамены определяются выбранными углублёнными курсами: три углублённых курса == три письменных экзамена. Два устных экзамена они тоже выбирали, но там, со слов дочки, есть ещё возможность переиграть в рамках дозволенных предметов, что не такой уж и большой выбор даёт.