Выбор Монтессори школы
потому что вы сами говорите, что в обычной школе "галопом по европам" учатся, а в монтессори школе ребенок учится в своем темпе.
Я думала, что "галопом по европам" означает быстрый темп.
Но почему это плохо, если у ребенка еще быстрый темп обучения?
не ваше выражение, которые вы сами упоминали. Обьясните, что вы под этим выражением понимаете, что оно значило в контексте вашего ответа?
Такое впечатление, что вам кто-то из Монтессори наступил на хвост😀
Хочу немного полить воду на вашу мельницу.
Знаю одного мужчину. Он был мужик как мужик, встречался с девушками, потом вдруг стал радужным, причем открыто это пропагандирующим.. Так вот он учился в Монтессори. Вам полегчало?
Все Монтессори разные, хотя и ведутся по схожим принципам. Где-то после их началки можно в гимназию запросто, где-то проблематично. Могу наш опыт поступления (лучше сказать, непоступления) рассказать. Тюрингия, правда.
Монтессори мы хотели, потому что она у нас у дома. Гос. нач. школ в нашем районе нет. В заявлении мы не указали особенности ребенка, то есть, он здоров. И близкая расположенность к дому, как выяснилось, роли не играет. Приоритет имеют те дети, которым трудно было бы учиться в обычной школе (то, что мы услышали позднее).
Также после мы узнали, что поступление в гимназию из этой Монтессори-редкое явление, кто-то как-то смог устроить своего ребенка туда. Обычно наша Монтессори продолжает учить дальше, даже оберштуфе, до абитура. (Приятельница там работала, поэтому инфа из первых рук).
Дети в Монтессори собраны в маленький класс, да, к ним индивидуальный подход...Но в гимназии как правило классы больше, индивидуально к ним никто подходить не будет. Другой вопрос, а как с дальнейшим обучением? Все ли уни охотно берут выпускников Монтессори?
В общем, мы с мужем решили, хорошо, что отказали нам в этой школе. Но это я пишу о нашей Монтессори, в других конечно может быть по другому. Поэтому Вам стОит получше познакомиться с той школой, куда хотите.
Ничего не могу сказать про школы Монтессори, но Ваша логика несколько странная.
Возьмем две семьи: семья 1 занимается ребенком, водит в музеи, обучает дополнительно иностранным языкам, музыкальному инструменту и т.п. Семья 2 ничем с ребенком не занимается, как закончит школу, так закончит, и в остальном "уж вырастет как-нибудь".
Скажем честно, вероятность того, что ребенок в семье 1 получит Нобелевскую премию, исчезающе мала. Так что, нафиг их - музеи, музыкальный инструмент, иностранные языки и т.п.?
Ну так что? По какому ПРЕДМЕТУ он получил нобелевскую?
Просто прелесть, какие вы глупости выдаете.
Продолжайте в том же духе 🤣🤣
Я раньше думала, что вы только в области немецких законов можете глупость сморозить, ан нет.
Просто вы говорите о чудо методике разватия.
Наглая ложь.
Это ВЫ почему-то считаете Монтессори каким-то чудом.
А я всего лишь написала, что там "хорошо развивают и подготавливают к школе".
Кстати, так должны делать во всех детских дошкольных учреждениях, а не только в Монтессори
Законы в землях такие - детей обязаныразвивать.
Я почти 10 лет была уверена, что все д/с в Германии такие, как наш Монтессори.
Мы своих детей и сами развивали: и игрушками, и программами обучающими.
Но я все равно очень благодарна Монтесстри садику, школе и хорту за их вклад в развитие моих детей.
Что и зачем она развивает, если по итогу ребенок такой же, как все?
Зачем детей развивать?🙄
Однако..... 🤣🤣
Дети, чьим развитием ЗАНИМАЮТСЯ ( родители и педагоги) по итогу совсем не такие же, как те, чьим развитием никто не занимается.
н.п. из моего 4 класса трое детей ушли в монтессори, потому что не справлялись с программой обычной школы. у одной девочки была дискалькулия и ADS, у мальчика ADS, у второй девочки что-то типа versagensängste, ее уже к началу четвертого класса перевели. школа в берлине.
позже, в 6 классе, встретила этого мальчика на остановке, как дела, спрашиваю, как школа. Сказал, так-то нормально, но нас "не учат учиться". Ясно, что это со слов родителей, но почему-то они ведь сделали такие выводы.
концепт монтессори сам по себе не плохой, вопрос в том, как он реализуется на практике. Я думаю , что тех, в которых он реализуется успешно, меньше, чем остальных
и еще интересный момент: Даже довольные школой родители не оставляют в ней детей после начальной ступени, а стремятся в гимназию - если у ребенка на нее вообще есть шансы, конечно. Почему? Если концепт такой классный и ребенок отлично развивается, приобрел кучу полезных для учебы навыков, почему не оставить его в школе, где маленькие группы и индивидуальный подход?
может, потому, что иногда (и чем старше, тем чаще) в школьной и вообще жизни приходится сесть на попу и делать то, что не нравится и неинтересно, но НАДО ? А в монтессори этому дети не в состоянии научиться?
может "остаться дальше в Монтесмори" - это как воду в ступе толочь?
Школа помогла на начальном этапе, дальше - видно же ребенка, ему повышают ступень, т.к. Монтессори пройденный этап. Вы же не будете сидеть в офисе до пенсии на одной должности, расти наверное хотите? Так и тут, амбиции иметь это нормально.
Кто в это время занимается с ним вычитанием, пока другие учат слоги?
У нас в нескольких гимназиях есть классы подсистеме монтессори. На дне открытых дверей можно было попристутствовать на уроках и поговорить с учителями.
С такой методикой можно в школу и не ходить. Дети получают папочки с заданиями на целую неделю. И каждый делает то, что ему в данный момент хочется. Но учителей же надо все равно распределять по классам и планировать расписание. Считается, что учитель английского вполне себе может ответить на вопросы по математике и наоборот. Что там, бином Ньютона что ли? Как там с часами для учителя музыки, отвечающего на вопросы по физике, мне ответить не смогли. Но уверили, что выход всегда найдется. На практике получается, что некоторые учителя часть уроков проводят фронтально и никаких чтений романов во время химических экспериментов не позволяют. Записывают, что все ученики захотели в одном темпе включить газовые горелки. А кто не захотел, см. предыдущее предложение.
Это фамилия педагога, которая придумала эту методику обучения отстающих в развитии детей.
Методика Монтессори отнюдь не для " отстающих в развитии детей".
Она просто зародилась потому, что наблюдая по работе за такими детьми, Мария Монтессори поняла, что не все дети там отсталые.
Некоторых просто не развивали.
Мы в этой теме не обсуждаем жизненый путь Монтессори.
Мы обсуждаем ее методику в СОВРЕМЕННОМ мире.
И эта методика заключается в том, чтобы развивать ребенка.
Любого.
и еще интересный момент: Даже довольные школой родители не оставляют в ней детей после начальной ступени, а стремятся в гимназию - если у ребенка на нее вообще есть шансы, конечно. Почему? Если концепт такой классный и ребенок отлично развивается, приобрел кучу полезных для учебы навыков, почему не оставить его в школе, где маленькие группы и индивидуальный подход?
может, потому, что иногда (и чем старше, тем чаще) в школьной и вообще жизни приходится сесть на попу и делать то, что не нравится и неинтересно, но НАДО ? А в монтессори этому дети не в состоянии научиться?
Дети в Монтессори ( по крайней мере в нашей) прекрасно знали, что такое "не хочется, но надо".
Там же не вся учеба состоит из freie Arbeit. И не по принципу " не хочу - не буду" они там учатся.
Все как в обычной школе - изучение нового материаоа, ДЗ, перевод из класса в класс.
Самым важным в Монтессори педагогике я считаю садик. Они очень хорошую базу закладывают.
дети моей бывшей коллеги, двое, закончили Монтессори школу...чтобы сделать аби, как она рассказывала, они сдавали externe Prüfungen. школа эта внутри себя аби-абшлюс не организует, т.к. ее статус staatlich genemigte ersatzschule, а не staatlich anerkannte. пкм так было еще пару лет назад в нашей местности.
никаких проблем с работой из-за школы нет... сын менял фах в уни, один бросил, второй, тоже технический, начал заново... тут это нормально впрочем. инженер, работает. дочка еще учит медицину, имеет договор с бундерсвером... это оччень трудная комбинация, но справляется, видимо, уже в PJ.