Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Выбор Монтессори школы

6051  1 2 3 4 5 6 7 все
Андрей_из_Перово патриот28.04.22 00:43
Андрей_из_Перово
NEW 28.04.22 00:43 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 00:33

много будешь знать...

Плохо будешь спать...🤭

#21 
Marusja-Klimova коренной житель28.04.22 07:47
Marusja-Klimova
NEW 28.04.22 07:47 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 00:33
Ребенка не нужно насильно развивать с ранних лет, он сам развивается в своем темпе вместе с остальными, есди ему не мешать.


"Сам" ребенок развиваться не будет.

Ему нужно предоставить ВОЗМОЖНОСТЬ развиваться.

Что Монтессори педагогика и делает.

Я же выше писала- с моим ребенком заведующая занималась индивидуально.

Потому что ему было интересно.

Других детей в группе никто вместе с ним заниматься не заставлял.

И дочери было интересно.

Что такое элипс, она знает с детского сада.


Можно имя ребенка? Мне интересно в каком году и по какому предмету он получил нобелевскую.

Настолько глупого комментария не ожидала даже от вас

🤣🤣🤣

PS.

"По какому предмету".... Ну надо же...

Премию присуждают в " областях" ( Gebieten, Kategorien), а не в "предметах" ( Fächer).


Такое форсированное развитие доджно было принести хоть какие то плоды в более взрослом возрасте.


Какого это "ТАКОГО форсированного"?

Что КОНКРЕТНО было в развитиии моих детей такого ОСОБЕННОГО, что вы ожидаете от них Нобелевской премии, не меньше ( что не все умные люди идут в те области, по которым присуждают Нобелевские премии, вы тоже не осознаете? Забавно).


#22 
Marusja-Klimova коренной житель28.04.22 07:59
Marusja-Klimova
NEW 28.04.22 07:59 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 00:29
Или это значит, что школьная программа сильно упрощена, чтобы дети имели больше времени проводить на улице?

нет, не значит.

Программа такая же, как в других школах.

И после начальной Монтессори дети без проблем обучаются в гимназии.

#23 
k@mbala знакомое лицо28.04.22 08:33
NEW 28.04.22 08:33 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 00:29

Дети много времени проводят на улице, потому что заняты на уроках интенсивно и не тратят время на "сидеть тихо и ждать, пока самый последний ученик понял материал". Если хромает математика, а читать умеет - нет смысла ждать, пока другие учат слоги, можно налечь на вычитание, например. Моя читающая 6-летка в другой школе от скуки бы изнывала. А мотивация - самое главное в процессе обучения!

#24 
Mosaikjungfer коренной житель28.04.22 09:27
Mosaikjungfer
NEW 28.04.22 09:27 
в ответ Marusja-Klimova 28.04.22 07:47, Последний раз изменено 28.04.22 09:29 (Mosaikjungfer)
По какому предмету".... Ну надо же...
Премию присуждают в " областях" ( Gebieten, Kategorien), а не в "предметах" ( Fächer

Ну так что? По какому ПРЕДМЕТУ он получил нобелевскую?


Просто вы говорите о чудо методике разватия. Что и зачем она развивает, если по итогу ребенок такой же, как все?

"Wer seine Rolle nicht spielt, wird bestraft; wer sie spielt, wird belohnt, zumindest aber nicht bestraft" © Ralf Dahrendorf.
#25 
Mosaikjungfer коренной житель28.04.22 09:31
Mosaikjungfer
NEW 28.04.22 09:31 
в ответ Marusja-Klimova 28.04.22 07:59
И после начальной Монтессори дети без проблем обучаются в гимназии

Они не опережают программу гимназии? Они же должны быть более развитыми, нет?

"Wer seine Rolle nicht spielt, wird bestraft; wer sie spielt, wird belohnt, zumindest aber nicht bestraft" © Ralf Dahrendorf.
#26 
Mosaikjungfer коренной житель28.04.22 10:00
Mosaikjungfer
NEW 28.04.22 10:00 
в ответ k@mbala 28.04.22 08:33, Последний раз изменено 28.04.22 10:02 (Mosaikjungfer)
Если хромает математика, а читать умеет - нет смысла ждать, пока другие учат слоги, можно налечь на вычитание, например.

Кто в это время занимается с ним вычитанием, пока другие учат слоги?

"Wer seine Rolle nicht spielt, wird bestraft; wer sie spielt, wird belohnt, zumindest aber nicht bestraft" © Ralf Dahrendorf.
#27 
k@mbala знакомое лицо28.04.22 10:17
NEW 28.04.22 10:17 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 10:00

Основной принцип монтессори-педагогики "помоги мне все сделать самому", поэтому учитель может одновременно заниматься с разными детьми индивидуально. Не поверите, дети прекрасно умеют самостоятельно зантматься, если их к этому приучить с самого начала. И идут потом в гимназии, как и все другие нормальные дети. Зачастую им потом в гимназии проще, потому что приучены проявлять инициативу, а не ждать команды сверху и шаблона решения задачи.

#28 
Mosaikjungfer коренной житель28.04.22 10:45
Mosaikjungfer
NEW 28.04.22 10:45 
в ответ k@mbala 28.04.22 10:17, Последний раз изменено 28.04.22 10:45 (Mosaikjungfer)

ваш ребенок тоже настолько развит, что изобрел лекарство от рака или понял из чего состоит темная энергия?


Он закончил гимназию раньше других как минимум?

"Wer seine Rolle nicht spielt, wird bestraft; wer sie spielt, wird belohnt, zumindest aber nicht bestraft" © Ralf Dahrendorf.
#29 
Üäö завсегдатай28.04.22 10:48
Üäö
NEW 28.04.22 10:48 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 10:45

а должен?

#30 
Mosaikjungfer коренной житель28.04.22 11:11
Mosaikjungfer
NEW 28.04.22 11:11 
в ответ Üäö 28.04.22 10:48, Последний раз изменено 28.04.22 11:15 (Mosaikjungfer)

нет, не должен. Просто я к тому, что деть настолько развивается в этой школе, что на выходе он такой же, как все.


Я не понимаю смысла распространения мифов, что в этой школе ребенок особенно развивается. Почему же он тогда посредственно школу заканчивает?


Причем также, как не все дети заканчивают гимнпзию, дети из Монтессори школ в том же процентном соотношении, что и обычные дети, не сдают абитур.

"Wer seine Rolle nicht spielt, wird bestraft; wer sie spielt, wird belohnt, zumindest aber nicht bestraft" © Ralf Dahrendorf.
#31 
k@mbala знакомое лицо28.04.22 11:38
NEW 28.04.22 11:38 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 11:11

Один мой ребёнок пока заканчивает 4 класс и переходит в гимназию, а другой ребёнок пока тоже в начальной школе. Рановато для нобелевской премии и лекарства от рака. Могу сравнить с другими детьми из обычной школы, вижу огромную разницу в мотивации и самостоятельности. Хоумскулинг прошёл для нас вообще незаметно, дети сами всё делали без привлечения нас, в то время как соседка с неглупыми детьми аналогичного возраста на стенку лезла.

В этой школе самое главное - научиться учиться, а не заглатывать пережеванную информацию.

#32 
Üäö завсегдатай28.04.22 11:44
Üäö
NEW 28.04.22 11:44 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 11:11, Последний раз изменено 28.04.22 11:46 (Üäö)

что значит как и все?
монтессори подходит не для всех детей, как и Вальдорф. Родители чаще всего выбирают подходящую для ребёнка школу исходя из его способностей. Могли бы эти дети в «обыкновенной» школе добиться тогоже что и в Монтессори, были ли бы такие возможности или они бы скучали тк приходится подстраиваться под слабых?
Моей дочке подошла бы такая школа, но у нас рядом такой нет и муж против частных школ. Но нам повезло, что у дочки замечательные учителя и у них есть возможность дать каждому ребёнку то что ему нужно. У дочки в классе есть и аутист, 2 ребёнка с плохим немецким (говорят на английском), дети которым учёба даётся труднее и те которые учатся легко, быстро с интересом. Я не знаю как, но у учителей получается организовать процесс так что никто не скучает. Иногда я думаю может стоило отдать дочку в приватную школу рядом с нами (там дети учатся с первого класса на двух языках (немецкий и английский), в первом классе уже есть предмет естественные науки, пишут сразу прописными буками итд), достаточно ли ей тут нагрузки, не лишаем ли мы ее большего( она быстро схватывает информацию, ей интересно учиться). С другой стороны думаю может и не плохо что в начальной школе нагрузка не большая, гимназию (учителя говорят, что дочке без сомнений прямая дорога в гимназию) выбирать будем более тщательно, возможно и переедем. Мне не важно будет дочка получать Нобелевскую премию или изобретёт лекарство от рака, мне важно чтобы ребёнок находился в среде в которой она сможет развиваться исходя из своих возможностей, а не скучать и тормозить развитие потомучто одноклассники или учителя попались слабые.
Ваше сравнение не корректно, Вы же не отдаёте детей в хауптшуле потому что не все дети или не многие гимназисты получают Нобелевскую премию или изобретают лекарство от рака. Все дети разные.

#33 
Mosaikjungfer коренной житель28.04.22 11:59
Mosaikjungfer
NEW 28.04.22 11:59 
в ответ Üäö 28.04.22 11:44, Последний раз изменено 28.04.22 12:01 (Mosaikjungfer)

родители учеников хауптшуле не распространяют мифы о том, какие их дети многосторонне развитые.


Отличие Монтессори школы от других в том, что они распространяют миф о каком то уникальном развитии. Развитии чего и как оно пригождается в жизни как то не уточняется. Навыходе все дети одинаковые, ничего выдающегося в них нет.

"Wer seine Rolle nicht spielt, wird bestraft; wer sie spielt, wird belohnt, zumindest aber nicht bestraft" © Ralf Dahrendorf.
#34 
Üäö завсегдатай28.04.22 12:12
Üäö
NEW 28.04.22 12:12 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 11:59

причём здесь мифы? Почему Вам трудно поверить что в Монтессори могут быть умные и разносторонне развитые дети?
конечно родители детей из хауптшуле молчат тк родители детей которые в гимназии или университете учатся кричат об этом(что у них умные и одарённые дети) но в итоге дети как дети ничем не отличаются и лекарства от рака не изобрели. Почему монтессори дети должны что-то изобретать, а не делать то что им нравится?
уникальное развитие это возможность изучать предметы более глубоко/интенсивнее в своём темпе, а не как в «обыкновенной» школе галопом по европам. Возможность изучить предмет более глубоко и идти по программе дальше чем предусматривает «нормальная школа».

И что значит в Вашем понимании «нормальная» школа, тут школа от школы отличается.

Нет одинаковых детей! Все дети как и взрослые разные, кто-то умнее, кто-то смекалистее, кто-то более успешный.

#35 
Mosaikjungfer коренной житель28.04.22 15:47
Mosaikjungfer
NEW 28.04.22 15:47 
в ответ Üäö 28.04.22 12:12, Последний раз изменено 28.04.22 15:50 (Mosaikjungfer)
, а не как в «обыкновенной» школе галопом по европам

Программа обычной школы расчитана на среднего по способностям ребенка. Если это для вас "галопом" и ребенок с такой программой для среднего обычного ребенка не справляется, то у него отстование.


Возможность изучить предмет более глубоко и идти по программе дальше чем предусматривает «нормальная школа».


Если ребенок не справляется с программой обычной школы (не для одаренных детей), то каким образом он будет изучать предмет глубже и интенствнее, чем этот предмет преподают в обычной школе? Только если то, что за год проходят в обычной гимназии, нужно будет ребенку глубоко разжевывать года 3. Это называется отстование.

"Wer seine Rolle nicht spielt, wird bestraft; wer sie spielt, wird belohnt, zumindest aber nicht bestraft" © Ralf Dahrendorf.
#36 
Üäö завсегдатай28.04.22 16:03
Üäö
NEW 28.04.22 16:03 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 15:47

Вот именно на среднего и всем приходится под среднего подстраиваться, зачем если можно решить это по-другому?
К стати Бил Гейтс, Марк Цукерберг, Лоуренс Эдвард, Хундертвассер, Гарсия Маркес (получивший Нобелевскую премию),Джефф Безос итд учились в Монтессори школе. Не похоже что они отстающие и глупые люди.

#37 
Üäö завсегдатай28.04.22 16:07
Üäö
NEW 28.04.22 16:07 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 15:47

вы настроены на дефициты. Почему Вы думаете что человек будет учить три года что-то что в другой школе учат год, а не наоборот? Почему ребёнку должно понадобиться больше времени если ему не придётся тормозить и ждать других, а может просто дальше учить?

#38 
Mosaikjungfer коренной житель28.04.22 16:11
Mosaikjungfer
NEW 28.04.22 16:11 
в ответ Üäö 28.04.22 16:03, Последний раз изменено 28.04.22 16:21 (Mosaikjungfer)

еще большее кол- во успешных людей изобрели лекарства и получили нобелевские и без посещения Монтессори школы. Мария Кюри, Луи Пастер например.


Вы сами сказали про "галопом", хотя школьная программа гимназии расчитана на способности среднего ребенка.

"Wer seine Rolle nicht spielt, wird bestraft; wer sie spielt, wird belohnt, zumindest aber nicht bestraft" © Ralf Dahrendorf.
#39 
Üäö завсегдатай28.04.22 16:15
Üäö
NEW 28.04.22 16:15 
в ответ Mosaikjungfer 28.04.22 16:11, Последний раз изменено 28.04.22 16:17 (Üäö)

Во первых изначально тема шла про начальную школу и почему Вы решили что в Монтессори школе будут медленнее чем гимназии. Вам этого так хочется?
а во вторых конечно успешных людей среди не монтессори школ будет много тк и монтессори школ не так много и не все они посещали «нормальные» школы или гимназию.



#40 
1 2 3 4 5 6 7 все