А может я всё таки жадная жаба?
ну не ёкает у меня на ich liebe dich и замуж я не хочу.
Одна так вообще сказала: боже, мужчина даже хуже собаки, неееет, не надо))))
твои примеры опять же подтверждают, что рядом не мужчина мечты. Зачем за такого замуж? И правильно, что не регистрируются.
Поэтому и не понимаю спора в этой ветке. ( это не к тебе) Ведь именно об этом и речь всю дорогу: мужчина для выше тобой перечисленных дел не станет мужем, да и не надо. А если встретится Мужчина с большой буквы, то почему за него не захочется замуж выходить? Мне только огромная вдовья пенсия на ум приходит.
У каждого случая есть свои минусы и плюсы, тут за всех не скажешь
охотно верю, но у меня такая скудная фантазия и опыта ноль, что на ум приходит только потеря большой вдовьей пенсии.
а что может быть ещё? У вас есть примеры?
я без сарказма 🌺
а что может быть ещё?
Не тот мужик, чтобы хотелось за него замуж. Рак на безрыбье. Вроде не одна, есть горизонтальная дружба, но в чем-то не устраивает, хочется чего-то бОльшего, другого.
И знаешь, это не мое, мое - оно еще будет. Но нет ничего постоянного, чем временное.
Скажу про себя лично. Я и 5 лет в таких отношениях пребывала. Дружить горизонтально и пользоваться благами - да, замуж (именно за него) - нет.
Замуж хотела всегда, но не за каждого, с кем были отношения (отношения из-за выгоды например).
PS не прочитала Ваш предыдущий пост, Вы там про это же написали.
всех тонкостей не знаю, что кому и как может дариться, но кроме недвижки могут быть и другие ценности, которые будут потенциально делиться 50 на 50.
и потом, если дарение превосходит определенную сумму (400.000 евро? вы лучше в этом разбиратесь), но надо налоги платить, а так все это отодвигается на потом, но и соответственно решение самих проблем.