Коррекция почерка
Какие немецкие прописи, материалы или методики можете порекомендовать 10и летнему молодому человеку с очень размашистым и трудно читаемым почерком, ну таким почти как у матёрого русского врача? Кстати, сам юноша вполне себе без проблем читает свою писанину чего не скажешь об окружающих...
у матёрого русского врача
русские врачи были, наверно, до революции, потом наступили советские, а сейчас российские... не думаю, что там врачи сейчас много пишут... где вообще нужен почерк, кроме школы?
у нас есть такой экземпляр... никакие прописи не помогали, в них было чуть лучше, а в других тетрадях опять кракозябры... помучились и забили... впоследствии почерк стал более аккуратным сам по себе, но по-прежнему с трудом читаемый. экземпляр стал врачом ... на рабочем месте у них не только не пишут, даже и клавиатуру редко используют, программа все вводит с голоса.
по-моему, методика только одна - тренировать написание до тех пор, пока не станет лучше.
т.е. пишете (распечатываете) ему буквы в начале строки несколько раз подряд, он их обводит, а потом до конца строчки сам пишет аккуратно.
важно, чтобы размер букв был нормальным, а не огромныm
Вы знаете, наверное, в почерке проявляются и качества личности. Это, кстати, замечают многие педагоги, психологи. Как у молодого человека с владением своим телом? С аккуратностью в другой работе (лепка, рисование мелких деталей., собирание конструктора...)? Часто помогают даже занятия танцами!
мы со своим 12 летним столько бумаги извели😎, скачивались в интернете, просто тексты переписывал, всегда сидел в школе один. Ругались учителя, снижали оценки, мы ругались. А с декабря его посадили с девочкой отличницей, он гордо рассказывает, что она ему пару приёмов красивого письма показала, теперь ситуация очень-очень поменялась.
И у нас такой же экземпляр, почерк нечитаемый. Ничего не помогало. Вот только на днях вынесли кучу прописей и других пособий от разных тренеров в мусор. Больше не понадобятся - первый курс медицинского. Автор, видите, проблемы у нас такие были, а как помочь не знаем, сами не справились:(
не поможет уже ничего!
Будет сидеть,выводить прописи, но как начнет писать - то снова по старому:))))
Не знаю как,но как то и учителя и в университете эти записи читаются.
Сын всегда говорил, все знаменитые люди пишут как попало:)))
нп
мне кажется, тут два случая бывает... ребенок еще не "выписался": пишет плохо, крупно, мелко, кракозябры, нечитаемо итд, но почерка как такового еще нет. тут еще можно пытаться упражнять руку. правда, все, что выписывается неспеша дома, старательно, высунув язык, как говорится - все теряется в атмосфере школы. нам больше всего помогало писать помногу в темпе под диктовку. некоторые дети пишут крайне медленно и просто не успевают управлять ручкой.
второй случай - почерк уже есть, но плохой, неважно в каком смысле... тут без вариантов, имхо))
Мой пример... мама моя при малейшей ошибке рвала тетради и неважно полтетради или вся тетрадь была исписана,я переписывала всё. Писала до тех пор пока не было идеально. В итоге у меня и у сестры красивый аккуратный почерк. Жёсткий но проверенный метод.
со стороны учителя к тому ж очень непрофессионально
С учителем есть один маленький нюанс: если он не сможет расшифровать каракули школьника, то просто не защитает их в подсчёт баллов. У меня уже было несколько ситуаций, когда мы всем педколлективом так и не смогли расшифровать, что же написал школьник. В итоге я пометила это место как нечитаемое и пославила 0 баллов за этот вопрос. И о чудо! К следующей контрольной школьники волшебным образом учатся писать разборчиво.
Нп
есть негласное правило, если слово со второй попытки не читается, то ответ не принимается.
после пары ul (unleserlich) в важных контрольных ученик начинает писать аккуратнее.