Гимназия
Оценка 2-, зато "super!" 🤦♂️
98 процентов на единицу - это очень много. Вы спрашивали, это только в вашей школе так или есть какое-то централизованное распоряжение?
в нашей начальной школе тоже так было. Когда я с директором об этом говорила, он сказал, типа, ну да, у нас вот так. Я пыталась искать в школьном законодательстве, нельзя ли школу за это прижучить, потому что в других школах, я знала, были более мягкие кр терии, но нашла очень размытую формулировку, что fachkonferenzen в школах сами решают
но зато когда перешли в гимназию, там уже, видимо, централизованно действуют правила, поэтому на един цу достаточно 92 процентов
У нас в группе на эту тему возмущались. По немецкому критерии - ок. Но математика - просто драконские требования в смысле оценок.
Тоже писали про Schulkonferenz. Что вроде как все законно.
Я из-за этих пунктов драться не буду. Просто обидно за ребёнка бывает.
По своей школе здесь я тоже помню, что 92 процента = единица. Поэтому 86 = тройка для меня был небольшой шок.
То есть ты практически все знаешь - ну, троечку заслужил(( Для чего стараться-то?
Но если в weiterführende Schule будет не так строго, то прорвёмся :)
Оценка 2-, зато "super!" �
Для моей дочки это правда был хороший результат. Если б не это задание - она сделала всё, что учили. И если ребёнок не "математик", то результат вполне себе.
Но я поняла, что Вы имели в виду :)
а я свою школу вспоминаю... диктант на 45 мин., скока там словпроцентов-, не скажу, но "три ошибки - тройка" - любимая фраза учительницы.
отлично за сочинение(языки) могло быть только за безупречную работу, без единого красного следа. тут я видела у дочери пару вмешательств учителя, а оценка 1, без минуса. может, вам в старшей школе воздастся))
может, вам в старшей школе воздастся))
Посмотрим :))
Я про свою школу (в России) помню, что трояк - это когда хоть что-то сделал. А тут на 4 надо сделать половину :)
Вообще мне школа всегда легко давалась, я сильно и не задумывалась, по каким критериям оценивают - честно/не честно.
А сейчас для себя сделала вывод, что оценки не стоят того, чтобы тратить ребёнку и себе нервы.
Школа, конечно, важная часть жизни, но убиваться из-за нее себе дороже. Имхо, конечно.
у меня скорее противоположный опыт. В начальной школе учителя все же больше (хоть и не всегда) ориентировались на таблицу из Grundschulverordnung: https://gesetze.berlin.de/bsbe/document/jlr-GrSchulVBEV28P... (1 от 96 %), а в гимназиях уже как придется. Сын сейчас сказал, что у них только на Oberstufe к какому-то общему знаменателю пришли.
Speak My Language
Я бы тоже сказала, что минус в оценке лишний. К сожалению, подозреваю, что все уже когда-то так или иначе сталкивались с чем-то подобным. Вот наш пример вспомнила, тоже очень жестко на мой взгляд получилось: https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=25250786&Bo...
Speak My Language
ах, у нас тоже недавно было:7класс, тема проценты, zinsen и все такое.в основном текстовые задачи. у дочери все решено правильно, но не написано gegeben... gesucht, просто сразу решение и antwortsatz. так он ей во всех задачах снял за это по половине пунктов, в итоге оценка то ли два с минусом, то ли три
н. п.
Прошу прощения, что вклиниваюсь сюда со своим вопросом, я только пытаюсь найти информацию о том, как возможно оспорить оценку за устные ответы по математике в гимназии, если все контрольные написаны на 2+, 2+ и 2, а за устный ответ учительница ставит 4+ и как результат оценку в цойгнис 3. Сын очень удивлен такой устной оценке, говорит, что лучше отвечает чем на 4. Но я понимаю, что у меня нет никаких доказательств и впечатление сына может быть субъективным. Поэтому возникает вопрос о том, какие должны быть критерии, которыми руководствуется учитель? Как можно узнать, что оценки не занижаются? Буду очень благодарна всем за информацию и дельные советы.
Если можно, тоже послушаю.
Моя дочка перед Elternsprechtag меня заверила, что отвечает на уроке намного чаще, чем раньше. (Тоже, наверное, думает, что лучше, чем на 4.)
На что учительница покачала головой и сказала: отвечает мало, надо намного больше...
Очень сложная тема 🙄
Я Вам отвечу как учитель математики.
Оценка за sonstige Mitarbeit включает в себя:
- регулярное и качественное выполнение домашних заданий
- устная работа на уроке, не только количество (как часто руку поднимает), но и качество (обсуждение заданий, работа у доски, в группе, c соседом по парте)
- тесты, математические диктанты и тд
- ведение рабочих тетрадей, Regelheft
- Stationenlernen по определенным темам, оформление должной документации
- выполнение дополнительных заданий, рефераты, плакаты, модели
- наличие учебника, тетради и других материалов на уроке
Учителя как правило не рисуют оценку от балды, а руководствуются своими заметками.
Если у Вас есть вопросы к учителю по оценкам, лучше всего контактировать учителя и задать эти вопросы ему, вежливо и без нападок, показывая заинтересованность Вашу и ребенка, а также поинтересоваться, какие шаги нужно предпринять ребенку, чтобы улучшить оценки.
Инна, а посмотреть оценки родителю реально? Вот по этим, озвученным тобой, параметрам?
По своей школе помню, что сами ученики могли подойти и спросить посмотреть промежуточные оценки. И учителя, как правило, показывали.
Во всяком случае я всегда знала, какая оценка у меня будет в табеле.
А родителям покажут/расскажут?