Скучно в школе
Думаю правильно сформулировала🤦♀️
проблема такая:сын в 1 классе,учится хорошо.
Второй раз срывает урок,приходиться забирать,звонит учитель,мол не может занятие продолжать.
Дело в том ,что делает задания быстрее всех в классе и от скуки начинает пакостить смеётся, других задевает.И не может остановиться,очень активный.
Сейчас сказали что можно попробовать что бы он выжил из класса в бетроюнг,играл какое то время и возвращался когда другие дети готовы будут.
Я растерянна,незнаю как быть. Говорят он очень умный ну и что теперь….пока решение не нашли.
У кого может было похожее что то?)))
Тоесть он сконцентрирован и сидит тихо пока занят, задания для него интересны а потом начинает его распирать.
Мне говорит, что скучно ,что больше не буду так.
Я ругать тоже не могу,объясняю, но вижу что сложно ему когда скучно,просто сидеть тихо.
Он очень подвижный,говорливый🙃
Есть похожие детки? Поделитесь по
Попросите учителя давать сыну дополнительные задания, чтобы не было времени для скуки
Учитель не будет отдельно заниматься,я имею ввиду задания на другие более сложные темы,а такие же он не будет делать,скучно. Дома также, с домашней работой иногда, почти всегда он её в школе делает.говорит мама это киндерляхт, скучно.
Учительница там ей лет 80, на ладан дышит. Не думаю что его развлекать будет.
Может попробовать со второго класса вандершулe? Незнаю уже,пока я в ступор
что такое «вандершуле»?
Подозреваю вальдорф...
@ТС книжки пусть читает, рисует, мандалу раскрашивает. И не пытайтесь при нем же вслух ему оправдания искать " умный, говориливый, вертлявый, учитель заинтересовать не может". Это все не диагноз, пусть учится.
он сам говорит,мама я наверное глупый,меня ругают.приходится говорить нет ты умный но нужно терпение иметь,не всё бывает весёлым,есть вещи монотонные,скучные но и их нужно делать.
Вот понимает но выполнить проблемно.
Наш (и ещё один мальчик в классе) тоже очень быстро все делает. И дома не делает того, что ему не нравится - ну вот как Вы пишите. И скучно ему дома вечно. Я, если честно, боялась, что будет в школе куралесить. Но нет - учительница говорит, никаких проблем. (Ттт)
Те, кто делает быстро, получают доп. листки или могут читать/рисовать. Им разрешается вставать и брать книги/материалы.
Имхо, тут либо с учителем договариваться или - если лучше не будет - смотреть, есть ли возможность перепрыгнуть класс.
Возраст, конечно, такой... Непоседливый 🥳
Удачи 🌺
Поговорите с учителем, посмотрите какие у них книжки- тетрадки. Часто есть из той же серии "Förderheft" для тех, кто больше успевает, может. Может что то такое докупить и пусть учитель ему там отмечает, что сделать, если учителю самому дополнительные задания давать в лом . Будет программа посложнее, устаканится. Переводить во второй я бы не стала, если он ещё
"недозрел "
Ни в 80, ни в 28 развлекать никто не будет. Школа - место рабочее.
Постарайтесь построить беседу с сыном так, чтобы он сам находил ответы на вопросы
мама я наверное глупый,меня ругают.приходится говорить нет ты умный
Не так. Давай разберёмся - за что ругают (прямо на бумажке перечислить). Глупый? - А что делают глупые люди? - Почему это неприятно? - Можно ли это делать в школе и почему? - А мне на работе можно так себя вести и почему? - А что же делать, если ... (Вопрос о скуке вообще не стоит поднимать, скучных вещей нет, есть уместные и неуместные)
И не пытайтесь при нем же вслух ему оправдания искать " умный, говориливый, вертлявый, учитель заинтересовать не может".
100%
Подумайте и договоритесь учителю, чем мальчик может быть занят, когда всё сделал (с собой давайте в конце концов, если учитель не даёт). Подумайте о переходе в следующий класс, только не как с бедной Тепляковой: нахваталась верхушек, тут знаю, тут не знаю, ни ступить, ни молвить не умеет.
умный, говориливый, вертлявый
Дома тоже претендует на роль вожака стаи?
а имя станцевать?
Да,я согласна со всем и всё делаю как надо,это я пишу коротко и быстро)))))
Он понимает всё и рассуждает как взрослый,но вот проблема с терпением.
Ах да,дома тоже вожак стаи🤦♀️
везде🤦♀️Но его любят все дети все знают его ))
вы описываете некоторую психиатрию. К сожалению, "умный" это не самый лучший признак, как и подвижный, слишком подвижный, чтобы соблюдать простые правила. Мой совет - не нагружайте голову, улетит психика. Берите бегляйтера и пусть выходит "заземлиться". На 30 минут занятий час-полтора отдыха.
и бдите, берегите. Те, кто верил в ум, закончили не очень хорошо.
на мой взгляд не психиатрия, а вседозволеность и отсутствие границ. В первую очередь дома.
И что значит" берите бегляйтера" для здорового ребёнка? Даже если захотят- кто его даст то?
щкола же предложила бегляйтера, надо брать.
психиатрия не вся инвалидизирует, если ребенка беречь, давать ему выйти, спустить энергию, которая его переполняет, то со временем он все сможет сам контролировать. Это часто сопутствует одаренности, высокой активности мозга. Надо только беречь и заземлять, лечить не надо.
не вижу в упор, где школа предложила сопровождающегл. И по любому- это не школа решает.
Таких детей как у тс- пол класса- умненьких да говорливых. Единственное отличие- это то, что большинство научены себя контролировать, даже если скучно. Респектировать учителя.
не всех можно научить себя контролировать. Если это проблема для школы, то психика одаренного ребенка просто генерит избыточное напряжение. Если ему создать условия - просто условия для труда и отдыха - все будет хорошо. Если перегружать ему голову, давать допзадания, это может плохо кончиться. Нужен отдых и очень бередное отношение.
я сказала, что я думаю. Я бы над таким ребенком не дышала. Но спорить мне не о чем, это же не мой ребенок.

