Согласится ли учитель давать частные уроки?
А так-то да, я первым уроком когда об условиях оценок вещаю, теперь не Hausauufgaben, a Lernaufgaben говорю. Домашних заданий нет 🤣
Ну да, домашние задания заменили названием школьные задания, но суть - самостоятельная проработка полученного материла - осталась.
Ну да, вот до лексики докапываться теперь модно: домашнее оно или для школы полного дня или ещё чего.
Смысл, конечно, в самостоятельном закреплении материала и формировании устойчивого навыка, на котором можно базировать введение и осмысление последующего материала.У меня так это вообще проблема: я объясняю так хорошо, что ученикам начинает казаться, что они теперь это тоже могут. Но сколько бы задач ни прорешал учитель на доске, сколько бы образцов сочинений учитель ни показал, сколько бы раз тренер ни показал сальто, ни исполнил сонат - ученик при этом только присутствовал. Может быть, и понял - но не научился.
Также меня не устраивает, если ученики быстренько выполнили тут же на переменке и пошли домой с чюйством выполненного долга, со "сделанным домашним заданием." Ничего так, если выпить горсть предписанных лекарств, а не распределять их на дозы и время принятия?
Аргумент-объяснять на уроке так,чтобы ученик мог выйти с урока,прийти домой и повторить всё родителям.Я уже сказала,что в биологии могу аргументировать-дать подержать ребёнку в руках то,о чем тема,препарация животных,если детки слишком чувствительные-муляжи,влажные препараты.Плакаты,схемы,отрывки из фильмов,гербарии,Короткие тесты после объяснения темы.Работа детей со словарём,поиск простого и ёмкого определения.Короче,то,чему учат всех учителей в университете.И тадам-домашнее задание-разрещать яблоко,посмотреть из каких частей оно состоит ,съесть .Вот ,примерно, так.Или опять не так?Судя по некоторым ответам здесь,у кого-то яблоко прочно застряло в горлышке.Только не говорите,что не объясняете Brüche на примере пиццы или торта.
Из тридцати человек не все придут домой и перескажут родителям то, что было в школе, уж как ни старайся.
А работающих родителей, которым каждый день пересказывают по 6-8 уроков, а то еще и несколько детей, мне аж жаль.
Про препарацию животных… это в био надо прям на каждом уроке кого-то препарировать? Так же никаких животных в округе школы не хватит.
Насчет препарирования животных неплохо бы документы на эту тему почитать, что разрешено и что нет. Очень удивится😎.
Если один урок биологии в неделю, много там закрепишь в разношерстном классе, а если не дай бог первый урок по понедельникам, средам или пятницам, то пока протестируешь учеников, вот уже и часть урока украдены.
А если еще и проблемы в классе решаешь, Klassengespräche и тд, так как другого времени в силу организационных моментов в школе попросту нет, то вот и результат на выходе.
Клоунадой дама занимается, не знаю только, кому она здесь пыл в глаза пустить хочет🤦🏻♀️.
Организационные моменты это одно дело дело. А вот ввиду инклюзиона в каждом классе есть хворые детки, и не в каждом классе сидит Einzelhelfer/Schulbegleiter. Так вот урок может пройти не так радужно, как наша специалистка фантазирует и пытается нам донести. Она настолько далека от школьной реальности, что я ставлю уже под вопрос факт, что у нее самой есть дети. Она, видать, и представить не может классы, где больненький ученик в припадках начинает бросаться на одноклассников или падает на пол и орет, только он успокоится, на стол запрыгивает его сосед и устраивает там танцы до упаду с поросячьими визгами. Это только пару примеров. Меня это, к счастью, не так коснулось, были пару уроков замены, но от коллег слышала, и одна вот ушла на многомесячный больничный после преподавания и классного руководства в таком классе в течение 2 месяцев.
И я вот уже представляю урок мечты, который наша форумная педагог проводит в таком классе. Как она с ними вся наполненная любовью и метод знаний яблочки разрезает.
Аргумент-объяснять на уроке так,чтобы ученик мог выйти с урока,прийти домой и повторить всё родителям.
Если ученик на уроке витал в облаках, то как бы хорошо учитель не объяснял, повторить родителям он не сможет, т.к. ничего на уроке не слышал. Что касается объяснений, то я уже писала, что у меня заинтересованные ребята спокойно с пятёрки (с которой к нам пришли) выходят минимум на тройку. Но без рутинного закрепления материала математика не учится, причём ни в каком классе. Даже в началке надо регулярно упражняться.
Я уже сказала,что в биологии могу аргументировать-дать подержать ребёнку в руках то,о чем тема
Вы рассуждаете с позиции человека, который никогда не был ограничен временными рамками. Наша учительница биологии требует очень много домашней работы, т.к. ей надо дать за год экзаменационный материал - у ребят по 7 уроков в неделю биологии, тепм освоения колоссальный. Без регулярных домашних занятий просто неподъёмный. Кстати, математики у меня с ними шесть уроков в неделю. И если на неделе я задаю не особо много, то на выходные выдаётся приличный список заданий.
Или опять не так?
Всё не так.
Только не говорите,что не объясняете Brüche на примере пиццы или торта.
У меня старшая школа, так что это не тема моих уроков.
н.п. Коллеги, а вам не надоело? Тут даже не скажешь «кормить тролля», потому что эта участница не троллит, она всерьез. Онв верит в ту чушь, которую тут пишет. Но вот вам оно надо, энергию на пустые дискуссии тратить?