Дочь. 4 класс. Насколько самостоятельно учатся ваши дети?
а к профессионалу обратиться - это не тоже что самим "долбить"? Суть та же, с одной разницей, что с нейтральной персоной ребенок будет более собранным и занятие будет более эффициентным. С этим я согласна и репетиторство рассматриваю вполне серьезно, у меня полный рабочий день и еще один школьник, поэтому временем я разбрасываться не могу...
Не согласна с "пусть сам". Если может сам, то пусть, конечно.. у Вас дети хорошо сами учатся? Если да, то так говорить легко и просто👍
вы серьезно не понимаете какая цель может быть в вечер перед контрольной? Быстро пройти все задания, напомнить, на что обратить внимание, как себя проверить. Как минимум. Еще раз, понимание предмета есть, я не пыталась пройти материал 2 месяцев обучения за один вечер.
Репетиторство рассматриваю, я это уже несколько раз писала🤷♀️
а к профессионалу обратиться - это не тоже что самим "долбить"?
Конечно это не тоже что самим долбить, от слова совсем.
Суть та же, с одной разницей
Существенной разницей, в том, что репетитор- профессионал . Вы правда считаете, что способны подать объяснить материал как учитель начальных классов?Это заблуждение
У Вашего ребёнка или проблемы с концентрацией, или с организацией времени. И то и другое, в 9 лет уже не класс.
В 4 классе сидеть с ребёнком за уроками это перегиб.
О какой гимназии речь? Ребенок в гимназии должен ВСЕ САМ делать. Да, там учаться дети самостоятельные, умеющие организовать время свое правильно.
Сегодня я, мать-дракониха, разбудила чадо на час раньше и мы пробежались по темам
К сожалению, это не про любовь 😕
Если бы меня муж разбудил на час раньше и попросил приготовить ему завтрак, то у меня первый вопрос был бы- почему ты меня так не любишь?
в 9 лет, если бы мне, сообразительному ребёнку, дали за вечер 20 листов заданий прорешать. я бы тоже тупила. когда ощущение, что делай- не делай,. а конца видно не будет. что там за задания у вас в 4 классе, что такая муштра нужна?
у меня трое детей. у всех разные способности к учёбе. все условия для учёбы созданы. что то по учёбе не понятно, сложно. они всегда идут ко мне и спрашивают. помогаю. уроки каждый день должны быть сделаны. в 1-2 классе проверяла сделанность (не правильность). хотя в 1-2 классе позволяла не сделать домашку, чтоб понять, что за этим последует. уроки все усвоили и выводы для себя сделали. выполняют задания сами. часто о контрольных в школе, я узнаю, когда
мне уже проверенную работу приносят на подпись. все трое учатся, по моему мнению, адекватно своим способностям. и что для меня на много важнее в начальной и средней школе, что ходят туда с удовольствием.
не знаю, как у вас, у нас письменные работы составляли только 30% от оценки. учитываются выполнение домашних, работа на уроке. работа в группе. и даже имея за контрольные очень хорошие оценки, можно на выходе иметь итоговую 4. и рекомендации у нас писали не только исходя из оценок, но и в целом потенциала ребёнка.
ну и моё мнение, в 9 лет, ребёнок транслирует позицию родителей. он сам ещё не понимает,что он хочет. зачем ему гимназия или хауптшуле? чем они отличаются? и кем они хотят
стать. если родитель, пусть даже не прямо говорит, о том, что ты способен, тебе нужна гимназия. ребёнок тоже будет говорить, что гимназия нужна. но попробуйте спросить зачем она ему нужна? скорее всего внятного ответа вы не получите. или он ответит вашими словами.
у меня старший такой. С продленки забрали в 3-ем классе, потому что после продленки переделывали и доделовали уроки иногда и до 8-ми вечера. Младшего уже не отдавали, наученные горьким опытом, и да, у него другое отношение к учебе.
В 4-ом классе у нас в Баварии не стоит расслабляться, так как это переходный год. Родственники мужа тоже придерживались теории, учится должен сам. У старшего была очень строгая учительница в 4-ом, он хотя и ленился, но боялся что-то не сделать. Как результат, имел допуск и в гимназию, но пошёл в Реаль. Младший попал на учительницу, которая ничего не требовала, а в 4-ом, когда все поднажали, он остался на том же уровне. В результате из-за одного балла испортил оценку по hsu (термин написал с ошибкой, хотя всем известно, что за это снимают баллы и все тренируют отдельно правописание этих терминов). Из-за оценки по hsu не набрал проходной в Реаль. Пошел на входные тесты и тоже не набрал проходной балл (а соседский прошёл, так как с ним родители занимались). Родственница сейчас злится, потому что в 5 классе хауптшуле уже и занятия после обеда полным ходом, и с коллективом нет контакта, а со след. года их перебрасывают в другую деревню и ему придётся тратить на дорогу по часу в день. А вот посидеть перед контрольной и проверить термины, позаниматься перед тестированием - нет, по их задумке он должен был сам учиться...нет слов.
вы неправильно выстроили отношения с дочерью, что учеба нужна вам. Нам в мск задавали и все мои дети сами делали свои уроки. Это не от ума зависит, когда мальчик в IQ 51 просит ему с чем-то помочь, и сидит, сам старается изо всех сил. Это мотивация.
с организацией в принципе проблема. Это факт. Опять же, потому что давала много свободы, в первом классе на школу полагалась, как тут уже заметили, школа рекомендовала "не мешать", не давить, не заставлять, уроки на продленке и т.д.😉
Второй класс подтянули, потом корона-вирус, у меня был вечный пожар. Вот и не научился ребенок себя организовывать, имеем что имеем и пытаемся исправить. Или забить - лучший вариант?
По оценкам в гимназию проходим, а спуститься в школе на ступеньку ниже успеем всегда, если не потянет.
вы серьезно сравниваете это с разбудить пораньше, чтобы сделал мне завтрак? Я даже не знаю что сказать🤷♀️
Думайте как хотите, моему ребенку очень помогло и дало уверенность в себе и своих знаниях, настроило на успех❤ даже вне зависимости от результата.
Нп
Многое зависит от школы. У нас же система в началке такая, что учителя разжевывают и в рот кладут. Ребёнку проглотить осталось. Ну, или сделать вид, что проглотил если тему не понял. Инициативу и самостоятельный поиск знаний не прививают, а потом удивляются, что в гимназии надо самим учиться. Наша школа малышню с первого класса приучает своей головой думать. Помню, как за первоклашкой своей бежала, хотела ей забытый пенал всучить. Учительница меня в школу не пустила 🙈говорит, пусть на своих ошибках учится.
но мои все 4ро делали все самостоятельно, только аутичный мальчик меня обклевывал, как дятел - решал сам, писал сам, но требовал посмотреть каждый пример и каждое слово. Нервничал. но все же это он за мной ходил, а не я за ним.