Дочь. 4 класс. Насколько самостоятельно учатся ваши дети?
Верю :) Хотя... мы ж в НРВ. У нас тут такая программа, убиЦЦо. Не удивлюсь, что и "не будут должны" ;)
Мало того, что программа, ещё и класс 27 человек. Сравниваю с прошлогодними 17, в пользу прошлого года, конечно. Многое, что проходили в прошлом классе, сейчас просто опускается, ибо некогда.
Учительница в личной беседе говорила, что очень много не концентрированных детей в классе. Много времени уходит на всякую ерунду, а на учёбу потом не хватает.
В 5ом классе, чую, будет совсем весело ;)
может, вам уже ответили, дальше не читала пока. в берлине есть школа при посольстве, но не знаю, беоут ли туда "со стороны" или только посольских. можно позвонить, узнать. Там будет чисто российское образование, по российской программе, плюс (наверное) усиленный немецкий
буквально рядом с ней есть билингвальная начальная школа (до 6 класса), это для младшей, хотя ей и в обычную начальную можно пойти, и даже лучше для нее. У меня сын как раз в 8 приехал, пошел во 2класс, через полгода говорил неплохо, через оод былт от сверстников не отличить.
для старшего как вариант есть mildred harnack schule, это oberschule mit gymnasialer oberstufe, там тоже есть билингвальные классы с русским языком до абитура, ьуда идут многие дети после той начал ной школы, о которой я писала выше
три тысячи -это не очень много, хотя берлин как раз совсем не дорогой отрод по сравнению с другими крупными. но с жильем сейчас трудно
Зато учителя в берлине ну очень нужны. У вас есть второй предмет? В немецкую школу вас, конечно, без немецкого диплома (и языка) не возьмут, а вот в русско-немецкие можно попробовать податься, или в частную, lomonossow Grundschule. Они вроде постоянно учителей ищут
я лично считаю, что опыт жизни за границей обогащает в любом случае. особенно детей. Да, здесь уже не так, как раньше, и будет еще хуже😁 но и в России много проблем. Да, отсюда многие думают, куда бы уехать, однако каждый раз, когда я со старшим сыном оказываюсь в России (это тот, который в восемь лет сюда приехал, сейчас ему 24), мы с ним едины во мнении, что Германии еще долго "опускаться", чтобы мы начали всерьез рассматривать Россию в качестве страны, куда бы хотелось уехать
если у вас есть возможность не обрубать концы (может, у всс в Питере квартира, которую можно сдавать?), можно нас роиться на "пожить пару лет". Дети выучат язык и приобретут межкультурный опыт, это многого стоит
но зарплата все-таки маловата 😁
Я там еще подписала, в предыдущем сообщении
а что за фирма /сфера деятельности и сколько предлагают брутто?
второпях, конечно, такие вещи решать нехорошо...
и что работодатель говорит по поводу жилья? Поддержку оказывать не обещает? Потому что с этим у нас просто труба. Дело даже не в ценах, а в том, что его нети люди месяцами ищут
В учебнике может и есть, но так как у нас не учебник, а скорее "задачник", я там ничего и не ищу. (Завтра гляну интереса ради).
Если у вас "Dnken und Rechnen", там, насколько помню, очень неплохо было всё. Пространных объяснений нет, но по коротким объяснениям и примерам всё понятно.
В основном понятно :)
Но:
1) объяснения темы, как таковой, нет
2) некоторые задачи трудно понять логику (пример уже писала в этой ветке)
Иногда трудно уловить, что именно требуется. Например, сейчас тема Überschlagen (кто не "в теме", то это вроде округления).
Так вот дают задание, пишут Überschlage. Но не поймёшь auf Hundert oder auf Zehner.
Они то так, то так делают.
И если в задании контрольной стоит "Überschlage/Runde auf Hundert/Zehner" - то проблем нет. Но иногда пишут просто Überschlage. Ребёнок подходит, спрашивает. А ты сидишь просто плечами пожимаешь 🤷
объяснения темы, как таковой, нет
2) некоторые задачи трудно понять логику
Плюсую на 100%. Это невыносимо. Дочка говорит, им просто дают задание новой темы без объяснения🤯.
Учебника нет.🤦♀️Правила нет.🤦♀️Им выдают эти дебильные листочки с примерами и всё.🤷♀️
Где это видано, чтобы мать учителю писала с вопросом:" а как примерчики записывать???"
Наверное хуже образования, чем здесь найдёшь только в Африке..и то под вопросом.
Иногда трудно уловить, что именно требуется. Например, сейчас тема Überschlagen (кто не "в теме", то это вроде округления).Так вот дают задание, пишут Überschlage. Но не поймёшь auf Hundert oder auf Zehner.Они то так, то так делают.
Не помню уже таких подробностей. Помню только, что учебник мне нравился как раз своей логичностью и понятностью.
Так вот дают задание, пишут Überschlage. Но не поймёшь auf Hundert oder auf Zehner.
überschlagen нельзя auf Hundert oder auf Zehner, т.к. это (указанное) действие с уже округленными числами. сначала все числа runden, а потом выполнить действие. если не стоит, до чего runden и это голые числа, у нашего в 3 классе округляли последнюю цифру. если даны евро с центами, округляли до евро... такая дуристика)) пкм так хотела их учительница, про вашу не знаю.
У нас на Übungsblätter обычно перед заданием пишут пример - тогда понятно :) А вот в учебнике - просто überschlage 🤷 Я дочке тоже сказала - если ничего не стоит, округляй до десятка и решай.
Завтра последняя контрольная в этом полугодии. И каникулы, слава тебе Господи, через 2 дня 😀
Так вот дают задание, пишут Überschlage. Но не поймёшь auf Hundert oder auf Zehner.
Они то так, то так делают.
Именно эта тема меня вообще из колеи выбила. Просто какой-то бред был. Вообще не поймёшь что делать.
Хотя у них в принципе проблема с формулировкой заданий, в любом классе.
Я с некоторыми учителями до сих пор спорю. По крайней мере на пробах всегда оспариваю эти моменты.
Всё таки правильно на начальном этапе помочь ребёнку научиться учиться.
Конечно правильно. Например работать с таблицами. Во втором классе в задании было раскрасить разными цветами какие-то там определённые ответы. Моя дочь взяла все четыре цвета сразу и начала с середины таблицы искать нужные цифры. Я же ей объяснила, что сначала надо раскрасить все голубые ответы, начать с первой цифры, идти по строчке, проверяя каждое число. Потом взять жёлтый, опять идти по строчке, проверяя каждое число.
Также до сих пор есть задания : посчитать какие-то кривые лужи с 10 точками внутри и эти лужи очень плотно друг в друга вливаются. Надо написать какое получается число. Все это на размазанной чёрной копии листа. Дурь несусветная. На них смотришь и глаза разбегаются. Ребёнок значит считает: 10+ 10+10... и в середине потеряла нить, какая лужа уже засчитана и какая нет. Тут мне тоже надо было показать как с таким работать. И это только два простых примера.
Во втором классе в задании было раскрасить разными цветами какие-то там определённые ответы.
Блин, меня вот эти задания вообще коробят!!!
Ешё и во 2 классе. А потом они удивляются, что Г где там? На последнем месте по образованности детей?
У половины LRS, просто RS, диктанты не пишутся работы над ошибками не делаются. Позаполняли какие Lücken в тексте фсё! Выучили.
5 класс, моя! Вообще жесть, такого понятия как литература, вообще нет. Нифига нет. Я не знаю в каком классе они начинают читать хоть что-то.
Меня тошнила от неё, но хоть что-то заставляли читать. как сейчас помню, 3й класс, 12 месяцев. Ад был для меня, столько читать. Стихи вообще смертная казнь. А тут реально ничего, даже в 5 классе.