Дочь. 4 класс. Насколько самостоятельно учатся ваши дети?
Ну классическим столбиком в третьем классе до определенного момента правда решать нельзя.
Но можно/нужно другими методами.
Например, 145+280 можно решить как:
145 + 200 = 345
345 + 80 = 425
Или:
100 + 200 = 300
45 + 80 = 125
300 + 125 = 425
Столбиком, конечно, проще)) Но это начиная с второго полугодия третьего класса. У нас во всяком случае :)
ну, решать в уме - это по большому счету тренированность. Мы, взрослые, тоже умеем, только очень редко ативируем это умение, у нас калькулятор под рукой, напрягаться не надо😁
По поводу программы - я пожимаю плечами. Местами темки такие мохровенькие были, halbschriftliche Division у многих шла со скрипом... а потом бац, и 4-классники должны сравнивать числа, <>=.... ну совсем как то просто🤷♀️
Не знаю, что это) Но я на своих товарищей на работе иногда смотрю и думаю: вы в школу вообще ходили?
И дело даже не в считать в уме, а просто в логике. 155 + 389 не может равняться 268 ;)) Чтобы это видеть, не надо уметь считать. Это просто Mengenvorstellung.
Оное отсутствует у людей с дискалькули, например. Но эти люди - редкость. А "неумеющие считать" явление, к сожалению, частое.
Стоит только посмотреть в магазине на продукты "Spar-Angebote". Почти все пачки, которые должны быть дешевле, на самом деле стоят дороже. Но "пипл хавает" ;))
ну, решать в уме - это по большому счету тренированность. Мы, взрослые, тоже умеем, только очень редко ативируем это умение, у нас калькулятор под рукой, напрягаться не надо
145 + 200 = 345
345 + 80 = 425
Такие вещи и я в уме решаю, пока-а до калькулятора долезешь... Но я старая уже, меня в советской школе учили, мне быстрее в голове найти, чем в сумке. Голова меньше.
я когда то, в молодости, в баварской пивной подрабатывала, в то дремучее время у нас там не было кассы-автомата, вот тогда я лихо считала в уме, если совсем много позиций, столбиком... сейчас, конечно, тоже справлюсь, но времени надо больше.. тренировки нехватает :-)