Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Sonderpädagogin.

4534  1 2 3 4 все
Marusja_2010 коренной житель30.11.21 09:41
Marusja_2010
NEW 30.11.21 09:41 
в ответ Tatjana-Haus 30.11.21 09:31, Последний раз изменено 30.11.21 09:42 (Marusja_2010)
- родители имеют в голове картинку прекрасного ребёнка,

Да этот момент я оставила вне моей простыни. Но там и маме нужен специалист.


- а "помощники", всякие там "Sonder-чего то там" 😅 должны всем угодить и прыгают между ребёнком, родителями, учителями, друзьями ребёнка, всякими разными специалистами (где есть и такие которые просто хотят заработать, а есть и прекрасные, но к ним не пробиться


Ja. Hascht recht. Но за частую слышно, что эти все хильфы выходят родителям через одно место.


Маруся мы с тобой в этом вопросе по разные стороны баррикады и наверное не поймём друг друга.

Не страшно. Это нормально. я всегда люблю дискутировать, а не только свою политику гнуть. У меня уже много опыта в этой сфере и не только личной, но и в силу моей Hilfsbereitschaft другим.

Положительных у меня нет к сожалению, что касается школьных/садиковых специалистов.

#61 
  irami местный житель30.11.21 10:30
NEW 30.11.21 10:30 
в ответ Marusja_2010 30.11.21 09:14

Слово Ausnahmefall вы пропустили?
Знаете что это значит? Когда ребенок опасен для окружающих. В большинстве случаев. Остальное - только через согласие родителей.




#62 
Marusja_2010 коренной житель30.11.21 10:39
Marusja_2010
NEW 30.11.21 10:39 
в ответ irami 30.11.21 10:30
Слово Ausnahmefall вы пропустили?

Я умею читать, а вы ищете оправдание своему мнению.


Знаете что это значит? Когда ребенок опасен для окружающих. В большинстве случаев. Остальное - только через согласие родителей.

Когда мама " не идёт на кооперацию" со "специалистами" школы это уже kindeswohlgefährdung und Ausnahmefall.


Это вы пропустили главные слова:

Das Schulamt entscheidet/leitet ein Verfahren (= AO-SF) zur Feststellung eines sonderpädagogischen Förderbedarfs und zur Festlegung des Förderortes ein.
#63 
  irami местный житель30.11.21 12:45
NEW 30.11.21 12:45 
в ответ Marusja_2010 30.11.21 10:39

Это пример, как родители, не понимая сути нормативных актов, всё перекручивают и запугивают других родителей.


Marusja_2010, во-первых все нормативные акты, тем более если они касаются ребенка, лучше читать в первоисточнике. Это Bezirksregierung.

Во-вторых. По вашей ссылке школа описывает das Verfahren. Вы цитируете второй шаг. Первый шаг - родители.


Не говоря уже о том, что ни о каком AO-SF в случае ТС речь вообще не идёт.



#64 
  irami местный житель30.11.21 12:53
NEW 30.11.21 12:53 
в ответ Ninolev 30.11.21 07:31

Я согласна, что с такими проблемами в начальной школе многие дети сталкиваются. Если есть школьные Förderkurse и возможность туда попасть, есть смысл идти на контакт со школьными специалистами. Параллельно никто не запрещает делать Privatförderung, -testung usw. Два мнения лучше одного.

#65 
Inna15 коренной житель30.11.21 13:54
30.11.21 13:54 
в ответ Tatjana-Haus 30.11.21 09:16

Это не я решила, а Вы выше так написали, захотел спецпедагог на должность соцпедагога пойти, и даже überqualufiziert не будет считаться.

А я Вам ответила, что это ненормально, спецпедагогу в голову не придет на должность соцпедагога идти.

А вообще да, не зная ребенка, только со слов ТС, смысла нет о чем то спорить.

#66 
Marusja_2010 коренной житель30.11.21 16:04
Marusja_2010
NEW 30.11.21 16:04 
в ответ irami 30.11.21 12:45
Не говоря уже о том, что ни о каком AO-SF в случае ТС речь вообще не идёт.

Мы не говорили о случае ТС, а о том, чем может закончиться утеря контроля, если дать школе делать тесты диагностического характера. И в случае ТС конкретно, если она позволит школе это делать, совсем недалеко может оказаться до всяких sonderpädagogische Föderbedarf, который школа уже будет без её согласия проводить.


Ту же информацию вы найдёте и в ваших официальных источниках. Времени искать у меня нет. Я дала намёк, кому нужно тот поищет и в официальных источниках.

А потом можете задать или даже ответить на вопрос, почему именно эту информацию не так уж легко найти в открытом доступе, а придётся покопаться.

#67 
  irami местный житель30.11.21 17:10
NEW 30.11.21 17:10 
в ответ Marusja_2010 30.11.21 16:04

Зачем копаться-то? Все в открытом доступе.


Кругом враги 😊

#68 
  Tatjana-Haus коренной житель30.11.21 17:29
NEW 30.11.21 17:29 
в ответ Inna15 30.11.21 13:54
#69 
Inna15 коренной житель30.11.21 17:56
NEW 30.11.21 17:56 
в ответ Tatjana-Haus 30.11.21 17:29, Последний раз изменено 30.11.21 17:57 (Inna15)

Если в школе есть дети с Förderbedarf, то вполне логично, что там имеется и Sonderpädagoge, который и несет ответственность за организацию обучения и особое сопровождение таких детей, написание индивидуальных планов развития, тестирование, диагностику и тд.
Должность спецпедагога не преобразуется из каких из других должностей, она вводится согласно наличию детей с признанным Förderbedarf.

С pädagogische Fachkraft эта должность ничего общего не имеет, как и с должностью соцпедагог.

И с гетто это тоже не связано, а связано с тем, работает ли данная школа по программе Inklusion.
Бывает, что этих спецпедагогов прикрепляют чуть ли не насильно к некоторым школам, на год или на два, так как потребность есть, а учителей таких не хватает.

Я лично работаю тесно с двумя такими учителями, которые сделали ошибку по их мнению и перевелись из спецшколы в обычную, но назад одному дороги нет, так как на пенсию скоро, а на вторую взвалили столько работы, что директор и Bezirksregierung даже слышать об ее переводе обратно в спецшколу не хотят.

Сколько знаю остальных, все предпочитают работать в спецшколе, а не в обычных школах по программе Inklusion, поэтому и сбегают через год-два. Условия работы не сравнить.

Так что думаю, что в случае ТС классный руководитель обратилась к имеющемуся в школе или приходящему спецпедагогу с просьбой посмотреть, что и как с ребенком, если она замечает какие то проблемы.


#70 
Natina93 посетитель30.11.21 18:34
NEW 30.11.21 18:34 
в ответ Tatjana-Haus 30.11.21 17:29, Последний раз изменено 30.11.21 18:58 (Natina93)
Интересно узнать действительно у ТС письмо от SoPä или ошиблась в названии профессии

#71 
  Tatjana-Haus коренной житель30.11.21 18:48
NEW 30.11.21 18:48 
в ответ Natina93 30.11.21 18:34
#72 
Natina93 посетитель30.11.21 19:13
NEW 30.11.21 19:13 
в ответ Tatjana-Haus 30.11.21 18:48, Последний раз изменено 30.11.21 19:14 (Natina93)
спасибо большое.

Второй документ я заполнила, но ещё не отдала, потому что всё ещё сомневаюсь.. Понимаю, что проблема есть в изучении немецкого языка ( я писала выше), а с другой стороны - причём тут Sonderpädagogin?


#73 
  irami местный житель30.11.21 19:21
NEW 30.11.21 19:21 
в ответ Natina93 30.11.21 19:13, Последний раз изменено 30.11.21 19:26 (irami)

Потому что Sonderpädagogin в школе вашего ребенка занимается (в том числе) организацией individuelle Sprachförderung.


Это специалист, а не учитель без специального образования, который должен дифференцировать и fördern на уроке со всем классом.
Предположу, что это хорошо оснащенная Grundschule.

#74 
Ladunja патриот30.11.21 20:35
Ladunja
NEW 30.11.21 20:35 
в ответ Natina93 30.11.21 19:13

Эту бумагу я бы ни в коем случае не подписывала.

1) Формально там содержатся две вещи, требующие разрешения, а подпись одна.

2) Нет указания на то, где и как будут храниться данные о ребёнке - и Ваше на то согласие. А это особые данные - во-первых, речь идёт о несовершеннолетнем, а во-вторых, данные касаются состояния здоровья.


Да и сама по себе возможность общаться за вашей спиной с логопедом - вещь очень и очень нехорошая.

Может, эта Sonderpädagogin и хорошо обучает языку. Но у меня бы не возникло доверие к человеку, который пишет Überblick des Kindes.

Но решать вам, конечно. Вам же лучше видно, насколько ошибки и общее владение языком требует специальных методов диагностики.

Можно, например, согласиться на тест, но только в вашем присутствии.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#75 
Marusja_2010 коренной житель30.11.21 21:54
Marusja_2010
NEW 30.11.21 21:54 
в ответ Natina93 30.11.21 19:13, Последний раз изменено 30.11.21 21:55 (Marusja_2010)

я бы тоже не подписывала.


Если они специалисты по языку, с какой целью ей Ebenso Kontakt с логопедом?


Нет, и ещё раз нет.


Напишите письменно ей вопрос, какие подозрения у них есть и что именно они хотят подправить.И какие случае заставили им выбрать вашего ребёнка для Förderstunde.


А вы можетк хотя бы парой предложений написать, какие проббемы по вашему у ребёнка? Чтобы можно было хоть приблизительно проблемы ребёнка представить.

#76 
herbst2009 коренной житель30.11.21 23:40
herbst2009
NEW 30.11.21 23:40 
в ответ Natina93 30.11.21 19:13

если "медленно читает и пишет с ошибками", я бы не подписывала - однозначно. согласилась бы только на занятия! и не надо больше ничего уточнять, просить присутствия на тесте (зачем? самое важное произойдет в ваше отсутствие). будьте крайне вежливы, благодарите за предложение позаниматься. скажИте, что уже сказали ребенку и он обрадовался, он хочет, может, любит...))) ребенок пусть не приходит на занятие перепуганный, материал всегда легче заходит открытым спокойным детям.

насчет всяческих разрешений мы говорили примерно, что хотели бы воспользоваться своим правом добровольности подписания. одновременно в праксисе логопеда проверьте, не давали ли вы им разрешение на еще какиенить контакты. у нас такая история в саду была, с племянником. и говорили, это же не тест, а шпрахтест, это другое. дада, мы все поняли, занятия это хорошо, подписывать пока не будем ))


но собсно только вы сами можете реально знать ребенкину ситуацию.


#77 
Dashiela коренной житель01.12.21 10:17
Dashiela
NEW 01.12.21 10:17 
в ответ Ninolev 29.11.21 17:15
К логопеду ходят изначально буквы ставить.

Наверное, все-таки, звуки?

#78 
herbst2009 коренной житель01.12.21 19:32
herbst2009
NEW 01.12.21 19:32 
в ответ Dashiela 01.12.21 10:17

это уже по второму кругу))

#79 
delta174 патриот01.12.21 19:35
delta174
NEW 01.12.21 19:35 
в ответ herbst2009 01.12.21 19:32

боюсь, что по третьему

#80 
1 2 3 4 все