Если ребёнок вор
Взял не своё получишь наказание
какое наказание? очень трогательно, как родители запретом общаться с кем-то пытаются наказать виновника. наказывают своего ребенка, это ему надо помнить, с кем можно, с кем нельзя. Она уже 100 лет забыла, кто что у нее взял, у нее игра интересная, а нельзя, там ЭТА, ничем не ограниченная девочка уже играет.
"Ну почему нарушила она, а страдаю я"- самый мой частый вопрос в детстве в таких ситуациях. Но у меня мама щедрее на запреты была, с дочками дворников нельзя играть, ей много кто чем не нравился, она как и многие тут не умела сама справляться со своими страхами и вешала все на своих детей. Под видом правил :)
Мы не знаем, что думают родители той девочки. Ну честно же, не знаем ничего. У нас голый факт: взяли дорогую сердцу вещь. Не выкинули, хотя и не пользовались. Отстранили на время по неизвестной причине. И это не наше дело, как они в своей семье оценят это событие. Нашим детям жить во всем мире, а не в фантазиях родителей.
нельзя - реально нельзя то, от чего умирают. Все остальное - надо рассматривать.
это единственный действенный способ повлиять на родителей, с которыми нельзя иначе договориться. Дети все это просекают. Родители платят дважды за то, что не хотят услышать своего ребенка. Что ему ВАЖНО. Что ему хочется.В массе дети совершенно адекватны и бездонных запросов не имеют. Если надо что-то бездонное - то это явное замещение и надо искать, какую пустоту заполняет ребенок.
нп
даже страшно подумать, сколько у меня в сумке "помоечных" вещей... но почему-то каждый, кто запустит туда руку - вор.
даже без рук, просто забытое, на открытом месте... в Германии нашел чужое и не вернул - это статья. жаль, настигает не каждого.
сопоставление поступка с ценностью вещи, поиск смысла кражи или его отсутствие, пооригинальничать ну и потроллить, пускай вылезают из скорлупы ))
я бы не принимала всерьез
ну речь о детях 7-9 лет, нет разве? Они из любопытства вполне могут залезть в чужую сумку. Не потому, что им не сказали про сумки, а потому что они разыгрались и один другого подначил и обоим интересно.
прощать-то вы своих детей когда думаете учить?
ну, и ваши дети неидеальны, как бы вам не было приятно себя обманывать. Вспомните себя в этом возрасте, что вы нарушали, где не подумали, где от обиды, где мстили.. Где поддались общему настроению, обидели кого-то - полный фарш, как говорят.
ну речь о детях 7-9 лет, нет разве? Они из любопытства вполне могут залезть в чужую сумку. Не потому, что им не сказали про сумки, а потому что они разыгрались и один другого подначил и обоим интересно.
Моя соседка как то пошла в гости к подруге со своими дочками 6 и 9 лет, и они там украли какую то ручку. И как то по фиг ей было, разыгрались они или ещё что, и сколько стоила эта ручка - она принесла топор и пообещала отрубить им руки, а потом погнала возвращать ручку и извиняться. Я конечно была в шоке от таких методов, о чем ей и сказала, но тема воровства в этой семье была закрыта раз и навсегда:) И даже такой дикий поступок вызывает больше уважения, чем если бы она сказала - подумаешь, цена этой ручки три копейки и вообще они просто играли.
прощать-то вы своих детей когда думаете учить?
Что именно прощать то? Воровство? Никогда. Украл - вход в мой дом закрыт. И не важно, что именно и по каким соображениям. Сегодня стащил шрот, а завтра что то ценное. Зачем мне эти проблемы?
знания конечно, закладываются. Просто они никому потом не мешают.
И святая эта вера в "воспитание" очень смешна и наивна. Дети сложные и многогранные личности, но многие родители хотят видеть только послушных кастрированных зайчиков. Которые не спорят, во время делают уроки, слушаются всех и за все хорошее против всего плохого. Дети им послушно продают благостные картинки.
на мой взгляд дичайший неадекват, уважения не вызывает. Что такого ужасного у неё с детьми, что потребовался топор? Надеюсь, он ей в старости прилетит. Все должно возвращаться.
знаете, я, наверное, топлю за индивидуальность. Нет общих решений. Нет идеальных семей и нет злее ребенка, чем очень хорошая девочка.
Есть наши дети, которым очень важно, чтобы услышали и поняли именно их и объяснили им, что с ними происходит. Получив знание, этим чем-то можно управлять.