Можно ли школьнику уехать на пару месяцев поучиться в Англию?
это мой пост, причём, не голословный.
Про то, почему 10 поздновато, я написала.
Сложно понять ТС🤷♀️. Нахрена, извините за мой французский, старшекласснику английский, если немецкий плохой перед абитуром
Кстати, про английские лагеря: на мальте в летние каникулы на любой вкус и кошелек
Кстати, про английские лагеря: на мальте в летние каникулы на любой вкус и кошелек
Это самое бесполезное дело - быть в группе с русскими, казахами, испанцами и румынами, завести русскую компанию - ну, сидеть по утрам на уроках с носителем... Моя мдея была - настоящая английская школа.
ТС Оценки для Абитура складываются из нескольких работ/экзаменов, система сложная, описание на страниц 60, можно почитать для своей земли, как оно у вас.Как же так? - оценки для абитура собирают по-разному, а университеты потом
Как же так? оценки выводят по-разному, а университеты по ним потом принимают как одинаковые?
Это самое бесполезное дело - быть в группе с русскими, казахами, испанцами и румынами,
🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Извините, этот бред даже комментировать не стоит
Смысл в вашей настоящей английской школе сейчас?
По землям есть отличия, да
И не тольуо по землям. Теперь я поняла, почему в Берлине переходят к окончанию гимназии в другие, попроще - чтобы получить лучший средний балл? То есть за одно и то же одна гимназия ставит колы а другая - троечки?
Это самое бесполезное дело - быть в группе с русскими, казахами, испанцами и румынами, завести русскую компанию
Вообще-то ТС хочет послать дитяти на 2 месяца. Как мне кажется на 2 месяца можно только на курсы. Да, они могут быть при школе, но это именно курсы. С киргизами, румынами и прочими арабами. По другому никак. Другое дело длительное пребывание. Тогда могут и к реальному обучению подпустить, т.е будет ходить с местными детьми в школу.
Ну вот пишут же выше, что - ездили.
Но это вопрос к английской стороне, возьмут ли.
Вопрос был - отпустят ли в Германии.
По обмену, у нас в школе. отпускают от 3 недель до 3 меяцкы. Но это тяжелее - потом ребенка другого у мебя принимать - это тоже от занятий отвлекать своего.
Насчет рымын и киргизов - сними можно спокойно учиться дома, но вот ездить в страну и вместо носителей продолжать обмениваться своими ошибками и произношением - слишклм дорогое удовольстве.
вам не на Англию лучше смотреть, а здесь со школой получше разобраться (имхо), чтобы сюрпризов не случилось.
согласна полностью... но тут чувствуется могучее мамино желание, поэтому дискутировать не буду.
скажу только, что послать ребенка на 2 месяца в Англию это не круто))
может оказаться полезным и бесполезным... как по мне, будет малополезным. но если не стремиться из каждой такой поездки извлекать существенную пользу, почему нет... можно ездить и ездить, особенно если там планируется штудиум, чтоб ребенок привыкал к стране.
только вот сделать такую подлянку ребенку в 10 классе гимназии, даже нам не пришло в голову... даже с нашей любовью к т.н. международному опыту: тот ребенок, для которого он был важен, штудировал свой фах в 3-х странах, в т.ч. за океаном. но сначала он сделал абитур, который открыл ему двери... не оглядываясь на то, кто преподает, кто сидит рядом, из какой страны и какие правила в других землях. . таков концепт))
и ниче, закончил уни в бавю, где самая сложная школа, трудный абитур итд. сами-то мы в школьной опе живем))
Теперь я поняла, почему в Берлине переходят к окончанию гимназии в другие, попроще - чтобы получить лучший средний балл? То есть за одно и то же одна гимназия ставит колы а другая - троечки?
да нет, не поняли... у вас в берлине все гимназии наверняка пишут одинаковые выпускные экзамены.
делать аби в другоую гимназию переходят дети, которым желательно начать с "чистого листа" в школе, где их не знают. причины могут быть разные.
штудировал свой фах в3-х странах, в т.ч. за океаном. но сначала он сделал абитур,
Вот тут точно не поняла: какой фах надо штудировать после абитура?
А так - у нас в классе несколько детей сейчас, в 10-м, поднялись и едут - кто в Ирландию, кто в Штаты. На 2 месяца, на 3.
Вот и у меня появилось "могучее желание" - раз люди едут, может и нам было бы не без пользы? (но они, я так поняла - централизованно, по обмену, пожтому заинтересовалась, отпустят ли из школы по моему хотению на 2 месяца.
все правильно она поняла
экзамены-то пишут одинаковые, да вот только составляют они треть общей оценки абитура. остальные две трети как складываются, догадываетесь?
так что разница по школам огромная, и понятно, что в некоторых, как там говорится, unter den blinden ist der einäugige könig
а еще нужно учесть, что есть еще те, где oberstufe три года длится вместо двух
штудировать фах это изучать специальность в уни.
у вас желание давно появилось, с год назад по сути то же спрашивали))
https://foren.germany.ru/education/f/37411303.html?Cat=&pa...
нет, я недогадливая, куда мне)).... о втором факторе я кстати написала. получаецца, в Берлине остаецца только выбрать гимназию... успеха))
именно так - к выбору гимназии надо подходить стратегически
не все родители знают об этом или задумываются, потому бывают неприятные сюрпризы
вы написали ерунду, уж простите. дело не в "чистом листе", а в уровне требований по различным предметам в разных школах
за одно и то же одна гимназия ставит колы а другая - троечки.
имхо, работа на единицу в одной школе не может быть оценена на троечку в другой... единица это единица, пкм в пределах одной земли... поэтому я вам возразила. про все возможные случаи не скажу.
то, что все школы разные, очевидно... и всяких школьных историй не счесть. и все рассказывают, как трудно именно в их гимназии сделать абитур)).
насчет "чистого листа" это и личный опыт, и опыт знакомых. бывает, помогает просто смена школы, и вовсе не потому, что там ниже требования. иногда помогает даже когда приходит новый учитель, который не знает ученика. мне известен именно такой мотив смены гимназии.
угу. как раз только что говорила с одной знакомой, созваниваемся раз в полгода-год. она все жаловалась, что сын в школе толком не учит, задания делает кое-как, требуют мало, недовольна была уровнем, короче
перевела :)) мальчишка по математике хорошо соображает, хоть и ленивый. в старой школе в 8 классе двойка была, в новой написали первую контрольную - пять с плюсом
а дочь ее сделала в первой школе абитур два года назад, математика была ужасной проблемой, она вообще не соображала, с братом не сравнить, короче. и что? в абитуре двойка. мать говорит, понятия не имею, как она так умудрилась. в обшем, она не то что жалеет, что перевела, но говорит, пусть 9-10 в этой школе отучится, а в oberstufe обратно в первую пойдем
ну и еще один пример, который никогда не забуду, хоть и о начальной школе речь, но уж больно хорошо тенденцию показывает: старший брат учится в одной школе, младший туда не попал, пришлось идти по месту жительства. в начале 2 класса в первой школе освобождаются места и мать хочет перевести младшего ребенка. его приглашают на пробный день, после которого заявляют, вам бы первый класс повторить...
в это время учительница младшего мальчика, узнав про пробный день и планы смены школы, встречает маму и говорит, пожалуйста, не забирайте моего лучшего ученика!