Ещё раз о школьном образовании
Да мы тоже посмотрели :-) И будем смотреть дальше, не из любопытства, а по нужде. Риторический вопрос про нахрена тогда школа, если дети всё сами смотреть должны.
ПС: кстати, МИНТа сегодня опять не было. 2 недели назад физик отсутствовал, неделю назад лично отправил их обратно, пообещав, что на этой неделе точно будет. Они припёрлись - а он в классенфарте. Чудесно.
2 недели назад физик отсутствовал, неделю назад лично отправил их обратно, пообещав, что на этой неделе точно будет. Они припёрлись - а он в классенфарте. Чудесно.
Он что, неделю назад не знал, что уедет? Вот как так можно с детьми? Как тут вообще какую-то мотивацию можно сохранить?
Не затыкаю, а исправляю ошибки и помогаю в профессиональном становлении.
Референдар референдару рознь, есть и сокровища.
Риторический вопрос про нахрена тогда школа, если дети всё сами смотреть должны.
Сложность ещё в том, что чтобы начать самим информацию искать, нужно сначала понять, что её не хватает. А это обнаруживается или вот так случайно (как у вас), или если всё последовательно отслеживать, а это -
Как и математичка, которая обещала сказать про олимпиаду (хотя в любом случае было бы поздно), а сама уехала. Не, ну может их, конечно, в понедельник из постелей вынули срочно, т.к. кто-то не смог, но я в это не верю. Конечно, они знали. Дочь, видимо, не станет в следующем полугодии в этом участвовать. Дело даже не в мотивации, а в неуважении к ученикам что ли. Неприятно :-(
Вот именно. Т.е. нужно конкретно лопатить по каждому предмету все запланированные темы и смотреть, какие были пройдены, а какие нет :-(
(В латынь вроде никакой особо сложной грамматики не
О боже, вы не просто ошибаетесь, вы УЖАСНО ошибаетесь 😂
латинская грамматика - это просто ад, уж насколько я себя считаю способной к языкам, и то не могу найти ни логики, ни смысла во всех этих формах.
Дочка пока справляется хорошо, 7класс, второй год обучения, но у нее память отличная. А вот сын, девятый класс, из пятерок не вылезает. А мне уже и все равно, главное чтобы не шестерка, а пятерку можно двойкой по другому предмету вырaвнять. Еще два года продержаться и забыть как страшный сон
Нет, латинский - это увлекательно, как сложная головоломка или же уравнение))))
Но нужно учить кучу таблиц с окончаниями и проч.
Ок, спасибо, буду знать на будущее 😃
P.S.: что касается мотивации, сейчас вспомнилось.
В лохматые 90ые в 6ом классе в России я была (почти) отличницей. Английский начала учить с 5ого (до этого был немецкий) - и как-то он у меня "не пошёл", что ли. То есть 5 было, а уверенности нет. И тут краем уха слышу, что одноклассница договаривается с учительницей о доп.занятиях. Ну и я - наивная - подхожу и спрашиваю, а можно мне тоже? А учительница поворачивается и говорит: "А ты мне не нужна."
Это я уже потом узнала, что мама той девочки деньги учительнице платила за репетиторство.
А сначала было очень обидно. Да и вообще, с английским как-то не заладилось.
Это в копилку "о мотивации" ;)
латинская грамматика - это просто ад, уж насколько я себя считаю способной к языкам, и то не могу найти ни логики, ни смысла во всех этих формах.
У вас, наверное, предубеждение просто. Вероятно, ищите какой-то глубокий смысл, которого там нет. Оттого и внутреннее противление.
Я от своих детей не слышала, что это кошмар и ад. Вот спорила с ними, что надо не только в одну сторону переводить - с латыни на немецкий, но и наоборот. Сопротивлялись и говорили, что в школе так не задают. Потом все же согласились, что я была права.
Это же личное восприятие конкретного человека, а мы все разные. Кому латынь ад, кому английский.
Я всегда, например, удивляюсь, когда ученики мне говорят, что взяли английский как ЛК, при этом с немецким у них так плохо, что они бы от него вообще отказались, была бы возможность. Вот как такое может быть - что иностранный язык идёт лучше родного? :-)
хаха, мотивация :-)
У наших в ту неделю, когда классенфарты, все остальные дети имеют в среду Wandertag и куда-то ходят (типа всё равно учителей не хватает уроки вести). Так наши даже и вандерн не пошли :-) Их учителка с ними даже пообсуждала, куда бы они могли пойти, но потом забила и уехала-таки в классенфарт, а второй их классный оказывается ещё классный в 11-ом классе, и от них он не уезжает и не уходит :-) Поэтому класс вообще остался не пришей-не пристегни, и им объявили, что у них тогда будет Studientag - самим учиться дома. Сын проснулся когда ему надо, сделал уже немецкий и подготовку к контрольной по математике (помощь папы потребовалась) и сидит счастливый играет в свою игру. Дочь продрыхла сколько ей надо, делает уроки прямо за завтраком. Оба счастливы, что выспались и делают задания в тишине. Думаю, они легко согласятся теперь на он-лайн, хотя в прошлом году он им уже надоел, и они хотели в школу! Но мотивация - она такая.
а второй их классный оказывается ещё классный в 11-ом классе, и от них он не уезжает и не уходит :-)
Счастливые! От нашего 11-го класса на этой неделе куча учителей уехала. А ещё и историк в декрет ушёл и замены ему не нашли, т.е. месяц у них не будет истории.☹️
Ну да, кто счастливые, а кто несчастные. Как обычно :-(
ещё и историк в декрет ушёл и замены ему не нашли, т.е. месяц у них не будет истории.☹️
Месяц всего? У нас не было почти полгода французского, потом прислали письмо с просьбой к родителям кого-нибудь найти. А оплату соглашался перенять наш Fördeverein!. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Ой, вот возможность выспаться - это точно мотивация)) Я сама даже немного скучаю по хоумскулингу именно из-за возможности подрыхнуть по-дольше 😃
P.S.: нда, организация у вас в гимназии прям "на высоте". Редкостный бардак((
У нас не было почти полгода французского, потом прислали письмо с просьбой к родителям кого-нибудь найти. А оплату соглашался перенять наш Fördeverein!. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Просто прелестно 🤨 Чем дальше в лес, тем толще партизаны 🤦
вот стишок можно поучить:
Die Ballade vom Nachahmungstrieb
Учителя французского не нашли, идея квази- билингуального класса с преподаванием географии на французском провалилась, дети остались вообще без французского.
Зато нашли учителя математики, инженера из бывшего учебного центра Сименса. На него деньги нашлись из проекта Geld statt Stellen!.
Я тогда не понимала всей трагедии отсутствия учителей и удивлялась, почему директор на дне открытых дверей хвалился тем, что у них выпадает очень мало уроков.