Ещё раз о школьном образовании
С системой жетонов не знакома. Второе видео просмотрела, женщина теперь уже приятная и говорит правильные вещи. Про жетоны не было.
Но мне и не надо, я считаю, что мотивация у ребенка должна быть внутренняя, а не внешняя. Самое позднее в пятом классе он должен сам понимать, почему и зачем учится. Иначе и мама и ребенок вместе чокнутся.
Честно говоря, моим родителям в мои школьные годы было некогда заниматься контролем. Они вообще этой темы не касались, это была зона моей ответственности. Мой ребенок первые два года, честно скажу, буксовал. Но связываю это все же больше с локдаунами, хоумскулингом и прочими прелестями коронавируса. В третьем классе отншение к учебе уже вполне осознанное.
У меня нет ни сил ни времени тянуть учебу на себе - не хочет учится, значит идет в хауптшуле. До ребенка это было донесено в доступной форме, в хауптшуле он нехочет, поэтому старается. Но это сугубо мое мнение.
Если у кого-то много времени, то можно и по-другому. Можно вон системой жетонов воспользоваться из видео нервной дамы психолога, считающего большинство мам дебиловатыми... Знаю мам, платящих за оценки деньги. Я против, но если кому-то нравится, то, как говорится, вперед!
в гезамт даже сложнее перейти в оберштуфу, чем в гимназии, в гезамт можно спокойно на троечках ехать до самого конца, в гезамт этот номер не пройдёт:)
Мне со старшим действительно повезло, он с рождения честолюбивый, любит похвалу и ему нравится выигрывать, не важно что - хоть в спорте, хоть в учебе. Что касается хауптшуле - он не столько боится ее как таковую, сколько оказаться в одном классе с двумя полными невменяемыми балбесами из нашего класса, которым было бы однозначно место в зондершуле, если бы не всеми любимый инклюзион. Ну и я сгустила краски, сказала, что в хауптшуле все дети будут такие неуправляемые.
Но у тебя я считаю совсем другая ситуация - дочь слишком рано пошла в школу, не созрев для учебы. Она повторяет класс? Думаю слабая мотивация связана с трудностями в учебе. Станет легче и понятней - появится мотивация. У нас к 3-ему классу уже пятеро детей накопилось, повторивших класс - двое повторяли первый, одна второй и вот еще двое третий повторяюt
Мне со старшим действительно повезло, он с рождения честолюбивый, любит похвалу и ему нравится выигрывать, не важно что - хоть в спорте, хоть в учебе.
Классно, правда повезло 👍 Ттт.
Но у тебя я считаю совсем другая ситуация - дочь слишком рано пошла в школу, не созрев для учебы. Она повторяет класс?
Да, она у нас тоже как раз 5ая из класса, кто повторяет.
Разница, конечно, огромная. Всё делает с радостью. Потому что ей пока что легко - идёт ещё та программа, которую знает.
Посмотрим, как дальше будет ;) Очень надеюсь на то, что будет немного больше серьёзности 🙏
в гезамт просто куча заморочек( эрвайтере курсы не менее трех и оценки за них не ниже двойки, плюс доп.занятия итд.итп), для того чтобы перейти в 11 класс, по итогу десятого, можно получить хауптшульабшлюс, реальшульабшлюс и реальшульабшлюс с переходом в оберштуфу.
Ну в принципе это erweiterte Realschulabschluss - то, что давали и у нас в Real (точнее тогда в Sachsen-Anhalt она уже называлась Sekundarschule).
Но если переход в Oberstufe происходит в той же школе, то они курсами в 9-10 классах должны подогнать программу под абитур.
То есть по сути, либо erweiterte Real должен быть на очень хорошем уровне, либо абитур после не такой сильный, как в нормальной гимназии.
Как минимум английский и точные науки в гезамте должны быть на уровень выше, чем в реал...
Если сравнивать обычную гимназию с обычной гезамт, качество обучения и уровень знаний в гимназии выше, особенно в оберштуфе. Это емли рассматривать в целом.
Но☝️, есть сильные гезамт и слабые гимназии, есть сильные и слабые ученики, ну и другие факторы имеют место быть