Опрос: прививки от Covid 19 детям
Ваше отношение к прививке от ковида детям: | ||
привью детей при первой же возможности: | 8.8% | 50 |
привью позже, когда буду уверен в безопасности вакцины: | 10.8% | 61 |
привью, если это будет требоваться для посещения школы, поездок в отпуск и пр.: | 4.1% | 23 |
категорически не готов прививать детей: | 65.8% | 372 |
не определился: | 3.9% | 22 |
привью, если прививка перейдет в разряд обязательных: | 6.5% | 37 |
Опрос создан 07.05.21 12:38, закончен 07.05.22 00:00, количество проголосовавших 565 |
Ну почему устраивает?
ты понимаешь, по моим наблюдениям многих действительно устраивает.
Лыжи в том виде нафиг не нужны. Особенно нелюбящим кататься.
но если бы больше народу высказывали своё фи, возможно 👆чисто гипотетически 👆 что решения в школе бы принимались более обдуманно и в пользу всего класса.
Ну это я так, как учитель думаю. Но я тот ещё санчо Панса 🙈😵💫🧐думаю сначала про учеников, а не про то как мне сверху настучат😂🤣
Это верно. Я просто про то, что если только двое возмутились - это не значит, что остальных всё устраивает. Но да, скорее всего, большинство всё-таки устраивает.
На самом деле мне понятно по-человечески это. Я веду свои наблюдения уже много лет :-) Ещё давно, когда у меня не было детей или они были в садике - я слушала своих учеников и ужасалась каким-то вещам, происходящим в школе, которые, на мой взгляд, были недопустимы, и искренне недоумевала - почему родители не вмешиваются? На эти вопросы все только махали ручкой - типа "да ладно, всё не так плохо на самом деле". Теперь я сама мама школьников и понимаю это гораздо лучше.
Тут десятилетиями приучали людей, что касательно школы им лучше бы не вмешиваться и держать свои возмущения при себе. "Бесполезно", "будет хуже", "ничего всё равно не поменяется", "лучше подождём, может учитель сменится" и т.д. И так оно и есть. Формально нас может о чём-то и спрашивают, а на деле... Захотели сделать Г9 - и сделали (так же, как раньше сделали Г8). Хотя нас спросили, и мы были против. Захотели заново перемешать классы - и перемешали, хотя и мы, и дети были против. Захотели поехать на 3 дня в Австрию (9 часов на автобусе) - мы были против, но они решили, что всё равно будет Австрия. Для себя лично я не вижу вообще такой опции как ходить в школу протестовать там, т.к. для меня это инопланетяне, чьим языком я не владею. Должно случиться что-то прямо реально из ряда вон, чтобы я на это пошла, и это не поездка классом :-)
да ты права, есть школы/ педагоги, в /у которых возмущаться себе дороже. Выбираем из двух зол меньшее…
Недавно разговаривала с доктором каких то там наук , который преподаёт. Он так мимоходом говорит, что расписание урок ему плохо подходит. ( в нашей школе расписание составляю я, поэтому могу себе представить, о чем он)
Я очень удивилась и спрашиваю, а вы почему об этом не говорите, не объясните, что вы на терапию очень важную опаздываете. Он удивился ещё больше моего и говорит, меня никогда не спрашивают о моих нуждах и желаниях. Да и не будет никто под меня подстраиваться.
То есть вот он именно продукт того, что ты выше написала.
И это печально, не уметь( ?) не желать (?) ( я
никак не поберу нужный глагол) отстаивать свои права , грамотно аргументировать свои нужды, желания, проблемы, искать логичный и всем подходящий выход.- это огромная редкость. И главное, слушать и слышать собеседника.
Я плюсуюсь. Чем старше сын, тем меньше я возмущаюсь в школе. В первом и втором классе я пыталась как-то призвать учителей поставить на место хулиганов и дать нормальным детям возможность получать знания. Меня тыкали инклюзион, мол мы все вместе учимся. На деле не учился тольком никто. Ну купила ему крепкие плотные наушники для самостоятельной работы в классе. Больше ничего сделать не удалось. Нет у них видите ли механизмов давдения на детей, орущих на уроке.
Когда я узнала, что наша школа проголосовала за то, чтобы не учить детей письменным буквам, я была в шоке. Ходила даже к директору на разговор. Толку ноль.
К третьему классу я забила на споры, молча выслушиваю на собрании, а ребенка учу вне школы. Сама купила прописи для письменного немецкого, сама занимаюсь математикой и английским, немецкий с репетитором. Ну не побороть мне эту трясину, зачем тратить нервы?
И честно скажу, если наши введут 2G для поездки, а у нас она в мае, то я буду рада. Они прутся с третьеклассниками в первый раз в поездку и сразу с 4 ночевками! Не одна, не две, а 4!
Тут десятилетиями приучали людей, что касательно школы им лучше бы не вмешиваться и держать свои возмущения при себе. "Бесполезно", "будет хуже", "ничего всё равно не поменяется", "лучше подождём, может учитель сменится" и т.д. И так оно и есть. Формально нас может о чём-то и спрашивают, а на деле... Захотели сделать Г9 - и сделали (так же, как раньше сделали Г8). Хотя нас спросили, и мы были против. Захотели заново перемешать классы - и перемешали, хотя и мы, и дети были против. Захотели поехать на 3 дня в Австрию (9 часов на автобусе) - мы были против, но они решили, что всё равно будет Австрия. Для себя лично я не вижу вообще такой опции как ходить в школу протестовать там, т.к. для меня это инопланетяне, чьим языком я не владею. Должно случиться что-то прямо реально из ряда вон, чтобы я на это пошла, и это не поездка классом :-)
В целом всё так. Но вот у меня другой пример есть. Когда сын пришёл в гимназию, обнаружилось, что там вообще не запрещены мобильники. Даже на уроках (!) разрешалось поиграть в телефоне, если уже выполнил задание. А уж на переменах дети вообще только в них и сидели. Наш ребёнок шёл в школу без телефона, но там всё равно сидел в компании детей с телефонами. Мы говорили об этом с классным руководителем, но он сказал, что слишком сложно всё это отслеживать.
Так вот, я убедила мужа (который вошёл в родительский комитет) выступить-таки против этого. На собрании родительского комитета он это сделал. Рассказал, что зайдя на школьный двор, видел, что дети играют в ego-shooter игры, и чем это опасно, и т.д. (сослался на свой профессиональный опыт - он полицейский).
На этом собрании присутствовала (по какому-то другому поводу) представительница шульамта. Нашей директриссе было крайне неприятно, сидела вся в красных пятнах. Возникла дискуссия: родители высказывали разные точки зрения. Но результат - тадаам - телефоны зарпретили, аж объявив об этом по школьному радио.
Правда, наш сын только по везению не попал под моббинг (видимо, в целом здоровые отношения в классе), так как классный руководитель повёл себя очень "педагогично" и прямо так и сказал: мол, вот папа Михаэля... поэтому теперь телефонами пользоваться нельзя. Сын рассказывал о немой сцене, когда все дружно к нему обернулись.
Это просто в качестве примера, что можно всё-таки пробовать идти против.
У нас 8-ой клас гимназии - до сих пор ор на уроках. Наши выходят с квадратными головами, особенно по понедельникам, когда 8-9-ым уроком анслийский, и приходится хоть тушкой, хоть чучелком, но концентрироваться. Есть некоторые учителя, на чьих уроках относительно тихо, но, как правило, это те, у которых "на его уроках никто не орёт - он сам орёт", ну т.е. хоть как-то справляются. Большинству же откровенно плевать. Вот за маску под носом они по стене размажут, а за болтовню на уроке - нет.
Да, это здорово, когда кто-то находит в себе силы вмешаться и что-то изменить. Правда, тут, думаю, сопутствующие обстоятельства тоже роль сыграли: присутствие тёти из шульамта и то, что разговор затеял полицейский, а не русская пианистка. Битва авторитетов :-) И да - большая удача, что по ребёнку это не проехало, т.к. действительно страшно выступать в первую очередь из-за последствий для детей.
Наша гимназия везёт 9-классников за неделю до осенних каникул, пока 3Г, в поездах в масках, в музеях в масках, в хостеле в масках, в другие комнаты в гости к своим же однокласникам не ходить. В п-ду все эти фарты, вот честно. Лучше бы навёрстывали упущенное в прошлом году, чем таскаться.
Правда, тут, думаю, сопутствующие обстоятельства тоже роль сыграли: присутствие тёти из шульамта и то, что разговор затеял полицейский, а не русская пианистка.
Конечно. Поэтому я сама и не суюсь - не потому, что боюсь, а просто знаю, как это будет выглядеть. Но с другой стороны, самые-пресамые немецкие юристы/врачи тоже молчат.
Наша гимназия везёт 9-классников за неделю до осенних каникул, пока 3Г, в поездах в масках, в музеях в масках, в хостеле в масках, в другие комнаты в гости к своим же однокласникам не ходить. В п-ду все эти фарты, вот честно. Лучше бы навёрстывали упущенное в прошлом году, чем таскаться.
Вот это вот правда непонятно. Получается, что поездки эти важнее, чем учёба. У нас, к счастью, в этом году не планируют.
у нас в городе про 2г в школьных поездках знали уже чуть ли не сначала учебы.
дочери в 10м предложили уже три поездки в разных направлениях по разным курсам все на условиях 2г. Но мы из этого трагедии не делаем, ибо в 15 лет 2 недели в жопе мира сша и даром не сдались, но вот что подбесило — одна учительница стала призывать прививаться, разразилась монологом, детям некуда сбежать было…
Я все никак не пойму — им доплачивают чтоль за поездки? Почему вечно такое рвение то?
сегодня сын сказал, что учитель перелистывал все страницы импфпассов, тех кто принес, ВСЛУХ комментируя наличие или отсутствие прививок🤦♀️🤦♀️🤦♀️
И ежу же понятно, ради чего всё это. Мы подавая доки в школу им приносили импфпасс, как будто отметок о прививках не сохранилось, за 9 лет "фсо пропало" 🤦♀️🤦♀️
Я сходила к врачебным врачам взяла для школы выписку, я "ихидноя" 😆😆