Перевести ребёнка на домашнее обучение
Спрошу и здесь
Добрый день!
моему сыну 9 лет, аутизм+ сдвг, повторяет в этом году третий класс. Учится с сопровождающей. Новый класс и новый классный руководитель. С этого года одни проблемы. Прямо заявляет, что учиться не хочет, ему скучно. Задания почти не выполняет. Видно, что и сопровождающей он уже надоел, каждый день забираю его со школы и она постоянно недовольна.
Я начала задумываться о домашнем обучении для сына. Возможно, онлайн Школа. Есть ли такие возможности в Германии? У кого-нибудь есть подобный опыт?
Всем спасибо,
Анастасия
в германии есть возможность домашнего обучения
наберите в поисковой строке ютуба - freilernen in deutschland, сейчас это движение набирает обороты
в телеграмме есть множество подобных каналов
еще есть возможность перевести ребенка в частную школу, как правило начальные школы совсем недорогие
По убеждению. Можно все обойти, потому что родителям так хочется. Жить тем детям, все таки в том обществе, какое есть. Прятать их 18 лет от вредного влияния и дуть в попу, а потом пустить в свободное плавание ожидая, что мир прогнётся под них, считаю безответственностью и эгоизмом. В Германии много разных систем для разных детей. Но если хочется изобретать велосипед и ставить эксперименты над собственным ребёнком, то флаг в руки.
В Германии много разных систем для разных детей. Но если хочется изобретать велосипед и ставить эксперименты над собственным ребёнком, то флаг в руки.
вы в первом своем сообщении категорично заявили что нет домашней формы обучения
если топик стартер решит, что она в состоянии организовать альтернативную форму для своего ребенка, то у нее есть таки такая возможность
Сомневаюсь, что домашнее обучение через обход законов, о котором вещала девушка выше, относится исключительно к аутистам. Если все те, кто бодается по этому поводу с системой, родители детей с аутизмом, то да...мой пост мимо. Но ознакомившись со страничками этого ферайна и Со, речь идёт не о детях с диагнозом.
Где она пишет, что в состоянии организовать?
Я начала задумываться о домашнем обучении для сына. Возможно, онлайн Школа
Пока она в состоянии его дома оставить и перед компьютером посадить. В
" онлайн школе"...то есть ни о чем.
Я начала задумываться о домашнем обучении для сына. Возможно, онлайн Школа. Есть ли такие возможности в Германии?
нет такого.
Что есть, описано здесь
https://praxistipps.chip.de/hausunterricht-diese-ausnahmen...
Прямо заявляет, что учиться не хочет, ему скучно. Задания почти не выполняет. Видно, что и сопровождающей он уже надоел, каждый день забираю его со школы и она постоянно недовольна.это не причина для перевода на домашнее обучение.
Вот для общего развития
в германии есть возможность домашнего обучения
наберите в поисковой строке ютуба - freilernen in deutschland, сейчас это движение набирает обороты
Возможность домашнего обучения в Германи опирается на закон, допускающий исключения от обязательного посещения.
А не на "движения".
Те родители, которые ребенка обучают дома без полученного в законодмтельном порядке разрешения, наказываются - начиная от штрафов и заканчивая тюремными сроками и забиранием детей.
наберите в поисковой строке ютуба - freilernen in deutschland, сейчас это движение набирает обороты
Чтобы власти признали ребёнка, способным к Freilernen, и освободили от Schulbesuchspflicht, родители и дети сами должны предпринять титанические усилия, потратить кучу денег на суды и адвокатов. Ребёнок сам должен доказать, что он в состоянии самостоятельно учиться без того, чтобы кто-то организовывал процесс и его мотивировал. . Нежелание ходить в школу и учиться - не являются причиной.
как вы думаете, не слишком ли сложная программа для него? У меня неглупый похожий мальчик, учится в гайстих школе, потому что сил на концентрацию, обучение и общение у него просто нет. Формально он не попадает в гайстих, у него интеллект выше 70, но по факту это единственная возможная для него школа. Мой, правда, мало говорит и плохо понимает, в принципе, на любом языке. Другую школу он бы не потянул.
Для общего развития можно использовать онлайн школу Интернетурок или любую подобную.
я не хочу с Вами разводить дискуссию на несколько страниц о юридических коллизиях.
обойти возможно любой правовой тупик, главное подготовиться правильно и не бояться проявлять смекалку
я думаю что потребуется большое желание ребенка участвовать в этой авантюре, потому как да, это будет гораздо сложнее чем классический путь
но похоже это был праздный вопрос от ТС
Поверьте мне, интерес к теме не пропал. Но я не хочу вступать в полемику, я действительно собираю и изучаю информацию. Сейчас сын на карантине, за эти пару дней он сам, с небольшой моей помощью, делал задания. Без нажима, без учителя и без сидения на стуле, длинной в 6 уроков. Потом ещё сам попросил другие варианты. Звучит слишком оптимистично, однако это так.
Насчет социализации: сын- аутист и дружить не умеет, возможно пока. Плюс есть младшие сестра и брат. С ними общается, иногда даже слишком. И я не собираюсь запереть его дома и только «учить». Ведь есть столько интересных занятий. Сейчас узнаю насчет трамполинтурнен.
Я думаю, что программа не сложная для третьего класса, но ему не хватает концентрации на все 6 часов занятий. Всю эту программу можно уместить в небольшие временные рамки, а не растягивать, как это делают. Сыну подойдёт Обучение 20-30 минут, 10 минут пауза и снова занятия. Мотивация: например, он знал, что он с мамой куда-то поедет, это уже стимул дальше делать. А в школе какая мотивация
понимаю. У вашего, видимо, сохранный интеллект. Моему 14 и я голосую за облегченную программу. А уроки на 30 минут в онлайн школе вы получите за копейки. Там шикарные уроки, я оч довольна. Но мой, в принципе, речь понимает только в записи, ему нужно время, чтобы все расшифровать.
Я бы призвала вас понять, что конкурировать с нейротипичными одноклассниками мальчик, возможно, не сможет. Тут вам, конечно, судить. Мой - точно не сможет. И рвать его на британский флаг вообще смысла нет. Пусть сидит в тени немецкой социальной системы, неглупый, но инвалидизированный. Подучить его я могу и онлайн.
В моем классе есть ребенок, мальчик аутист, один из лучших учеников в классе.
Маме перед началом школы говорили, что он будет необучаем, смиритесь. Но она даже слышать об этом не хотела.
Ребенок 4 года проучился в спецшколе, развитие дало такой огромный скачок, что специалисты прикусили языки.
Но мама задействовала все мыслимые и немыслимые методы, начиная от всевозможных терапий, медикаментозное лечение, заканчивая первоклассным сопровождающим из аутизмусцентра.
Трудности поведения есть, эмоционально социальная составляющая имеет место быть.
Но учителя, поиходящие в класс на замену и не знающие близко этого ребенка, даже и предположить не могут наличие каких то особенностей.
Не опускайте руки, делайте все для своего ребенка.
Может, найти приличную частную школу с немногочисленными классами, где пойдут навстречу и учтут индивидуальные особенности.
Кстати, это не единичный случай успешной учебы детей аутистов в моей практике😊.
Самый первый мой ученик с синдромом Аспергера успешно учится на юриста.
способностей в первую очередь родителей работать самостоятельно
Как раз в этом случае Европейский суд установил четкие критерии - это ребёнок сам должен быть не только способен работать исключительно самостоятельно, но и желать это делать постоянно. Если всяческие комиссии, суды и Со посчитают, что это родители способны, готовы и хотят, то ничего не выйдет.
К ребёнку ТС данная ситуация никак не относится.
я не хочу с Вами разводить дискуссию на несколько страниц о юридических коллизиях.
обойти возможно любой правовой тупик, главное подготовиться правильно и не бояться проявлять смекалку
Обойти можно НЕ любой законодательный запрет.
И уж точно не в случае для любой Privatperson или любого юридического лица.
Разве что под "обойти" вы понимаете просто несоблюдение закона
я думаю что потребуется большое желание ребенка участвовать в этой авантюре, потому как да, это будет гораздо сложнее чем классический путь
но похоже это был праздный вопрос от ТС
Вы сейчас о чем?
О получении разрешения в законодательном порядке или о движении freilernen in deutschland и о борьбе против системы?
По начальному сообщению ТС видно, что она писала о законных путях домашнего обучения, а не о незаконных
😃😃😄 И сюда добрались
Die Frau habe erklärt, es handele sich um eine russische Stiftungsschule. Unter den Eltern der Kinder seien "unter anderem Kräuter- und Musik-Pädagogen, aber auch Schamanen", berichtete der BR unter Berufung auf die Frau.
Соседи настучали ;)), и один родитель лоханулся, так и вылезло:
Behörden hatten auch durch einen Elternteil selbst einen Hinweis auf die illegale Schule bekommen. Dieser habe sein Kind offiziell von einer staatlichen Schule abgemeldet und an der nicht zugelassenen Privatschule angemeldet, sagte Regierungssprecher Rupp. "Das war strategisch etwas blöd."
если родители не хотят, у них нет интереса к тому как развивается ребенок, ребенок будет расти сам по себе
откуда у него возьмется мотивация и желание развиваться
Если всяческие комиссии, суды и Со посчитают, что это родители способны, готовы и хотят, то ничего не выйдет.
их не надо допускать к участию в этом вопросе
да, придется немного пошевеливаться
К ребёнку ТС данная ситуация никак не относится.
к ребенку ТС как раз эта ситуация и относится, он аутист "аутизм+ сдвг" , у него скорее всего присутствует повышенный интеллект и нежелание вникать в происходящее потому как он не находит понимания, и в силу своей эмоциональной незрелости он не желает контролировать свое поведение
сопровождающий уже недоволен, учителям ..... (у них другие задачи), спихнут ребенка в фöрдершуле и фффсе
мама начала искать информацию это уже хорошо
Вы сейчас о чем?
О получении разрешения в законодательном порядке или о движении freilernen in deutschland и о борьбе против системы?
бороться с ситемой не нужно, из нее можно выйти и потратить силы на развитие ребенка
здесь, на форуме, есть неплохой пример как похожего ребенка вытянули из системы и он "расцвел", сейчас это успешный молодой человек
если мама захочет сама отпишется
Вы так мило отстаиваете закон и внедряете в сознание родителей беспомощность
если мама захочет сама отпишется
он в школу не ходил?
здесь, на форуме, есть неплохой пример как похожего ребенка вытянули из системы и он "расцвел", сейчас это успешный молодой человек
если мама захочет сама отпишется.
Это Вы Наталью, имеете ввиду? :)
Та,которая убежала в РФ, устроив в школу , не помню, какого типа, с классом в 10 человек.
Если да, то на форуме, можно писать, все, что угодно. Т.к настоящую правду вряд ли кто захочет написать.
А еще можно приукрасить, скрыть факты ( зачем их знать то), и выглядит, у мамы растёт замечательный ребёнок, успешный, образованный, и даже в УНИ поступил. :)
Инет все стерпит.
если родители не хотят, у них нет интереса к тому как развивается ребенок, ребенок будет расти сам по себе
откуда у него возьмется мотивация и желание развиваться
Сама идея этого Freilernen именно в том, что ребёнок растёт и развивается сам по себе, у него мотивации и желание внутренние. А родители не мешают ему развиваться и платят деньги адвокатам.
не нагнетайте
ребенок учится под руководством неравнодушных к нему людей, это могут быть аттестованные для этого учителя, или родители, или еще кто
во все надо вникать, выход всегда находится если захотеть
почему все так возбудились на фрайлернен? вопрос стоял - возможно ли, ответ- возможно, параллельно и другие варианты озвучены
родители сами придут к правильному в их случае решению, никто не знает их возможностей
не нагнетайте
ребенок учится под руководством неравнодушных к нему людей, это могут быть аттестованные для этого учителя, или родители, или еще кто
Да я совсем не нагнетаю. Вы упомянули эту модель : Freilernen.
Я и рассказываю, что детей может освободить от Schulpflicht в пользу этой модели только суд и только при определённых условиях. Эти предпосылки подтвердил Европейский суд. Это просто правовая ситуация, которая есть и все.
ТС должна не иллюзии питать по поводу как перевести ребёнка на «домашнее обучение» и искать выход в рамках возможного, а не утопического. Тем более ребёнок сложный
бороться с ситемой не нужно, из нее можно выйти и потратить силы на развитие ребенка
здесь, на форуме, есть неплохой пример как похожего ребенка вытянули из системы и он "расцвел", сейчас это успешный молодой человек
если мама захочет сама отпишется
Это случай с мальчиков аутистом, переехавшим в Москву или Подмосковье?
ТС спрашивает о Германии, а не о России.
Вы так мило отстаиваете закон
Вы передергиваете.
Озвучить Rechtslage in Deutschland не значит "отстаивать закон"
и внедряете в сознание родителей беспомощность
Я всего лишь говорю правду.
Почему бы вам для разнообразия не слелать то же самое.
И не начать называть вещи своими именами:
- домашнее обучение возможно в Германии только в виде исключения и с разрешения аышестоящей организации
- непосещение школы наказуемо
- избежать этого всего можно,покинувпределы Германии
Инет все стерпит.
Вот только обесценивать труд мамы в этом случае все же не стоит. Не столь важно, в какой школе и как ребенок (с аутизмом) получал образование, важно, что сил в это было вложено немало. И результат все же превосходит среднестатистическое развитие событий. До уни доходит не каждый ребенок, и даже не каждый десятый (при этом я говорю только о аутистах с сохранным интеллектом).
Почему, ну почему, если мать аутиста или другого иевалида, то вешаем ей орденов, медалей, корону и хлопаем ей в ладоши, ай какая молодец, такой труд сделала.
А это не её материнский долг, воспитывать, развивать, учить и тп собственного ребёнка? :(
Да, потому что это во много раз сложнее. Здесь к обычным детям не всегда можно подход найти. А к мальчику, который по-своему умный, и видно, что на многое способен, но в силу своей «странности» просто другой. А его пытаются сравнивать и подгонять к 26 ученикам в классе. И никто не понимает, что с ним это так не работает. Вот и ищу подход, даже через фору
Я сегодня забирала его со школы и снова встретила недовольное лицо сопровождающей. Почему не сделал домашнее задание по математике? Никто не заметил, что сделал весь немецкий, и плюс тест по математике, это мы плюсом не считаем. Они видят одни минусы. По ее словам сын не любит математику, зато на уроке музыки пел и хлопал в ладоши. Я думала, что 6 часов занятий много для него, а она говорит, что если предмет ему нравится, то и 6м уроком будет выполнять задания.
Мое мнение сейчас, что для него слишком много учеников, концентрация теряется, учитель индивидуально заниматься не может и сопровождающая шипит. Может школу с небольшим количеством учеников нам поискать да и сопровождающую, кажется придётся менять
Я говорю, не про школу сейчас. Тут достаточно форума почитать, чтобы понять что даже для здоровых детей, родителям воевать приходиться.
Вы для своего сына ищите подходящую школу, будет специализированная, значит такая, будет индивидуальный подход, значит будет такой.
жизнь не состоит из черного и белого цвета, возможны много оттенков серого
я понимаю что возможность переехать в москву есть не у всех,это не главное условие
был недавний пример с переездом матери с двумя детьми, один из них аутист, в глубинку
я не к тому что надо менять государство, можно обойтись переездом в другую землю или даже в другой крайс. у меня есть пример перед глазами с переездом в другой город в пределах одного крайса,
родители заморочились и поменяли окружение и восприятие ребенка
послушав вас можно сложить лапки и ждать когда система переведет ребенка в фердершуле, а на мой взгляд можно и нужно рассматривать все варианты, и серую зону тоже
кто призывал к непосещению школы?
Почему, ну почему, если мать аутиста или другого иевалида, то вешаем ей орденов...
Буду молить Бога, чтоб жизнь Вам не подбросила возможность получить ответ на Ваш вопрос на собственном опыте.
не кажется, а надо менять. Вы долго можете находиться рядрм с человеком от которого в вашу сторону негативные флюиды идут? А тут он не понимает, почему эту курицу к нему привязали. Через нее он не воспринимает предметы. Она не вовлекает его в процесс, не направляет, не работает с ним. По ходу ей не хочется с ним работать. Я общалась с людьми, которые осуществляют сопровождение. Ни одного негативного отзыва о ребенке, наоборот они коректируют его в нужном направлении.
Вот и я тоже видела оба варианта. Когда сопровождающая душой болеет за своего подопечного, и когда "пришла время отсидеть и деньги получить, а спокойно посидеть не получается" (отсюда и вечно недовольная рожа). Правда, с "поменять" большие проблемы, сопровождающих в нашем регионе по-прежнему не хватает, придумали даже набирать "тайльцайт", то есть по десять часов в неделю, в итоге у ребенка за неделю - три человека. У ребенка с аутизмом. Три разные женщины со своими зае**ми. Все представили результат такого обучения? В этом случае на дому было бы эффективнее.
Так берут эти сопровождающих частенько прямо с улицы и платят копейки, какой там результа может быть.
Если повезет, будет студент пед. или психол. специальности, или кто то хоть с каким то опытом, а бывают такие кадры, что их вообще к школе подпускать нельзя, не говоря уже о сопровождении особенных детей.
у нас в городе сопровождающий получает 12 евро в час и работает тайлцайт( с 8 до 11 или дольше, если старшеклассник ), минус все школьные каникулы и дни, когда в школу не надо). Вопрос - кто за эти деньги будет вкладывать душу, нервы и прочее в Вашего ребёнка? Знаю маму, которая сама сопровождает(специально устроилась работать на фирму, которая предоставляет для этого людей, так как напрямую ей не разрешили). А остальные именно что " отсидеть " , и большего с них требовать за 12 евро несколько наивно
Да, поэтому с сопровождающими и сложно, что платят им мало. Но тут как раз вопрос, требовать от них никто ничего и не собирается, мне не очень понятно, когда они начинают что-то требовать от родителей/ученика. Ну, в духе "почему не сделали домашнее задание?" Твоя задача помочь ребенку из портфеля нужное к предмету достать, ручку подать, если во время урока упала, и следить, чтоб ребенок не отвлекался. По мере возможности, организовать в перемену движуху из других детей вокруг ребенка. Ну или по минимуму: проследить, чтоб дитя не обижали, если уж с дружбой никак. Да, задач много. Но нефиг тогда вообще идти в это направление, если не готов "за копейки" быть хотя бы улыбчивым. Ребенку и так сложно, нефиг усложнять ему жизнь своим присутствием. Но это все теория. Пока оплата такова, так и будут набирать людей с улицы (или АА трудоустраивать тех, кого годами не знали, куда устроить).
Мое мнение сейчас, что для него слишком много учеников, концентрация теряется, учитель индивидуально заниматься не может и сопровождающая шипит. Может школу с небольшим количеством учеников нам поискать да и сопровождающую, кажется придётся менять
Ищите приватную школу с 10-12 детьми в классе и убирайте его туда. Иначе вы только себя в психушку загоните.
Я так и сделала. Посмотрим как будет.
Но первые дни и собрания, состав родителей и учителей - это небо и земля по сравнению с обычными школами.
Как вариант можно попробывать перейти ещё в другую соседнюю школу. Возможно там попадётся учитель и директор вменяемые.
А потом в приват, если не улучшится ситуация.
Ищите в сторону инкбющии, они специализированы на таких детях. Если у вас диагноз есть, то Югендамт может и плату перенять. Я от этого по личным причинам отказалась.
И что самое интересное, сейчас беседую и анализирую коллег, а это исключительно немцы, у всех дети в приватных
школах.
был недавний пример с переездом матери с двумя детьми, один из них аутист, в глубинку
Переезд из города в ФРГ в "глубинку" ФРГ ничего в плане закона не изменит.
Или вы о фигаро,?
Мое "Подмосковье -Москва" было написано лишь для того, чтобы уточнить, о каком нике речь.
В плане обсуждаемого вопроса ТС о домашнем обучении нет никакой разницы, куда переехали семьи из ваших примеров - главное,что они покинули Германию.
И что самое интересное, сейчас беседую и анализирую коллег, а это исключительно немцы, у всех дети в приватных школах.
Они там в том числе родную речь ищут... Коллега долго не мог выбрать садик для дочери, хотя в шаговой доступности два, новых, современных... Но в группе не то, что меньшинство, а просто не всегда вообще есть немецкоязычные детки. Нашел в какой-то глухой деревушке (куда русских калачом не заманишь жить), жена возит... Догадываюсь, что и школа будет именно поэтому частной...
школа называется Wilhelm von Humboldt Online Privatschule. Погуглите. Хочу отметить это не реклама!
ну вот я нагуглил, что они пишут на своём ютуб-канале:
Als weiterer wichtiger Punkt die deutsches Schulpflicht legal zu umgehen und die online Schule zu nutzen, ist die Auswanderung aus Deutschland in ein Land welches Homeschooling oder Freilernen erlaubt oder man ist als Familie ohne neuen Wohnsitz auf Dauerweltreise.
онлайн школа Есть! и при чем признанная государством, мои знакомые учат своих детей так из-за короны. Но она платная, они вроде бы платят 400 евро в месяц, но это класс 5-9, с 1 по 4 оплата меньше. Я могу спросить точнее если интересно
НЕТ таких школ в Германии, которые бы обучали детей онлайн bundesweit.
В Германии дети обязаны посещать обычную школу. И если она из-за короны закрыта,то обучаются дети онлайн в СВОЕЙ школе.
Если ваши знакомые живут в Германии и их дети в этой школе учатся, то они это делают ПАРАЛЛЕЛЬНО с учебой в обычной школе.
школа называется Wilhelm von Humboldt Online Privatschule. Погуглите. Хочу отметить это не реклама!
Читаем, что написано на сайте школы
https://deutsche-online-schule.com/index.html#FAQ_header
Achtung für alle in Deutschland lebenden Personen, die nicht beabsichtigen, auszuwandern:
Als deutsche Auslandsschule erfüllen Sie mit Ihrer Anmeldung bei uns NICHT die deutsche Schulpflicht INNERHALB Deutschlands.
Dies hat dann keine Relevanz für Sie, wenn Sie sich im Ausland befinden.
Что и требовалось доказать.
Поднимаю тему. Я все больше склоняюсь к переводу своего сына в Sonderschule oder Förderschule. Есть такая Школа für Soziale und emotionale Entwicklung, в 30 минутах от дома. В более крупном городе( в будущем думаю о переезде). Какие следующие шаги необходимо предпринимать? Как переводят детей в Германии
Выбираете школу, звоните ее директору, обсуждаете все вопросы, приходите на термин, заполняете бумаги, предупреждаете старую школу о переводе, заполняете в старой школе бумаги о переводе, указываете какая школа и причина перевода. Ждете решение с новой школы, когда могут ребёнка принять.
Часто это происходит после каникул.
Также есть вероятность, что вашему ребёнку нужно будет проходить пробу в новой школе.
Очень разумное решение. Мой чисто интеллектуально может больше, чем все остальные дети в его школе для гайстих, но вот психического ресурса ему не хватает даже на легкие задания. Перед каждым он все равно будет кричать, плакать, торговаться и угрожать. Хоть там 1+2 будут примеры. Собрать себя для выполнения задания не по силам, вначале надо слезами или криками снять напряжение.
и аутизм это пожизненное состояние, те, кому « повезло» внешне вытянуть ребёнка из аутичных черт, потом кусают локти: дети в спектре не могут конкурировать со здоровыми, при малейшем стрессе, который здоровый ребёнок контейнирует, наши сбиваются, ходят кругами, трясут руками и забывают слова. То, что они в спектре, обществу неясно и пофик, их просто маркируют, как придурошных и подвергают остракизму. Без соцпомощи
им не выжить, хоть они бывают и умненькие.
зря вы так категорично. Профессор Шевченко в мск, автор множества книг по аутизму и помощи таким детям, лично мне сказал на консультации "раз ваш сын любит родителей, он не аутист". Етить твою мать, профессор! (Ц)
https://www.flex-fernschule.de
Есть домашнее обучение.
Вы б свои ссылки сами читали, прежде чем ерунду писать
Die Flex-Fernschule stellt in Deutschland keine Alternative zum Besuch einer Schule dar. Das Lernen mit der Flex-Fernschule erfordert bei bestehender Schulpflicht zwingend die Zustimmung der örtlichen Schulverwaltung.
Das Lernen mit der Flex-Fernschule erfordert bei bestehender Schulpflicht zwingend die Zustimmung der örtlichen Schulverwaltung
Что вовсе не исключает обучения дома.
Задания получают по почте.
На дом.
Только экзамены проводятся в общественном месте и даже не обязательно в школе.
Это не ерунда. Это интерпритация домашнего обучения.
Что вовсе не исключает обучения дома.
Задания получают по почте.
На дом.
Только экзамены проводятся в общественном месте и даже не обязательно в школе.
Это не ерунда. Это интерпритация домашнего обучения.
Как вы понимаете смысл вот этого предложения:
"Das Lernen mit der Flex-Fernschule erfordert bei bestehender Schulpflicht zwingend die Zustimmung der örtlichen Schulverwaltung."
У неё нет несогласия с системой. Имхо, конечно. У неё несогласие с данной ситуацией, с помошницей ребенку, с темпом класса.
И она ищет другие пути обучения своего ребёнка. Не борьбы с системой. Просто не знает, что искать. Какие возможности вообще существуют.
Ну вот такие тоже существуют.
Anders als in der Schule lernen die Flex-Jugendlichen in ihrer vertrauten Umgebung, ohne Stress mit Mitschülern oder unzähligen Regeln, die es einzuhalten gilt. In ihrem geschützten Raum arbeiten sie im individuellen Tempo.
Die Flex-Fernschule bietet seit 15 Jahren jungen Menschen in besonderen Lebenslagen die Möglichkeit, ihren Schulabschluss außerhalb einer Schule zu machen. Die Flex-Fernschule fördert die jungen Menschen dort, wo sie leben und arbeitet intensiv mit Eltern, weiteren Unterstützern, Einrichtungen und Kostenträgern zusammen.
Я спрошу завтра, как это на практике работает.
Die Flex-Fernschule bietet seit 15 Jahren jungen Menschen in besonderen Lebenslagen die Möglichkeit, ihren Schulabschluss außerhalb einer Schule zu machen. Die Flex-Fernschule fördert die jungen Menschen dort, wo sie leben und arbeitet intensiv mit Eltern, weiteren Unterstützern, Einrichtungen und Kostenträgern zusammen.
Я спрошу завтра, как это на практике работает.
На практике ( как и в теории -законе), пока нет разрешения Schulbehörde, посещение этой школы не заменит посещения школы "нормальной".
А чтобы получить подобное разрешение, нужно выполнить определенные предпосылки.
Например, тяжелая болезнь, делающая невозможным посещение школы, трудовая деятельность родителей, связанная с частыми переездами ( цирк, аттракционы и т.д,), экстремальные проблемы с поведением и т.д.
Insgesamt sind es 500 Jugendliche in Deutschland, die fernab von dem Besuch der Regelschule ihre Abschlüsse absolvieren. Ganz unterschiedliche Lebensgeschichten haben dazu geführt, dass sie Schüler*innen dieses Jugendhilfeangebotes wurden. Seien es psychische Erkrankungen, wie Autismus oder Angststörungen oder Unterbringungen in stationären Einrichtungen der Jugendhilfe im In- oder Ausland. Allen haben gemeinsam, dass sie einen Schulabschluss erreichen möchten und können, den sie nicht in einer Regelschule erwerben können
пока нет разрешения Schulbehörde,
Но можно же получить.
Например, тяжелая болезнь,
Аутизм есть у ребёнка ТС.
Речь о возможности. И она есть.
Аутизм есть у ребёнка ТС.
Это не та болезнь, которая делает невозможным посещение школы.
Так что просто данного диагноза недостаточно.
Речь о возможности. И она есть.
В моем сообщении номер 13 есть два линка.
По этим линкам написано, когда есть возможность для домашнего обучения и что нужно сделать, чтобы она осуществилась.
Seien es psychische Erkrankungen, wie Autismus
Или именно та.
Не нам решать, насколько Аутизм ребёнка ТС тот или не тот.
Возможность обучения дома есть.
Существует. Как добиться и будет ли - это уже от самой ТС зависит.