Стоит ли рассматривать Монтессори- детский сад?
Есть у кого-нибудь личный опыт или опыт друзей, соседей?
Иногда попадаются обсуждения в сети, отзывы от восторженных до негативных. У нас в городе есть такой сад, стоит ли принимать его во внимание? Какие плюсы и минусы, каким детям такой сад больше подходит?
Что нужно знать о садике, прежде чем принимать решение?
Мои дети в Германии в сад не ходили, поэтому, опыта такого нет.
Самое главное,чтобы ребёнок шёл с удовольствием в сад.Чтобы каждое утро не было пыткой для всей семьи.Мои трое были в Монтессори садике.Мне нравится то,что ребёнка не заставляют делать то,что делают другие-индивидуальный подход.Мне разрешили с дочкой полгода ходить вместе ,пока она полностью не привыкла.Разрешали приводить к обеду,потому что я работала в вечернии смены,и если бы отводила к 8.00,то не видела бы своего ребёнка.Трения тоже были-была воспитательница,которую мой сын на дух не переносил.По моей просьбе,перевели в другую группу,не просили назвать причину перевода.
Есть у кого-нибудь личный опыт или опыт друзей, соседей?Иногда попадаются обсуждения в сети, отзывы от восторженных до негативных. У нас в городе есть такой сад, стоит ли принимать его во внимание? Какие плюсы и минусы, каким детям такой сад больше подходит?
Что нужно знать о садике, прежде чем принимать решение?
Мои дети в Германии в сад не ходили, поэтому, опыта такого нет.
Нужно знать отзывы о конкретном садике.
Так как многое зависит от руководства садика.
Мои дети ходили в ясли-садик-школу Монтесстри.
Это самый отличнейший садик по сравнению с садиками, о которых мне расскадывали родители одноклассников детей.
На первом месте стоит развитие детей. Учили английскому, немецкому.
Цветам и формам, логическому мышлению, читать, писать, математике и геометрии.
Большинство игр, которыми оснащен садик , тоже направлены на развитие детей.
Благодаря именно этому садику мои дети были отлично подготовлены к школе.