развитие билингвизма
пока что интересует концепт и личный опыт. кроме русской школы... с ней понятно.... группы нет?))
Группа неактивная есть (в моей подписи) - почти все активные писатели пследних двух лет общаются вне группы. Но в закреплённой ветке есть ссылка на блог для родителей - можете начать с него. Личный опыт других - это всегда интересно, конечно, но он у всех разный, причем настолько, что двух одинаковых билингвов не существует :-) Кто-то Вам напишет, что ничего особенного не делает и все получилось, кто-то напишет, что делали все возможное и невозможное - и ничего не получилось. Кто-то напишет, что главное - принцип "один человек - один язык" и от него отступать нельзя никогда-никогда, кто-то - что ключ успеха в количестве прочитанных книг, другие все объяснят языковыми способностями...
Поэтому если интересует общий концепт и общие рекомендациии - лучше всего запишитесь на консультацию у специалиста по билингвизму, ссылки на школы, занимающиеся этим профессионально, тоже в группе есть, почти все они такие консультации предлагают. Это самый быстрый способ получить информацию в сжатом виде. Ну а при желании углубиться в тему всегда можно :-)
грубейшая ошибка. Пока ребенок маленький говорите на понятном ему языке, чтоб понятийный аппарат ребенка не сломать. А язык дети в саду схватывают на ходу.
вот именно. золотые слова.
люди иногда переоценивают возможности детей. дети учат языки так же как и мы, им сложно, нужно правильно учить.
а если мы с 2х лет начнем учить ребенка сразу 10 языкам, и без одного как главного?
ребенок станет дебилом, он не будет развиваться полноценным, в 5 лет будет иметь развитие 2х летнего. Вот я о чем писал...
Что вы, как маленький?! Если вы провели психолого-педагогический эксперимет с вот такими итогами
если мы с 2х лет начнем учить ребенка сразу 10 языкам, и без одного как главного?
ребенок станет дебилом, он не будет развиваться полноценным, в 5 лет будет иметь развитие 2х летнего.
так не выделывайтесь и дайте почитать: какое количество детей, какой возраст, какие языки, какие сроки, какие экспериментаторы и всё, как положено! Нет, набивает себе цену!
люди иногда переоценивают возможности детей. дети учат языки так же как и мы, им сложно, нужно правильно учить.а если мы с 2х лет начнем учить ребенка сразу 10 языкам, и без одного как главного?ребенок станет дебилом, он не будет развиваться полноценным, в 5 лет будет иметь развитие 2х летнего. Вот я о чем писал...
Нда... Оказывается все те замечательные двух-трёхязычные дети, которых я знаю лично, встречаю в семейных лагерях и т.д. - недоразвитые :)
какое количество детей, какой возраст, какие языки, какие сроки, какие экспериментаторы и всё, как положено!
Да, это тянет на научное открытие: дети, с рождения говорящие более, чем на одном языке, становятся дебилами (слово автора идеи, извините).
не за что, пишите в группу или мне в л/с, если какие-то ссылки не найдете 🌺
справедливости ради - при неправильном подходе илр неудачно сложившихся жизненных обстоятельствах могут быть и негативные последствия. Полуязычие имею в виду. Я знаю одного полуязычного мальчика и одного полуязычного взрослого - это правда страшно. Они не дебилы, конечно, но, по моему мнению, им двуязычие на пользу не пошло.
справедливости ради - при неправильном подходе илр неудачно сложившихся жизненных обстоятельствах могут быть и негативные последствия. Полуязычие имею в виду. Я знаю одного полуязычного мальчика и одного полуязычного взрослого - это правда страшно. Они не дебилы, конечно, но, по моему мнению, им двуязычие на пользу не пошло.
Я тоже знала такого мальчика. От природы умный и даже очень способный (по музыкальным занятиям сужу). Но получил большие проблемы в школе, так как не владел полноценно ни одним языком. Но там причина была очевидна - кошмарный суржик родителей. Я сама всё время в ступор впадала, не сразу понимая, что мама хочет мне сказать. Мешанина была просто виртуозная.

