Школа с 6 лет. отдавать или нет?
Некоторые учителя в госшколе орут на детей за закрытыми дверями, потому что не справляются с ними. Причём дети ничего экстремального не делают. Просто отвлекаются или шумят. Потому что учитель не умеет или не хочет их заинтересовать. Это профнепригодность. Не справляешься - бери специальные семинары, фортбильдунг, учись, как обходиться без ора, или ищи другую работу.
А в частные школы некоторые дети приходят с очень серьезными проблемами во второй или третий класс из обычной школы, и целый педагогический коллектив их потом подолгу откачивает, восстанавливает им порушенный Selbstbewusstsein. Это дети, чьи родители нашли 350€ в месяц на частную школу. А если нет финансовой возможности, то при неблагоприятном стечении обстоятельств можно и в Förderschule оказаться, и медикаменты ребёнку пропишут, и так далее.
И
насчёт «нельзя постоянно стелить солому» - не все дети учатся плавать, если их выкинуть из лодки на большую глубину. Некоторые потом всю жизнь к воде подходить боятся. И заранее не угадаешь, как ребёнок отреагирует на стрессовую ситуацию. Для одного ок, а для другого - Weltuntergang. И может аукнуться большими проблемами в самый неожиданный момент.
то, что вы пишете, никак не стыкуется с тем, кем вы себя позиционируете.... ни один учитель школы так не написал бы, тем более, немецкой. и ни один психолог.
есть дети к 6-ти годам зрелые, есть нет - и есть пограничные. этот канн-кинд был, возможно, по третьему типу. попалась бы другая учительница, учился бы дальше... как - мы не знаем. но не попалась и пошли другим путем)). и увидели в итоге, что не зря и ситуацию преодолели. это главное... а учительница, ее проехали и забыли))
потом у него будет с десяток учителей одновременно, кто.то будет клевать, кто-то неделями болеть, кто.то занизит оценку, кому-то будет на все пофиг... а у некоторых нет дара понятно объяснять. дитя будет страдать и надо будет
бороться за него - делать из учителей профессионалов...мамма мия))
Если у Вас произошёл разрыв шаблона, то это Ваши проблемы.
Трудно себе признаться, что не всё Вы знаете об этом мире, да?
а у некоторых нет дара понятно объяснять. дитя будет страдать и надо будет бороться за него - делать из учителей профессионалов...мамма мия
«Смешались в кучу кони, люди»… Судя по этой цитате, читать и понимать прочитанное явно не всем дано.
ещё раз для тех, кто позиционирует себя как учитель, а на деле переливальщица из пустого в порожнее уже на следующей странице...
Трудно себе признаться, что вы не всегда правы и начали оскорблять несогласных? Кстати, посмотрите в зеркало: троллинг -это ваша стихия.
Вот ваши цитаты, пока вы их не подтерли, как личную страницу:
Если берётесь спорить, дайте себе труд прочитать...
Вас только два цвета в палитре, чёрный и белый...
Если у Вас произошёл разрыв шаблона, то это Ваши проблемы....
Судя по этой цитате, читать и понимать прочитанное явно не всем дано....
Вы поступали со своими 4 детьми иначе! Мы за вас очень рады. У меня и у других родителей есть опыт, хоть и не всегда личный, как из маленькой проблемы в начальной школе и не только вырастает огромный конфликт, в котором страдает в первую очередь ребёнок. Когда после обычного обсуждения на родительском собрании учителя достают "огнеметы" (слово взято из вашего глубокопознавательного поста). А защищаются они получше родителей.
Всегда надо оценивать риски, чаще всего помогает уход от конфликта.
Родители показали себя в этой ситуации адекватнее вас. Увы🤷♀️
Но вы пишите, Шура, пишите (цы)
а в не госшколе учителя прям белые и пушистые все поголовно, тем более за закрытыми дверьми? Тем более с учетом того, что в частные школы как раз и идут часто дети сложные и с проблемами( я сейчас не про "элитные" школы, недоступные большенству среднего класса, хотя и там наверняка проблем хватает). Одна из наших частных школ вербует именно детей с адхс и прочими проблемками.
350 евро( или больше)в месяц совершенно не обязательны - многие школы работают со спонсорами и оплачивать родителям надо только (более дорогую в сравнению с гос.школами) необязательную продленку.
По любому- лично я считаю, что растить комнатное растение вместо ребенка- бОльший вред, чем "бросить в воду" - дети должны учиться справляться со стрессом, самостоятельно принимать решения,
находить общий язык(или не принимать близко) со сложными людьми, понимать, что взрослые не всегда правы и т.д. И как правило здоровый ребенок это все может. ИМХО конечно
Всегда надо оценивать риски, чаще всего помогает уход от конфликта.
Золотые слова! О чём тогда вообще спор?
Все согласны, что действовать надо в интересах ребёнка, никто не предлагает открытое противостояние со школой. Необязательно бодаться с учителями, с ними можно нормально договариваться.
Всю личную информацию я убрала, чтобы не провоцировать любителей этим злоупотреблять. Остальные тексты в Вашем распоряжении, продолжайте цитировать.
Вы переобулись на ходу, несколько раз уже в теме .Вам все пытаются доказать это и не могут. "Необязательно бодаться с учителями, с ними можно нормально договариваться." Фраза улыбнула
Если Вы учитель и у Вас такая тактика , как родители наедине смогут доказать свою правду. Если здесь на форуме свидетели и написано, как доказательство. То могу представить, как Вы при разговоре постоянно уходите от темы .Вы просто ещё раз подтвердили своим поведением, что с "такими " учителями лучше не связаться.
вот тебе в "копилку" наш пример.
У нас день Х- 30.06. День рождения ближе к концу июля. Несмотря на то, что ребёнок мог читать, писать, считать и тд на двух языках, было видно, что он ещё не школьник😉, а детсадовский шалопай.
Отдали в 7 и он был не самый старший, даже не в первой десятке.
Ни разу не пожалели о своём решении. Гимназист 10 класса.
В который раз повторяю, что «отстаивать права ребёнка» не означает со всеми конфликтовать. Такое впечатление, что многие комментаторы только эти два способа знают - прогнуться под школу или влезть с ней в конфликт. Грустно, что ни у кого не было позитивного опыта успешных переговоров со школой, когда и ребёнок спокойно шёл в следующий класс, и отношения с педагогами сохранялись нормальные. И это говорит о многом. Неужели совсем ни у кого не получалось решать проблемы в пользу ребёнка без войны со школой? Печально.
когда и ребёнок спокойно шёл в следующий класс, и отношения с педагогами сохранялись нормальные.
Так если ребёнку просто РАНО зачем пихать его по хорошему или по плохому дальше?!
есть только две правды : родительская и учителя.
Не согласна.
В первую очередь есть Kindeswohl, из этого и надо исходить.
Ни одна Grundschule не имеет права просто так выгнать ребёнка, если он уже eingeschult. Для этого должны быть очень серьезные основания . Либо ребёнок не справляется с учебной программой, либо у него ОЧЕНЬ большие проблемы с поведением. В приведённом примере ни того, ни другого не было.
Не надо противостоять школе один на один, это непродуктивно. Постарайтесь организовать zweite Meinung, dritte Meinung, берихты от детских психологов, бераторов, логопедов, эрготерапевтов и т.д. если ребёнок их посещал. С компетентным обоснованным мнением специалистов школьные педагоги обычно предпочитают не связываться. И ребенка троллить потом побаиваются, им тоже проблемы не нужны.
Ни одна Grundschule не имеет права просто так выгнать ребёнка,
Вы процитируйте, пожалуйста, где в сообщении той мамы стоит, что ее ребёнка выгнали из школы. Только свои эмоции не приписывайте, а просто найдите цитату.
Для этого должны быть очень серьезные основания . Либо ребёнок не справляется с учебной программой, либо у него ОЧЕНЬ большие проблемы с поведением. В приведённом примере ни того, ни другого не было.
а так же цитату о том что у того ребёнка было и чего не было. Никто, кроме Вас в этом коротком описании ничего не нашёл и , соответственно, никто не стал дальше фантазировать.